Отличный автомобиль по реальной цене

Николай Козловский
Haval H6 универсал
Отличный автомобиль по реальной цене
5
5
4
5
5
5
Haval H6 - Отличный автомобиль по реальной цене Haval H6 универсал  На хавейл Н6 я пересел после внедорожника отечественного производства, то есть легендарной Нивы. Выбирал машину с нормальным клиренсом и хорошими характеристиками. Естественно, с приемлемой стоимостью. К хавейлам долго присматривался, сомневался, но в итоге решился. В 2016 году приобрёл полноприводный Haval H6. Бензиновый полутора литровый двигатель, 150 л.с., механика, комплектация элит, то есть максимальная. Предварительно побывал на тест-драйве, убедился в том, что с машиной достигну взаимопонимания. За три года неприятных сюрпризов хавейл мне не преподнёс ни разу, напротив, ежедневно радовал, исправно урча в любую погоду и любой температуре за бортом. В городе я был одним из первых владельцев и даже ГИБДДшник интересовался как-то, что за автомобиль, в то время их на дороге встречалось совсем мало. Хавейл – это комфортный и качественный автомобиль для семьи. Но нужно понимать: это машина не гоночная. Он слегка тугодумен и не станет рвать с места, его удел – это размеренная спокойная езда по городу и трассе. Подвеска в меру упругая, спокойно проходит любые дороги, а 18-миллиметровый просвет дает возможность не бояться ни ухабов, ни снежных заносов (в пределах разумного, конечно). Среди достоинств хавейла: современный дизайн, качественная сборка, в комплектации полный электропакет, 800-литровый багажник, комфортный салон с хорошими материалами, хорошая шумка, приемлемая акустика, парктроники, камера заднего вида, климат. Сиденья настолько удобные, что даже после восьмичасового перехода спина не уставала. Расход бензина довольно экономный – 9 - 9,3 по трассе, порядка 11,8 в городском цикле. Немного напрягала коробка: есть элемент «тупизны» при переключении с первой передачи на вторую, в зимнее время (при – 25) были пара случаев, когда третья вовсе вылетала. Но при этом не были ни единого случая, чтобы хавейл не завёлся с первого раза после ночи на морозе. Но общие впечатления и опыт с хавейлом оставили о себе самые положительные впечатления: отличная эргономика, отсутствие проблем и поломок. За три года и 80 тысяч пробега случались некоторые неприятности вроде сгоревшего предохранителя на сигнале и ошибки парктроника, но всё менялось и лечилось по гарантии и без всяких попыток дилера откреститься от проблем. Машина по-прежнему на ходу, прекрасно выглядит и верно служит. Расставаться со своим хавейлом я пока не планирую.
Haval
H6 2020 Haval H6 2020 2014 – н.в., I
5.0 0.1 4.8

На хавейл Н6 я пересел после внедорожника отечественного производства, то есть легендарной Нивы. Выбирал машину с нормальным клиренсом и хорошими характеристиками. Естественно, с приемлемой стоимостью. К хавейлам долго присматривался, сомневался, но в итоге решился. В 2016 году приобрёл полноприводный Haval H6. Бензиновый полутора литровый двигатель, 150 л.с., механика, комплектация элит, то есть максимальная. Предварительно побывал на тест-драйве, убедился в том, что с машиной достигну взаимопонимания.

За три года неприятных сюрпризов хавейл мне не преподнёс ни разу, напротив, ежедневно радовал, исправно урча в любую погоду и любой температуре за бортом. В городе я был одним из первых владельцев и даже ГИБДДшник интересовался как-то, что за автомобиль, в то время их на дороге встречалось совсем мало.

Хавейл – это комфортный и качественный автомобиль для семьи. Но нужно понимать: это машина не гоночная. Он слегка тугодумен и не станет рвать с места, его удел – это размеренная спокойная езда по городу и трассе. Подвеска в меру упругая, спокойно проходит любые дороги, а 18-миллиметровый просвет дает возможность не бояться ни ухабов, ни снежных заносов (в пределах разумного, конечно).

Среди достоинств хавейла: современный дизайн, качественная сборка, в комплектации полный электропакет, 800-литровый багажник, комфортный салон с хорошими материалами, хорошая шумка, приемлемая акустика, парктроники, камера заднего вида, климат. Сиденья настолько удобные, что даже после восьмичасового перехода спина не уставала. Расход бензина довольно экономный – 9 - 9,3 по трассе, порядка 11,8 в городском цикле.

Немного напрягала коробка: есть элемент «тупизны» при переключении с первой передачи на вторую, в зимнее время (при – 25) были пара случаев, когда третья вовсе вылетала. Но при этом не были ни единого случая, чтобы хавейл не завёлся с первого раза после ночи на морозе.

Но общие впечатления и опыт с хавейлом оставили о себе самые положительные впечатления: отличная эргономика, отсутствие проблем и поломок. За три года и 80 тысяч пробега случались некоторые неприятности вроде сгоревшего предохранителя на сигнале и ошибки парктроника, но всё менялось и лечилось по гарантии и без всяких попыток дилера откреститься от проблем.

Машина по-прежнему на ходу, прекрасно выглядит и верно служит. Расставаться со своим хавейлом я пока не планирую.

Плюсы и минусы

Комфорт, Регулировка руля, Регулировка сидений, Ходовые качества, Качество сборки, Цена, Подвеска

Стоимость ТО, Потеря в стоимости при продаже

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Haval H6 универсал

Haval H6 в моем распоряжении с весны 2018 (пересел с Audi). Решение о покупке принимал взвешенно, оценивал более известные кроссоверы - Toyota, Subaru, Datsun. В итоге осмотрел все и остановился на «Хейвеле» в б...
E
Edward II
30 июня 2019 г.
Haval H6 - Хавейл изменил мое отношение к китайцам Haval H6 универсал 1.5 MT Luxury Haval H6 в моем распоряжении с весны 2018 (пересел с Audi). Решение о покупке принимал взвешенно, оценивал более известные кроссоверы - Toyota, Subaru, Datsun. В итоге осмотрел все и остановился на «Хейвеле» в б...
Haval
H6 2020 Haval H6 2020 2014 – н.в., I
5.0 0.1 4.2
name

Поделитесь своим впечатлением о Haval H6 универсал

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Haval
  3. Отзывы автовладельцев Haval H6 2020
  4. Отличный автомобиль по реальной цене>