Своего красавца глубокого синего цвета приобрел в конце 2017. Пробег седана к этому времени был 3 тыс.км. Комплектация Ambiente: двигатель 2,5 л мощностью 149 л.с, автомат, передний привод. Внешне авто выглядит великолепно, до сих пор оглядываюсь, когда выхожу из него, любуюсь… Мотор, конечно, не мощный, но выбирал я его осознанно. Привык к неспешной езде в городе, где мощности Mondeo хватает. За городом могу включить спорт-режим, в нем авто едет гораздо бодрее.
Коробка-автомат переключается плавно, иногда замечаю рывки при трогании с места и переключении во время движения. Терплю, пока с жалобами в сервис по этому вопросу не обращался. С подвеской порядок, она упругая и надежная: в какие бы ямы ни попадал все нипочем. Расход бензина в городе - 10 л с учетом плотного трафика и частых пробок. На трассе укладываюсь в 8,5 л. Заправляю АИ-95, так как двигатель чувствителен к качеству бензина. Моторное масло и антифриз машина тоже расходует активно.
Салон Mondeo достаточно просторный, багажник способен вместить не только покупки, но и походное снаряжение, урожай с дачи. Шумоизоляция хорошая: в салоне не слышен звук мотора и шум колес. На руле быстро стерлась кожа, планирую менять по гарантии. Уже менял таким образом датчик уровня кузова. Есть климат-контроль, мультимедиа-система с большим экраном на торпеде. Автопарковку получил в подарок при покупке «Форда», переплачивать за нее не стал бы. Но не скрою - удобно.
Не порадовало ЛКП (по корпусу быстро образовались мелкие царапины) и качество сборки на уровне бюджетной машины. Все же цена у Mondeo выше миллиона, и этих косяков быть не должно. За время эксплуатации пробег - 45 тыс.км. Два раза был в сервисе, обслуживание пока не бьет по карману, но существенно подросло в цене (сравниваю первый и второй визит).
Размер багажника, Подвеска
КПП
Понравился отзыв?
Поделиться