Японец с русской душой

Полина Майорова
Datsun on-DO седан
Японец с русской душой
5
3
4
4
3
3
Datsun on-DO - Японец с русской душой Datsun on-DO седан  Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но подарок был дорогим и, фактически, первым моим личным автомобилем. До этого иногда водила отцовскую гранту и совсем изредка шевиниву брата. В общем, получила я подарок и стала его осваивать. Не могу сказать, что этот японский седанчик чем-то принципиально отличается от той же лады. Даже болячки, кажется, одинаковые. Но первая машина - это отдельная песня и, несмотря на все недостатки он-доши, я смогла к нему проникнуться симпатией. Приятный дизайн, в принципе, приемлемый уровень комфорта, вместительный багажник, 87 лошадиных сил в бензиновом двигателе объёмом 1,6 литра. При всей схожести с ладой, у Datsun on-DO есть свои отличительные особенности. Например, подвеска настроена как-то иначе и работает по-другому: неровности дороги кажутся мягче. Но при этом у дацуна динамика похуже. Он медленнее разгоняется, хуже идёт на обгон, да и вообще более флегматичный что ли. На задней вообще похож на неповоротливого слоника. На дороге он тоже далеко не идеален: машинка достаточно лёгкая, а потому его немного парусит. Ощущение сглаживается только утяжелением машины: три пассажира и полный багажник явно идут он-доше на пользу. Неплохой клиренс даёт возможность спокойно выезжать даже на довольно заснеженные дороги. Правда, при этом я ставлю шипованную резину во избежание, так сказать. Из минусов могу отметить совершенно ВАЗовскую шумоизоляцию в худшем её варианте. Особенно раздражало её отсутствие на крыше, из-за которого в дождь было почти невозможно ездить. Проблему решил сам отец, полностью заизолировав всё, до чего достал, и под потолком тоже. Дворники коротковатые и невнятные, на зиму однозначно надо менять. На первых же трёх тысячах пробега коробка начала издавать очень пугающие звуки, затем задняя передача стала включаться из рук вон плохо. В результате – замена КПП по гарантии. Были ещё проблемы с открыванием водительской двери. Ну и качество металла и лакокрасочного покрытия тоже очень посредственные, поэтому уже через два года эксплуатации появились рыжики, которые были уничтожены благодаря отцовским стараниям. Несмотря на то, что Datsun on-DO иногда огорчает, я все ещё продолжаю на нём ездить и отношусь вообще с большой симпатией.
Datsun
on-DO 2020 Datsun on-DO 2020 2014 – н.в., I
5.0 0.1 3.7

Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но подарок был дорогим и, фактически, первым моим личным автомобилем. До этого иногда водила отцовскую гранту и совсем изредка шевиниву брата.

В общем, получила я подарок и стала его осваивать. Не могу сказать, что этот японский седанчик чем-то принципиально отличается от той же лады. Даже болячки, кажется, одинаковые. Но первая машина - это отдельная песня и, несмотря на все недостатки он-доши, я смогла к нему проникнуться симпатией. Приятный дизайн, в принципе, приемлемый уровень комфорта, вместительный багажник, 87 лошадиных сил в бензиновом двигателе объёмом 1,6 литра.

При всей схожести с ладой, у Datsun on-DO есть свои отличительные особенности. Например, подвеска настроена как-то иначе и работает по-другому: неровности дороги кажутся мягче. Но при этом у дацуна динамика похуже. Он медленнее разгоняется, хуже идёт на обгон, да и вообще более флегматичный что ли. На задней вообще похож на неповоротливого слоника.

На дороге он тоже далеко не идеален: машинка достаточно лёгкая, а потому его немного парусит. Ощущение сглаживается только утяжелением машины: три пассажира и полный багажник явно идут он-доше на пользу. Неплохой клиренс даёт возможность спокойно выезжать даже на довольно заснеженные дороги. Правда, при этом я ставлю шипованную резину во избежание, так сказать.

Из минусов могу отметить совершенно ВАЗовскую шумоизоляцию в худшем её варианте. Особенно раздражало её отсутствие на крыше, из-за которого в дождь было почти невозможно ездить. Проблему решил сам отец, полностью заизолировав всё, до чего достал, и под потолком тоже. Дворники коротковатые и невнятные, на зиму однозначно надо менять.

На первых же трёх тысячах пробега коробка начала издавать очень пугающие звуки, затем задняя передача стала включаться из рук вон плохо. В результате – замена КПП по гарантии. Были ещё проблемы с открыванием водительской двери. Ну и качество металла и лакокрасочного покрытия тоже очень посредственные, поэтому уже через два года эксплуатации появились рыжики, которые были уничтожены благодаря отцовским стараниям.

Несмотря на то, что Datsun on-DO иногда огорчает, я все ещё продолжаю на нём ездить и отношусь вообще с большой симпатией.

Плюсы и минусы

Ходовые качества, Цена

Комфорт, КПП

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Datsun on-DO седан

Datsun on-DO седан 1.6 MT Trust II
Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то бол...
Д
Диди
23 февраля 2019 г.
Datsun on-DO - Исключительно для города Datsun on-DO седан 1.6 MT Trust II Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то бол...
Datsun
on-DO 2020 Datsun on-DO 2020 2014 – н.в., I
5.0 0.1 3.5
name

Поделитесь своим впечатлением о Datsun on-DO седан

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Datsun
  3. Отзывы автовладельцев Datsun on-DO 2020
  4. Японец с русской душой>