Уже около года колесю на Haval H9 и с уверенностью заявляю: данная машина – настоящий рамный внедорожник. Одним из главных плюсов этого Хавала я считаю цену. К примеру, TOYOTA Prado обойдётся в 80000 «зелёненьких» (округлил), а этот китаец, не уступающий Прадо ничем, стоит раза в 2 дешевле.
Покупал Haval H9 2017 года выпуска. В силу профессии довелось мне покататься на многих кроссоверах и внедорожниках. И авторитетно говорю: ходовые качества Хавала «дышат в затылок» похожим представителям знаменитых марок. Коробка передач 8-ступеньчатая. Песок, слякоть, грязь, сугробы этому авто нипочём. Выедет отовсюду благодаря заднему дифференциалу, возможности его блокировки, полному приводу и качественной раздаточной коробке. Дорогу держит превосходно, прост в управлении, легко входит в повороты, демонстрирует отличные ходовые качества.
К качеству сборки никаких претензий у меня нет. Все уплотнители на своих местах, зазоры минимальные и гладкие. Отделка салона выглядит стильно, дорого и эффектно. Элементы салона похожие на используемые в мерседесах и Range Rover. Вот только выезжающих порогов, как у последнего, нет. Но при желании и лишних средствах можно сделать, что душе угодно.
Шумоизоляция прекрасна, никакой уличный шум не нарушает идеальное звучание песен из встроенной мультимедийной системы.
Одно «но» все же есть. За год наездил 70000 км и внутри капота появились небольшие ржавые «островки» и посторонние звуки в ДВС. После ТО заменил задний кардан, шум пропал, но не совсем. Следующей новой деталью стал ролик и все стихло.
Дизайн салона, Проходимость, Цена
Стоимость ТО
Понравился отзыв?
Поделиться