Мой опыт эксплуатации внедорожника Haval H9 чуть больше года. Покупал новое авто у дилера. Решающим фактором в выборе стали тест-драйв, отзывы владельцев и цена (на 30% меньше, чем у Prado). За брендами не гонюсь, в долги и кредиты залезать не хотелось. А суммы, что была на руках в аккурат хватало на H9.
Модель с инжекторным бензиновым мотором объемом 2 л и 6- ступенчатой автоматизированной коробкой сразу проявила себя с лучших сторон. Подключаемый полный привод использую при поездках в труднопроходимых местах. Он позволяет выехать из грязи, легко преодолеть проселочные дороги. На чистой сухой трассе пользуюсь задним приводом.
В управлении проблем не заметил. Машина имеет плавный ход и торможение, двигатель не слышно даже при езде на скорости выше 80 км/ч. До сотки разгоняется за 13 секунд. Замечал крены при прохождении поворотов, что озадачивало. Расход топлива моего гиганта: по городу – 14 литров на 100 км, по трассе – 12.
Дизайн салона высоко оценили родные и знакомые. В отделке использован мягкий пластик, кожа, металл. Три ряда кресел позволяют с комфортом отправляться за город всей нашей семье. Багажник скромен по объему, но если сложить двойное заднее сидение, становится очень вместительным. Мне приходилось нагружать его по максимуму во время переезда на дачу. Панель управления удобна и информативна. Присутствует много полезных опций: бесключевой доступ, аудиосистема, трехзонный климат-контроль в салоне. По достоинству оценил фары с адаптивным ксеноном: благодаря им езда комфортна в темное время и в тумане. Прохожу плановые ТО спустя каждые 10000 км пробега. Ничего серьезного не выявили, пока что замена масла и профилактика.
Дизайн салона, Размер багажника, Электроника, Цена, Габариты
Устойчивость, Расход масла
Понравился отзыв?
Поделиться