Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то более дорогое, возможности не было. Впрочем, и жаловаться особо не на что. Разве что смотрю за машиной тщательно, раз в месяц точно бываю на СТО. Пока с профилактическими целями, но работа двигателя уже вызывает мое недовольство.
Datsun on-DO только для города и трассы. Можно попытаться пройти полосу препятствий по проселочной дороге, но это будет сложно. На скорости выше 90 км/час на трассе ведет себя неустойчиво, в салоне приличный шум. При резком ускорении мотор может сбросить обороты, поэтому привык плавно повышать скорость и не обгонять без веских оснований.
Отмечу неплохую работу подвески: при аккуратной езде по старому асфальту колдобины и ямы практически не чувствуются. На обзорность не жалуюсь: один раз отрегулировал кресло, руль и зеркала, и все в порядке. Зафиксировал расход топлива по городу в районе 10 л. Сейчас зима и пробки, и он стал больше – 11,5 л.
Внешне авто выглядит современно, но ЛКП не надежно. Заметил ржавчину на дверях салона и с внутренней части капота. Планирую заняться восстановлением покрытия в ближайшие месяцы. Порадовал объем багажника. Потихонку таксую, и клиенты нередко просят перевезти то коляску, то пакеты с закупками. Однажды (для себя) перевез за 1 раз 6 мешков с цементом. Кондиционером не пользуюсь, не нравится после этого запах в салоне.
Несмотря на недостатки, для своей стоимости Datsun on-DO – неплохой вариант. Мне – человеку простому, до брендов не дотянуться. Но и пешком ходить не хочется. Поэтому забочусь о своей машине, и она помогает мне быстро оказаться там, где хочу.
Размер багажника, Ремонтопригодность, Цена
Проходимость
Понравился отзыв?
Поделиться