Долгое время являлся владельцем Lada «Гранта», этот автомобиль служил правдой и верой, но позже захотелось чего-то более нового и комфортного. Выбор пал на Datsun on-Do в кузове седан с объем двигателя 1.6. Для меня машина – не просто показатель состоятельности, а средство передвижения, поэтому выбор основывался нескольких основных показателях: расход топлива, надежность, комфорт и стоимость обслуживания. Идеальным кандидатом, подходящим под эти требования, стал «Датсун Он-До» первого поколения.
Новый автомобиль обошелся в 389 000 рублей (комплектация Trust), после тест-драйва внесли залог и уже через несколько дней машинка стояла в гараже. В первые несколько дней эксплуатации пришел в негодность датчик заднего хода и стерся верхний слой краски с пассажирской ручки. С первым справились по гарантии, а вот во втором отказали, ведь «эта неисправность не влияет на процесс передвижения» … странно как-то. Мой опыт отношений с «Эксперт Авто» дал понять, что с этой организацией ничего общего я иметь в будущем не хочу, поскольку потом были еще много раз проблемы с гарантией.
Под капотом «Датсуна» спрятался знакомый всем вазовский мотор на 87 л. с., поставляется автомобиль только с механической коробкой передач. Из дополнительных элементов комплектации, о которых целесообразно говорить, хотелось бы выделить, подогрев сидений. Элементы управления расположены удобно, но ничем не отличаются от той же «Гранты» и «Калины». По трассе расход составляет 8 л/100 км, а по городу – 10 л/100 км.
Ходовые качества, Срок гарантии, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться