Итак, коротко о моём опыте эксплуатации минивэном Ford Tourneo Custom. Купил его буквально три месяца назад. Последнее поколение в рестайлинговом кузове. При выборе нового минивэна учитывался транспортный налог, то есть количество лошадей в движке, экономичность мотора и общая вместительность и комфортабельность салона. Поэтому из доступных вариантов рассматривался Peugeot Traveller и Volkswagen Multivan вместе с моим Турнео. По итогу рассмотрев каждый автомобиль лично в салоне, больше всего понравился Форд.
В Фольцвагене было ощущение, что его собирали на заводе Лады, а Пежо не смог предложить выгодное предложение для меня. И вот за 2.2 млн рублей я приобрёл этот минивэнчик.
Сразу понравилось водительское ощущение. Да, у меня не очень мощный движок, всего 125 лошадок. на турбодизеле, но его вполне достаточно для такой машины. По трассе идёт идеально, еду 160 км/ч c большим комфортом, полным пассажирами салоне и забитом багажнике. И очень экономично еду, кстати. Средний расход около 8 литров, а по трассе около 7 выходит по бортовому компьютеру.
Всей моей семье и друзьям очень понравился салон. Кресла, которые можно настраивать под себя и приятная кожа, которыми они обиты. Багажник тут очень даже вместительный, даже если все 8 пассажиров в салоне. Изначально идёт 1930 литров, при сложенных выдаёт все 3.7 куба. Так что теперь не переживаю, если вдруг понадобится переехать на другую квартиру. Даже крупногабаритный груз можно будет перевезти самому, не привлекая транспортную компанию.
В остальном скажу, что пустой он, конечно, жестковат, так как задняя рессора без нагрузке прыгает по кочкам, но с полным пассажиров салоне ехать становится очень комфортно. В общем доволен я, довольна моя семья и все знакомые. Теперь в горы или на море можно ездить на своей машине с большим комфортом.
Комфорт, Размер багажника, Трансформация салона
Стоимость ТО, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться