Однозначно брать!

Datsun on-DO
5
5
5
5
5
5
Datsun on-DO - Однозначно брать! Datsun on-DO  Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря этому я не слышу раздражающего гула коробки (от 40 км/ч и выше, не гарантия), шумного двигателя и громко щелкающей педали сцепления при каждом нажатии (с 2500 км пробега, не гарантия). Во-вторых, высокий клиренс и высокие потолки создают атмосферу комфорта пока вы стоите в пробке или едете по двору, на трассе, при скорости от 80 км/ч, эти плюсы превращаются в небольшой минус в виде парусности. В-третьих, электроусилитель руля есть и он помогает, помогает не расслабляться на скорости, так как на скорости руль не центрируется около нулевого положения и необходимо постоянно подруливать (с первых дней покупки, не гарантия). В-четвертых, сиденья отличные, посадка высокая, регулировки по высоте нет, да и зачем она нужна, ведь уже через 100 км постоянной езды, ты будешь думать только о себе (точнее о своей спине, ерзая на сиденье в поисках более удобной позы), и если скорость выше 80 км/ч, не забываем подруливать и помним про парусность. В-пятых, большой багажный отсек, он реально большой и в этом есть своя фишка. Если вы часто засыпаете за рулем, то положите термос с кофе и пластырь в самый дальний угол багажного отделения. И вот когда вы начнете засыпать, откройте крышку багажника (не до конца) и потянитесь за кофе. Удар падающей крышки багажника по спине или затылку вмиг вас разбудит и можно ехать дальше, пластырь использовать по необходимости. После пары тысяч километров пробега поднятие и опускание крышки будет сопровождаться характерным раздражающим скрипом, очень удобно, эдакий парктроник. Ковыряешься в багажнике, слышишь скрип - сгруппировался, напряг спину и удар уже не застал врасплох. В-пятых, сенсорный экран, он автоматически включается с поворотом ключа зажигания и подачей энергии. Есть навигация, USB, радио, Bluetooth, и судя по скорости отклика, находится эта мультимедиа под управлением "виндовс 95". Иногда навигации нет, просто пропадает экран с ней и всякое упоминание, если меняете usb-флешки с любимой музыкой не заглушив двигатель, то не удивляйтесь, что магнитола, периодически, будет "видеть" их пустыми. Если магнитоле надоест, она "зависает" намертво. От всего этого помогает снятие клеммы и обнуление электроники (как же здорово лазить под капотом нового автомобиля). Если на улице -10 и более, то сев в холодную машину не снимайте перчаток и не трогайте холодный сенсор - он не будет реагировать пока не отогреется, не морозьте руки (не гарантия, прошивок нет). В-шестых, если на заднее сиденье установлено детское кресло с креплениями ISOFIX, а ребенку нужно пространство, то оно у него будет, потому что нормальным людям вдвоем и с креслом на диване просто так не разместиться. Один взрослый и один ребенок - идеально. Не забудьте пододвинуть вперед передние сиденья, а то колени пассажиров, сидящих сзади, начинают болеть. О погоде. Как узнать, что ночью был дождь, в области высокая влажность или машина после мойки, легко - посмотрите на конденсат (капельки) внутри повторителей указателей поворота, они там навсегда (с первых дней покупки, не гарантия). P.S. Как завораживающе иногда начинает мерцать подсветка стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал на двери водителя, и эти приятные удары статическим током при закрытии дверей. Машина сказка, одной рукой рулю - другой слезы счастья вытираю. 12 японцев из 10!
Datsun
on-DO 2020 Datsun on-DO 2020 2014 – н.в., I
5.0 0.1 5

Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля.

Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря этому я не слышу раздражающего гула коробки (от 40 км/ч и выше, не гарантия), шумного двигателя и громко щелкающей педали сцепления при каждом нажатии (с 2500 км пробега, не гарантия).

Во-вторых, высокий клиренс и высокие потолки создают атмосферу комфорта пока вы стоите в пробке или едете по двору, на трассе, при скорости от 80 км/ч, эти плюсы превращаются в небольшой минус в виде парусности.

