Начинка и дизайн Хавала на достойном уровне

Haval H9
4
4
4
4
5
4
Haval H9 - Начинка и дизайн Хавала на достойном уровне Haval H9 2 AT Elite Мой опыт эксплуатации внедорожника Haval H9 чуть больше года. Покупал новое авто у дилера. Решающим фактором в выборе стали тест-драйв, отзывы владельцев и цена (на 30% меньше, чем у Prado). За брендами не гонюсь, в долги и кредиты залезать не хотелось. А суммы, что была на руках в аккурат хватало на H9. Модель с инжекторным бензиновым мотором объемом 2 л и 6- ступенчатой автоматизированной коробкой сразу проявила себя с лучших сторон. Подключаемый полный привод использую при поездках в труднопроходимых местах. Он позволяет выехать из грязи, легко преодолеть проселочные дороги. На чистой сухой трассе пользуюсь задним приводом. В управлении проблем не заметил. Машина имеет плавный ход и торможение, двигатель не слышно даже при езде на скорости выше 80 км/ч. До сотки разгоняется за 13 секунд. Замечал крены при прохождении поворотов, что озадачивало. Расход топлива моего гиганта: по городу – 14 литров на 100 км, по трассе – 12. Дизайн салона высоко оценили родные и знакомые. В отделке использован мягкий пластик, кожа, металл. Три ряда кресел позволяют с комфортом отправляться за город всей нашей семье. Багажник скромен по объему, но если сложить двойное заднее сидение, становится очень вместительным. Мне приходилось нагружать его по максимуму во время переезда на дачу. Панель управления удобна и информативна. Присутствует много полезных опций: бесключевой доступ, аудиосистема, трехзонный климат-контроль в салоне. По достоинству оценил фары с адаптивным ксеноном: благодаря им езда комфортна в темное время и в тумане. Прохожу плановые ТО спустя каждые 10000 км пробега. Ничего серьезного не выявили, пока что замена масла и профилактика.
Haval
H9 2024 Haval H9 2024 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 4.2

Мой опыт эксплуатации внедорожника Haval H9 чуть больше года. Покупал новое авто у дилера. Решающим фактором в выборе стали тест-драйв, отзывы владельцев и цена (на 30% меньше, чем у Prado). За брендами не гонюсь, в долги и кредиты залезать не хотелось. А суммы, что была на руках в аккурат хватало на H9.

Модель с инжекторным бензиновым мотором объемом 2 л и 6- ступенчатой автоматизированной коробкой сразу проявила себя с лучших сторон. Подключаемый полный привод использую при поездках в труднопроходимых местах. Он позволяет выехать из грязи, легко преодолеть проселочные дороги. На чистой сухой трассе пользуюсь задним приводом.

В управлении проблем не заметил. Машина имеет плавный ход и торможение, двигатель не слышно даже при езде на скорости выше 80 км/ч. До сотки разгоняется за 13 секунд. Замечал крены при прохождении поворотов, что озадачивало. Расход топлива моего гиганта: по городу – 14 литров на 100 км, по трассе – 12.

Дизайн салона высоко оценили родные и знакомые. В отделке использован мягкий пластик, кожа, металл. Три ряда кресел позволяют с комфортом отправляться за город всей нашей семье. Багажник скромен по объему, но если сложить двойное заднее сидение, становится очень вместительным. Мне приходилось нагружать его по максимуму во время переезда на дачу. Панель управления удобна и информативна. Присутствует много полезных опций: бесключевой доступ, аудиосистема, трехзонный климат-контроль в салоне. По достоинству оценил фары с адаптивным ксеноном: благодаря им езда комфортна в темное время и в тумане. Прохожу плановые ТО спустя каждые 10000 км пробега. Ничего серьезного не выявили, пока что замена масла и профилактика.

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Размер багажника, Электроника, Цена, Габариты

Устойчивость, Расход масла

Понравился отзыв?

Поделиться

1 комментарий

Войдите, чтобы оставить комментарий
Владимир Прокофьев
Спасибо за честный и информативный отзыв. Цена на 30% ниже Prado в аналогичной комплектации - факт. Более богатая Элеганс+ 4.0л у Prado в сравнении с "победнее" Haval Premium 2.0л отличаются почти в 1.5раза (на июнь 2021), но не в 2, как любят сочинять. Разгон 13.0с - правда. При этом Prado V6 набирает сотню за 8.8с с 1 педали. Крены в поворотах пугающие есть (поездил на Н9). Справедливости ради: они есть и у Prado-150 Элеганс+ - чуток поменьше. Совсем небольшие крены - это Prado-150 начиная с "Престиж": там их снижает система KDSS.
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Haval H9

Fon_Baron
3 июня 2019 г.
Haval H9 2 AT Elite
Внедорожник Haval H9 приобрел себе отец, хотя я долго его отговаривал от покупки. Предлагал посмотреть в сторону американских производителей, зачем китаец-то? Но отец уперся. После двух лет эксплуатации мне приш...
Haval H9 - Как показал себя китаец? Haval H9 2 AT Elite Внедорожник Haval H9 приобрел себе отец, хотя я долго его отговаривал от покупки. Предлагал посмотреть в сторону американских производителей, зачем китаец-то? Но отец уперся. После двух лет эксплуатации мне приш...
Haval
H9 2024 Haval H9 2024 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 4.5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Haval H9 по параметрам и цене на Autospot

2 авто
от 4 339 000р.
от 3 889 000р.
Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
Расход от 12.6 / 15.7 / 10.7 л.
Разгон до 100 км/ч от 10 c

Авто в наличии

H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 339 000р.
3 889 000 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 339 000р.
3 889 000 р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 2 491 968 Р.
Tank 300

Tank 300

от 2 938 690 Р.

Скидки до 1 100 000 Р.
BAIC BJ40

BAIC BJ40

от 3 249 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.
Lexus GX

Lexus GX

от 11 290 000 Р.