Я немного поспешил с покупкой и буквально за два месяца до того, как появились дизельные модели, взял рестайлинговую бензиновую. Огорчительно, ведь жуть как хотелось именно дизель, и чуть-чуть не дождался. Тем не менее, после Haval H9 я больше никогда не буду хмыкать над китайскими внедорожниками.
Итак, машина с просветом 185 мм, оцинкованным кузовом и мощью стада бизонов. По грунтовке идет, что танк. Вгорку, повороты, лужи преодолеваются одним махом. Вообще не чувствуются препятствия, разве что слегка потряхивает на больших выбоинах. Лежачие полицейские, мелкие наплывы и трещины мелькают незамеченными.
Ночью комфортно благодаря ярким ксеноновым фарам. Да, в борткомпьютере много интересных настроек. Покопайтесь обязательно, хоть перевод и кривой, но разобраться можно. Салон крутой, пластик не скрипит и не люфтит, сидения с поддержкой очень комфортные.
При спокойной езде берет не больше 14-15 литров по городу. На трассе расход уменьшается до 12 примерно. Но это я не лихачу, езжу достаточно аккуратно.
Задняя дверь открывается в сторону. Необычно только первые пару месяцев, потом привыкаешь и уже непонятно, как может быть иначе. Габаритные вещи загружать однозначно удобнее. Внешне просто красавица. В белом цвете просто огонь, кто подходит с вопросами, не верит, что Китай может сделать нечто подобное.
Размер багажника, Устойчивость, Проходимость
Расход топлива
Понравился отзыв?
Поделиться