Как я выбирал свой Хавал и каков он в деле

Haval H9
5
4
5
5
4
5
Haval H9 - Как я выбирал свой Хавал и каков он в деле Haval H9 2 AT Premium После продажи Фиата Фримонта задумался о покупке второй машины в семью. Основная на тот момент была Форд Эксплоер 2015 года. Из пожеланий при походе по салонам и изучению форумов было только - полнопривод. Смотрел в сторону трехрядных, но это скорее как дополнение чем основной критерий. Выбирал по ощущениям по итогам тест-драйва в рамках бюджета до 3,5 млн. Основные моменты на что смотрел: шумоизоляция, интерьер, вместительность багажника/салона, всякие приятные дополнения. Тестировал Киа Соренто - не понравилось, подвеска слишком жесткая, тормоза вообще какое то недоразумение и очень маленькая. Мазда cx-9 - вроде ничего, но место для водителя узкое и неудобное. Шевроле Тахо сильно шумный, большой салон, но маленький багажник. Хавал тестировал еще года полтора, отметил его для себя тогда, но были недочеты. Заехал и сейчас в салон, оказалось у них рестайлинг, и те претензии что у меня были исправили. Попробовал тест и определился. Взял 2017 года, на бензине, 245 лошадок, двигатель 2 литра, вроде и маловато, но сравнивая с Эксплоером у которого 3,5 л. могу сказать, что работают приблизительно на одном уровне. Средний расход около 14, но я в основном катаюсь не в городе, трассы или же проселочные грунтовки. Хорошая шумоизоляция, подвеска позволяет ехать по ямам даже не сильно снижая скорости без особых неприятных ощущений. Устойчив на дороге, перед лежачими полицейскими можно не притормаживать. Из приятных ништяков: подогрев руля, при этом он прогревается полностью, подогрев сидений двух из трех рядов. Подсветка порогов, сенсорные лампы в салоне, поворотные биксеноны. За год пользования серьезных поломок не было: проблему с сенсором доступа к багажнику исправили на ТО, перегорела лампа подсветки порога, замена свечей.
Haval
H9 2023 Haval H9 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 4.7

После продажи Фиата Фримонта задумался о покупке второй машины в семью. Основная на тот момент была Форд Эксплоер 2015 года. Из пожеланий при походе по салонам и изучению форумов было только - полнопривод. Смотрел в сторону трехрядных, но это скорее как дополнение чем основной критерий. Выбирал по ощущениям по итогам тест-драйва в рамках бюджета до 3,5 млн. Основные моменты на что смотрел: шумоизоляция, интерьер, вместительность багажника/салона, всякие приятные дополнения. Тестировал Киа Соренто - не понравилось, подвеска слишком жесткая, тормоза вообще какое то недоразумение и очень маленькая. Мазда cx-9 - вроде ничего, но место для водителя узкое и неудобное. Шевроле Тахо сильно шумный, большой салон, но маленький багажник.

Хавал тестировал еще года полтора, отметил его для себя тогда, но были недочеты. Заехал и сейчас в салон, оказалось у них рестайлинг, и те претензии что у меня были исправили. Попробовал тест и определился.

Взял 2017 года, на бензине, 245 лошадок, двигатель 2 литра, вроде и маловато, но сравнивая с Эксплоером у которого 3,5 л. могу сказать, что работают приблизительно на одном уровне. Средний расход около 14, но я в основном катаюсь не в городе, трассы или же проселочные грунтовки.

Хорошая шумоизоляция, подвеска позволяет ехать по ямам даже не сильно снижая скорости без особых неприятных ощущений. Устойчив на дороге, перед лежачими полицейскими можно не притормаживать.

Из приятных ништяков: подогрев руля, при этом он прогревается полностью, подогрев сидений двух из трех рядов. Подсветка порогов, сенсорные лампы в салоне, поворотные биксеноны.

За год пользования серьезных поломок не было: проблему с сенсором доступа к багажнику исправили на ТО, перегорела лампа подсветки порога, замена свечей.

Плюсы и минусы

Проходимость, Срок гарантии, Электроника, Подвеска, Габариты

Стоимость страховки

Понравился отзыв?

Поделиться

1 комментарий

Войдите, чтобы оставить комментарий
Владимир Прокофьев
Вы пишете: "из пожеланий было только полнопривод". Именно его-то и нет у Лаваша. ППП - это к Prado на TORSEN. А тут - обманка на муфте BorgWarner. На трассе при скорости более 40км/час карета превращается в тыкву, а привод - в задний, 95% момента на заднюю ось.
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Haval H9

Deni66
16 января 2019 г.
Haval H9 2 AT Elite
Мой опыт эксплуатации внедорожника Haval H9 чуть больше года. Покупал новое авто у дилера. Решающим фактором в выборе стали тест-драйв, отзывы владельцев и цена (на 30% меньше, чем у Prado). За брендами не гонюс...
Haval H9 - Начинка и дизайн Хавала на достойном уровне Haval H9 2 AT Elite Мой опыт эксплуатации внедорожника Haval H9 чуть больше года. Покупал новое авто у дилера. Решающим фактором в выборе стали тест-драйв, отзывы владельцев и цена (на 30% меньше, чем у Prado). За брендами не гонюс...
Haval
H9 2023 Haval H9 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 4.2
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Haval H9 по параметрам и цене на Autospot

86 авто
от 4 339 000р.
от 3 688 150р.
Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
Расход от 12.6 / 15.7 / 10.7 л.
Разгон до 100 км/ч от 10 c

Авто в наличии

H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 339 000р.
3 688 150 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Comfort)
Цена авто
4 375 140р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Comfort)
Сниженная цена
4 109 000р.
3 492 650 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Comfort)
Сниженная цена
4 109 000р.
3 492 650 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Comfort)
Сниженная цена
4 109 000р.
3 492 650 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 339 000р.
3 688 150 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 339 000р.
3 688 150 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 339 000р.
3 688 150 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 339 000р.
4 039 000 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 339 000р.
4 059 000 р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 601 771 Р.
Tank 300

Tank 300

от 3 749 000 Р.

Скидки до 550 000 Р.
BAIC BJ40

BAIC BJ40

от 3 509 000 Р.