Красивый и крутой

Ford Kuga
5
4
4
5
5
5
Ford Kuga - Красивый и крутой Ford Kuga  Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салона, был свист. Но меня убедили, что свистят нештатные ветровики. Так и есть. В моей без свиста. Ехать по трассе – это удовольствие выше среднего. 140 идёт запросто на оборотах 2800. Скорость не чувствуется, езда уверенная. За рулём чувствуешь себя спокойно, есть ощущение уверенности и полной надёжности. Руль лёгкий. Расход по трассе около 8,5 – 9,5 на сотню, смотря, как едешь. Компьютер показывает точный расход, можно доверять. По городу расход вырастает до 13 литров на 100 км. Это понятно. Там часто стоишь с включённым двигателем. Кресло водителя удобное. Проехал 500 км, вышел из машины, даже не нужно разминаться. Всё в порядке, ничего не болит, не затекло. Доступ без ключа – это удобно. Электродверь на багажнике тоже удобно, но иногда раздражает долго ждать, пока поднимется-опустится. Ногой багажник открывается, как положено. Эта функция пригодилась уже много раз. Но когда руки заняты тяжёлым, ожидать, пока откроется багажник – это раздражает. Я уже говорил. Сзади много места для пассажиров, высокий потолок. Спинка комфортная. То есть, задние места тоже продуманы. Мультимедиа современная, управляется голосом. Пользуюсь для звонков и выбора трека с флешки. СМС читает. Включаешь заднюю, на мультимедиа выводятся парктроники. Приборы отображают всё, что требуется. Всё расположено по классическому варианту – удобно и привычно. Кнопки красивые. Бак без пробки, откручивать не требуется. Коробка-автомат работает на отлично. Нравится звук двигателя. Он рычит, когда запускаешь, а когда едешь, его не слышно. Теперь о минусах. Под полом в багажнике нет места. Пластик на порогах маркий, любая грязь въедается и оттирается с большим трудом. Просто так мокрой тряпкой не вытрешь. Багажник обит чем-то непонятным. Ткань маркая, на ней остаются следы от всего. На мультимедиа нельзя смотреть фильмы. Это вообще ерунда какая-то. Карты от Гугл – это полный провал. Андроид для автомобиля вообще недоделанный. У руля нет регулировки по чувствительности. Заднее стекло сильно заляпывает и закидывает. Но это мелочи, главное – как едет. Едет Куга великолепно. Даже не знаю, с чем сравнить. Форд – это всегда Форд, держит марку и высокую марку.
Ford
Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг
5.0 0.1 4.7

Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салона, был свист. Но меня убедили, что свистят нештатные ветровики. Так и есть. В моей без свиста.

Ехать по трассе – это удовольствие выше среднего. 140 идёт запросто на оборотах 2800. Скорость не чувствуется, езда уверенная. За рулём чувствуешь себя спокойно, есть ощущение уверенности и полной надёжности. Руль лёгкий.

Расход по трассе около 8,5 – 9,5 на сотню, смотря, как едешь. Компьютер показывает точный расход, можно доверять. По городу расход вырастает до 13 литров на 100 км. Это понятно. Там часто стоишь с включённым двигателем.

Кресло водителя удобное. Проехал 500 км, вышел из машины, даже не нужно разминаться. Всё в порядке, ничего не болит, не затекло.

Доступ без ключа – это удобно. Электродверь на багажнике тоже удобно, но иногда раздражает долго ждать, пока поднимется-опустится. Ногой багажник открывается, как положено. Эта функция пригодилась уже много раз. Но когда руки заняты тяжёлым, ожидать, пока откроется багажник – это раздражает. Я уже говорил. Сзади много места для пассажиров, высокий потолок. Спинка комфортная. То есть, задние места тоже продуманы.

Мультимедиа современная, управляется голосом. Пользуюсь для звонков и выбора трека с флешки. СМС читает. Включаешь заднюю, на мультимедиа выводятся парктроники. Приборы отображают всё, что требуется. Всё расположено по классическому варианту – удобно и привычно. Кнопки красивые.

Бак без пробки, откручивать не требуется. Коробка-автомат работает на отлично.

Нравится звук двигателя. Он рычит, когда запускаешь, а когда едешь, его не слышно.

Теперь о минусах. Под полом в багажнике нет места. Пластик на порогах маркий, любая грязь въедается и оттирается с большим трудом. Просто так мокрой тряпкой не вытрешь. Багажник обит чем-то непонятным. Ткань маркая, на ней остаются следы от всего. На мультимедиа нельзя смотреть фильмы. Это вообще ерунда какая-то. Карты от Гугл – это полный провал. Андроид для автомобиля вообще недоделанный.

У руля нет регулировки по чувствительности. Заднее стекло сильно заляпывает и закидывает.

Но это мелочи, главное – как едет. Едет Куга великолепно. Даже не знаю, с чем сравнить. Форд – это всегда Форд, держит марку и высокую марку.

Плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Безопасность, Качество сборки

Размер багажника, Экономичность

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Ford Kuga

Marchenko555
8 июня 2019 г.
Ford Kuga 1.5 AT Titanium
Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило...
Ford Kuga 1.5 AT Titanium
Ford Kuga - Проходимый и надежный Kuga Ford Kuga 1.5 AT Titanium Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило...
Ford
Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг
5.0 0.1 4.7
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели

Скидки до 327 000 Р.
Mazda CX-5

Mazda CX-5

от 1 908 000 Р.

Скидки до 1 406 314 Р.
Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

от 1 742 800 Р.

Скидки до 340 000 Р.
Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

от 1 678 000 Р.

Скидки до 300 000 Р.
Geely Atlas

Geely Atlas

от 1 431 990 Р.

Скидки до 192 000 Р.
KIA Sorento

KIA Sorento

от 2 287 900 Р.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

от 2 615 000 Р.