Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собственной «красоткой». Располагала я полумиллионом рублей – да, особо не разгуляешься. Присмотрелась сначала к Chevrolet Lacetti – отзывы хорошие, внешний вид приличный. Но, сев за руль Citroen C4, пришла в восторг и забыла о Шевроле. По цене меня все устраивало, комплектация оптимум мне обошлась недорого. Вот с тех пор езжу довольная и счастливая. Бывали иногда у меня с Ситроеном «разногласия», но научилась их быстро устранять.
Эргономика машины меня полностью удовлетворяет – все максимально удобно для лошадки такого класса. Оказалось, что спидометр, расположенный по центру, дико удобная штука. Проведя полторы тысячи км за рулём (с остановками только на туалет), не заметила нигде боли. Согласитесь, хороший показатель.
Досталось машине во время ремонта – бедолага все материалы перевезла (плитку, раствор, обои, краску). Но справилась с этой задачей «на ура». На трассе чувствует себя уверенно, обгонять не страшно. Как по мне, так мощности достаточно, для обгонов переключаю 5 передачу. Иногда и 6-той не хватает.
Шумоизоляция вполне приличная. На спидометре 120 км/час, спокойно играет музыка, и при этом разговаривать комфортно можно и шёпотом. Слегка Ситроен начинает подтупливать при 180 км/ч, но разгонялась я так всего лишь пару раз.
Первые 3 года ничего не гремело, не звякало. Машина отлично себя ведёт на трассе, а на бездорожье держится достойно. Особых нареканий нет.
Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться