Без особых мук выбора и сравнений всяких-разных марок автомобилей купил себе нового зверя - Haval H9 в июле 2019 года. То есть возраст у него всего ничего. Сказать о том, насколько я доволен покупкой сейчас, когда уже закончил обкатку, - не сказать почти ничего. Это конкретно умная сильная машина, которая ретиво везёт тебя по любым дорогам, и на плохих чувствует себя даже лучше, чем на трассе. При этом цена приятно отличается от немецких или японских внедорожников с такими же характеристиками. Мой хавейл обошелся мне в 2 миллиона и 550 тысяч, а на тот же крузер 200 цена стартует почти с пяти.
Бензиновый двигатель на 245 лошадей работает в тандеме с восьмиступенчатым автоматом. У Haval H9 множество самых разных плюшек и помощников, совершенно таких же, как у машин известных всем марок. Кстати, последнее время хавейлы совершенно заслуженно набирают популярность у водителей. Главное, чтоб китайцы не пересмотрели своё отношение к производству.
Для меня неожиданно хороши оказались две функции, которых у меня раньше не было ни на одной машине (да и внедорожника у меня тоже не было никогда). Одна из них старт-стоп, при использовании которой умный н9 сам глушит машину в момент остановки и запускает его, как только начинается движение. Автохолд – аналогичная функция по отношению к тормозу – автомобиль самостоятельно держит тормоз до начала движения. Это оказалось неожиданно удобно, а старт-стоп ещё и помогает экономить бензин. Некоторым эта функция не особо нравится и для блокировки этих опций народ покупает специальный агрегатик. Я пока не планирую, мне интересны все нюансы машины. Кстати, потребление бензина у хавейла, я бы сказал, среднее. На трассе держится в пределах 10, по городу возрастает до 12 – это летний режим с кондиционером, зимний с печкой опробован ещё не был. Бензин приятнее использовать сотый, на 96-м машина чуть более беспокойна.
Управляется машина хорошо, дорогу держит на отлично, причем независимо от качества её качества: трасса, грунтовка, просёлок или лесная колея. В салоне комфортно даже на дороге с ямами и кочками – подвеска их отрабатывает, не глядя. Лакокрасочное покрытие хавейла даст фору всему отечественному автопрому. После поездки через лес, когда ветки постоянно цепляли кузов, не осталось ни одной царапины.
С машиной ничего неприятного не случалось и это был, скорее, визит вежливости. Впечатления у меня от хавейла н9 сугубо положительные, а надежды – радужные.
Комфорт, Ходовые качества, Проходимость, Качество сборки, Технологичность, Цена
Маневренность
Понравился отзыв?
Поделиться