Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, почти традиционная, насколько это может быть при столь молодом бренде. Плюс полный привод, мотор на 2,0 литра и 245 лошадей.
Купил я её всего несколько месяцев назад с пробегом в 39 тысяч км, 2017 год выпуска. Комплектация премиум. Точно такая же новая машина стоит почти три с половиной миллиона. Я взял за 1600000 с комплектом зимней резины. Машина реально в идеальном состоянии. Вот цена тоже сыграла далеко не последнюю роль при выборе. Другие марки с подобным уровнем комфорта стоят гораздо дороже.
В моём варианте машина со всеми возможными наворотами. В салоне просто всё на высшем уровне: отличная сборка, шикарная мультимедийная система, всё аккуратно подогнано и нигде ничего не бьёт по глазам. Ну, единственным спорным моментом в отделке является деревянная вставка, но я как-то привык её не замечать.
Самым большим недостатком для седана можно назвать просто непомерный расход бензина. В городе расход держится на уровне 15-17 литров за сотню, по трассе при спокойной езде ниже 11 не опустится никогда. По крайней мере, у меня не получилось.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрен тоже полный фарш: управление обогревом, обдувом и магнитолой. То есть Genesis G80 явно претендует на бизнес-класс. Но ему мешает только одно – имя. Но меня понты интересуют меньше всего, потому что машина на самом деле крутая. Отлично управляется, не парусит, идёт ровно, зашумлена на отлично. И на дороге остается очень приметной.
Вот этот автомобиль буквально заточен под водителя: куча настроек кресла, широкий подлокотник, удобный и очень приятный по ощущениям руль. Машина большая и вызывает уважение на дороге. Комфорт на уровне европейских машин бизнес-класса, очень внятная и мягкая подвеска, она отрабатывает так, что ты просто не чувствуешь неровностей.
Но нужно при этом понимать, что Genesis G80 не подходит для очень уж динамичной езды. Он весь плавный, солидный и неторопливый. При этом разогнаться может весьма основательно, но на высокой скорости в нём становится менее комфортно, уже по-другому чувствуются неровности, начинает ощущаться какая-то валкость.
Сейчас уже наездил почти 60 тысяч и никаких проблем с машиной не возникло. Он надёжный, как танк.
Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Качество сборки, Срок гарантии
Потеря в стоимости при продаже
Понравился отзыв?
Поделиться