В-третьих, электроусилитель руля есть и он помогает, помогает не расслабляться на скорости, так как на скорости руль не центрируется около нулевого положения и необходимо постоянно подруливать (с первых дней покупки, не гарантия).

В-четвертых, сиденья отличные, посадка высокая, регулировки по высоте нет, да и зачем она нужна, ведь уже через 100 км постоянной езды, ты будешь думать только о себе (точнее о своей спине, ерзая на сиденье в поисках более удобной позы), и если скорость выше 80 км/ч, не забываем подруливать и помним про парусность.

В-пятых, большой багажный отсек, он реально большой и в этом есть своя фишка. Если вы часто засыпаете за рулем, то положите термос с кофе и пластырь в самый дальний угол багажного отделения. И вот когда вы начнете засыпать, откройте крышку багажника (не до конца) и потянитесь за кофе. Удар падающей крышки багажника по спине или затылку вмиг вас разбудит и можно ехать дальше, пластырь использовать по необходимости. После пары тысяч километров пробега поднятие и опускание крышки будет сопровождаться характерным раздражающим скрипом, очень удобно, эдакий парктроник. Ковыряешься в багажнике, слышишь скрип - сгруппировался, напряг спину и удар уже не застал врасплох.

В-пятых, сенсорный экран, он автоматически включается с поворотом ключа зажигания и подачей энергии. Есть навигация, USB, радио, Bluetooth, и судя по скорости отклика, находится эта мультимедиа под управлением "виндовс 95". Иногда навигации нет, просто пропадает экран с ней и всякое упоминание, если меняете usb-флешки с любимой музыкой не заглушив двигатель, то не удивляйтесь, что магнитола, периодически, будет "видеть" их пустыми. Если магнитоле надоест, она "зависает" намертво. От всего этого помогает снятие клеммы и обнуление электроники (как же здорово лазить под капотом нового автомобиля). Если на улице -10 и более, то сев в холодную машину не снимайте перчаток и не трогайте холодный сенсор - он не будет реагировать пока не отогреется, не морозьте руки (не гарантия, прошивок нет).

В-шестых, если на заднее сиденье установлено детское кресло с креплениями ISOFIX, а ребенку нужно пространство, то оно у него будет, потому что нормальным людям вдвоем и с креслом на диване просто так не разместиться. Один взрослый и один ребенок - идеально. Не забудьте пододвинуть вперед передние сиденья, а то колени пассажиров, сидящих сзади, начинают болеть.

О погоде. Как узнать, что ночью был дождь, в области высокая влажность или машина после мойки, легко - посмотрите на конденсат (капельки) внутри повторителей указателей поворота, они там навсегда (с первых дней покупки, не гарантия).

P.S. Как завораживающе иногда начинает мерцать подсветка стеклоподъемников и регулировки

боковых зеркал на двери водителя, и эти приятные удары статическим током при закрытии дверей. Машина сказка, одной рукой рулю - другой слезы счастья вытираю. 12 японцев из 10!

Плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника, Регулировка руля, Регулировка сидений, Трансформация салона, Безопасность, Активные системы безопасности, Тормозная система, Устойчивость, Информативность, Пассивные системы безопасности, Ходовые качества, КПП, Маневренность, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Долговечность, Ремонтопригодность, Срок гарантии, Технологичность, Электроника, Экономичность, Расход топлива, Расход масла, Транспортный налог, Стоимость ТО, Потеря в стоимости при продаже, Стоимость страховки, Стоимость ремонта, Цена, Подвеска, Габариты

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Другие отзывы о Datsun on-DO

Д
Диди
23 февраля 2019 г.
Datsun on-DO 1.6 MT Trust II
Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то бол...
Datsun on-DO 1.6 MT Trust II
Datsun on-DO - Исключительно для города Datsun on-DO 1.6 MT Trust II Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то бол...
Datsun
on-DO 2020 Datsun on-DO 2020 2014 – н.в., I
5.0 0.1 3.5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Datsun
  3. Отзывы автовладельцев Datsun on-DO 2020
  4. Однозначно брать!>