Неэкономный красавец

Genesis G80
4
5
4
4
5
5
Genesis G80 - Неэкономный красавец Genesis G80  Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внутри сразу показался каким-то роскошным, короче – представительским, что по факту так и есть. Вообще машина у корейцев получилась яркой м запоминающейся. На дороге Генезис заметен. Машина реально большая. Салон не просто просторный, а по-настоящему просторный. Танцевать не получится, но места очень много. Не тесно ни при каких габаритах водителя и пассажиров. В разумных пределах, конечно. Посадка низковата, к ней нужно привыкать. Первое впечатление, что, сев на место водителя, я уселся на асфальт. Но это дело привычки. Раньше я так не ездил, теперь езжу, и никаких неприятных ощущений. Приборная панель строгая и простая. Вид панели представительский, как и у самого Генезиса. Эргономика на высшем уровне. Кнопка старт-стоп оказалась в районе коленки. Боялся, что буду нажимать случайно, но опасался зря. Всё продумано и случайных нажатий не происходит. На тест-драйве приятные впечатления усилились. Во-первых, если кто считает, что Генезис низкий, это не так. Проходимость нормальная. Ещё мне говорили, что у машины жёсткая подвеска. Это тоже неправда. Подвеска далеко не жёсткая. В Генезисе не трясёт, как в той же Витаре. Динамика тоже понравилась сразу. Теперь Генезис мой и могу говорить в плане ежедневного использования. Мишина заднеприводная, пришлось заново привыкать. На обгоне, когда скорость была около 120, резковато нажал на газ, ощутил, что заднюю ось сносит. Обгоны тоже требуют привычки и навыка. У меня больше такого не повторялось, ошибку учёл сразу. На больших оборотах, Генезис становится очень чувствителен к газу. Расход бензина не маленький, но и не шокирующий. Сидеть за рулём удобно, ни спина, ни всё остальное не затекает. Свет продуманный, можно сказать отличный. Руль туговат, но мне как раз это и нравится. Пятка на педали газа не устаёт, обзор весьма неплохой. На фарах нет омывателя, они быстро заляпываются. Это минус. Манёвренность в городе нормальная, разворачивается запросто даже на не очень широкой дороге. Багажник большой, но узкий проём. Габаритные вещи могут просто не пройти. Кондиционер, парктроники, турбина - работают. Зимой прогревается быстро, неожиданностей не было даже в сильные холода. Машиной доволен.
Genesis
G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I
5.0 0.1 4.5

Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки.

Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внутри сразу показался каким-то роскошным, короче – представительским, что по факту так и есть. Вообще машина у корейцев получилась яркой м запоминающейся. На дороге Генезис заметен.

Машина реально большая. Салон не просто просторный, а по-настоящему просторный. Танцевать не получится, но места очень много. Не тесно ни при каких габаритах водителя и пассажиров. В разумных пределах, конечно.

Посадка низковата, к ней нужно привыкать. Первое впечатление, что, сев на место водителя, я уселся на асфальт. Но это дело привычки. Раньше я так не ездил, теперь езжу, и никаких неприятных ощущений.

Приборная панель строгая и простая. Вид панели представительский, как и у самого Генезиса. Эргономика на высшем уровне. Кнопка старт-стоп оказалась в районе коленки. Боялся, что буду нажимать случайно, но опасался зря. Всё продумано и случайных нажатий не происходит.

На тест-драйве приятные впечатления усилились. Во-первых, если кто считает, что Генезис низкий, это не так. Проходимость нормальная. Ещё мне говорили, что у машины жёсткая подвеска. Это тоже неправда. Подвеска далеко не жёсткая. В Генезисе не трясёт, как в той же Витаре.

Динамика тоже понравилась сразу.

Теперь Генезис мой и могу говорить в плане ежедневного использования. Мишина заднеприводная, пришлось заново привыкать. На обгоне, когда скорость была около 120, резковато нажал на газ, ощутил, что заднюю ось сносит. Обгоны тоже требуют привычки и навыка. У меня больше такого не повторялось, ошибку учёл сразу.

На больших оборотах, Генезис становится очень чувствителен к газу. Расход бензина не маленький, но и не шокирующий.

Сидеть за рулём удобно, ни спина, ни всё остальное не затекает. Свет продуманный, можно сказать отличный. Руль туговат, но мне как раз это и нравится. Пятка на педали газа не устаёт, обзор весьма неплохой.

На фарах нет омывателя, они быстро заляпываются. Это минус.

Манёвренность в городе нормальная, разворачивается запросто даже на не очень широкой дороге. Багажник большой, но узкий проём. Габаритные вещи могут просто не пройти. Кондиционер, парктроники, турбина - работают. Зимой прогревается быстро, неожиданностей не было даже в сильные холода.

Машиной доволен.

Плюсы и минусы

Комфорт, Надежность

Экономичность

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Genesis G80

Kris
14 сентября 2017 г.
Genesis G80 3.3 AT Ultimate
Мне кажется хюндаевцы слегка продешивили с Генезисом. Во-первых он выглядит, как какой-нибудь бентли, во-вторых ощущается, как машина представительского класса. Размеры солидные. Даже если ваш рост под два метра...
Genesis G80 3.3 AT Ultimate
Genesis G80 - Три года вместе - служит верой и правдой Genesis G80 3.3 AT Ultimate Мне кажется хюндаевцы слегка продешивили с Генезисом. Во-первых он выглядит, как какой-нибудь бентли, во-вторых ощущается, как машина представительского класса. Размеры солидные. Даже если ваш рост под два метра...
Genesis
G80 2020 Genesis G80 2020 2016 – н.в., I
5.0 0.1 4.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Genesis
  3. Отзывы автовладельцев Genesis G80 2020
  4. Неэкономный красавец>