Купил Haval H9 в феврале 2018, езжу очень активно и на дальние расстояния. Искал проходимую и надёжную машину, в то же время хотелось солидное авто и за разумные деньги. Долго присматривался к Toyota Prado, но цена на них завышена. Решился на Haval H9 – рамный джип китайского производства. Двигатель бензиновый, 2,0л. АКПП – 8-ступка, есть режимы «песок», «eco», «грязь», «спорт». Стоит он вполовину дешевле Прадо, по качеству сборки не уступает. Именно эти свойства и склонили меня к покупке Хавала.
По ходовым характеристикам китаец не уступает признанным мировым брендам. Испытал в экстремальных условиях, этот внедорожник уверенно выбирался из песка, мокрой грязи. Задний дифференциал с возможностью блокировки, полный привод, раздаточная коробка BorgWarner Tod – делают своё дело, машина проедет там, где сядет любая другая.
Радует качество сборки. Как для китайского авторома – просто безупречно. Шумоизоляция – идеальная. Внутренний дизайн тоже на высоте. Мне кажется, что немного скопировано с мерседеса и Range Rover. Но смотрится гармонично. Пороги, как и на Рэндж Ровере, но не выезжают. Хотя за дополнительную плату можно заказать такую опцию.
Динамика разгона лучше, чем у Прадо, разгон берёт резво. Багажник вместительный,можно увеличивать за счёт сложенных сидений, отличный для дальних поездок на отдых.
Единственный минус проявился на кузове. Эксплуатирую нещадно и очень активно, конечно, но не ожидал, что так быстро появятся «рыжики» на некоторых местах.
Расход: по трассе 8,5 л.
Однозначно могу рекомендовать этот внедорожник тем, кто ищет проходимое и надёжное авто за разумную цену.
Вместительность салона, Ходовые качества, Проходимость, Электроника
Стоимость ТО
Понравился отзыв?
Поделиться