Разыскивал компактный и динамичный хэтчбек с механической КП для комфортных поездок по городу и покатушек на треке в выходные. После того, как из продажи исчезла «Фабия» RS, выбор таких авто стал совсем небольшим – лишь DS3 от «Ситроен», да «Ниссан Джук» с 190-сильным двигателем. Их стоимость, габариты и вместительность примерно одинаковы, но «Джук» совершенно не нравился мне внешне.
Остановился на компактном DS3, который поднимает настроение одним своим видом. Красный кузов и белая крыша, 150-сильный турбомотор, механическая КП. На треке побывал несколько раз и успокоился. У машины достаточно мощности, но слабоваты тормоза для заездов, а подвеска заточена на комфортную езду. Однако в «светофорных состязаниях» с ним мало какой транспорт сравнится. До сотки разгоняется всего за 7 секунд.
Машина хорошо приспособлена для дальних вояжей. Правда, не нагруженная до отвала. В таких поездках комфортно водителю и одному пассажиру. На заднем диванчике места маловато, и если по городу это не критично, то при перемещении на длительные дистанции может вызвать усталость у пассажиров. Шумоизоляция хорошая, на большой скорости присоединяется аэродинамический шум боковых зеркал.
Из недочета, который раздражал, отмечу недостаток обзорности из-за широких передних стоек и неудобного для меня позиционирования боковых зеркал.заднего вида. Установил систему кругового обзора и решил проблему.
К достоинствам, которые я оценил у хэтчбека, отнесу внешний вид, динамические свойства, комфортную подвеску и простоту эксплуатации. Он экономичен по расходу топлива, не требователен к его качеству (могу заливать и АИ-92, но не злоупотребляю), Не нравится тормозная система. Также опасаюсь, что если через год захочу с ним распрощаться, то отобью (хорошо бы) 50% стоимости. Модель красивая, но быстро теряет в цене, особенно на фоне конкуренции.
Маневренность, Расход топлива, Габариты
Стоимость страховки
Понравился отзыв?
Поделиться