Нормальная замена Прадику

Haval H9
5
4
4
5
5
5
Haval H9 - Нормальная замена Прадику Haval H9  Haval H9 — мой первый рамный внедорожник. Изначально хотел Тойоту Прадо, но когда дело дошло до покупки, после прочтения огромного количества отзывов и просмотра видео-обзоров, решительности как-то поуменьшилось. Я начал думать в сторону китайца. Потому что переплачивать только за громкое имя не хочется. А поскольку существенных преимуществ у Прадика не было, приобрел Хавейл. Он смотрится неплохо, внутри уютно, видно, что китайцы установили высокую планку и неплохо справляются с амбициозными задачами! Взял машину с 2-литровым мотором, но были опасения, что такой объем маловат для большого внедорожника. Но опасения оказались напрасными — на практике все устроено разумно. Мотор нормально тянет машину, и при среднем загрузе неплохо справляется — под завязку я еще не грузил. Вот я владею рамником более полугода, о каких впечатлениях хочу рассказать. Хорошая проходимость. По проселочным дорогам и заснеженной целине едет уверенно, любим с женой такие поездки. Высокий клиренс оценил — очень здорово, и в городских условиях тоже. Обзор превосходный — есть ощущение полного контроля того, что происходит на дороге. Даже некоторого превосходства над другими участниками движения. При том, что машину делали для суровых путешествий, в салоне уютно. Чувствуется, что позаботились о комфорте, что мне с женой очень приятно. Удобные сидения — и передние, и задние, много регулировок, хорошим пластиком все обшито, и даже немного шика присутствует. Например, на него намекают лакированные панели, хотя конечно эта деталь вообще непрактичная. Трогать ее нельзя, иначе остаются отпечатки. Короче, или не трогай, или вытирай все время. Еще есть неудобство — управление многими опциями происходит через сенсорный экран мультимедийной системы. И камеру заднего вида надо включать вручную — все-таки удобнее, когда она включается автоматически при переходе на заднюю передачу. Да, и экран бликует, что тоже создает некоторые неудобства. Недостатки на этом не закончились. На поворотах ощутимо кренится, что объясняется высоким центром тяжести. И потребление топлива немаленькое. Хотя этого стоило ожидать от полноприводного автомобиля, все-таки хотелось бы, чтобы машинка кушала меньше. По управляемости, работе коробки передач вопросов нет — все прекрасно. В целом машина хорошая, полностью стоит своих денег. И я ни капли не жалею, что выбрал ее, а не Прадик. Китайцы наступают на хвост зазнавшимся японцам. А потребители от этого выигрывают, потому что могут купить хорошую машину за небольшие деньги.
Haval
H9 2023 Haval H9 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 4.7

Haval H9 — мой первый рамный внедорожник. Изначально хотел Тойоту Прадо, но когда дело дошло до покупки, после прочтения огромного количества отзывов и просмотра видео-обзоров, решительности как-то поуменьшилось. Я начал думать в сторону китайца. Потому что переплачивать только за громкое имя не хочется. А поскольку существенных преимуществ у Прадика не было, приобрел Хавейл. Он смотрится неплохо, внутри уютно, видно, что китайцы установили высокую планку и неплохо справляются с амбициозными задачами!

Взял машину с 2-литровым мотором, но были опасения, что такой объем маловат для большого внедорожника. Но опасения оказались напрасными — на практике все устроено разумно. Мотор нормально тянет машину, и при среднем загрузе неплохо справляется — под завязку я еще не грузил.

Вот я владею рамником более полугода, о каких впечатлениях хочу рассказать. Хорошая проходимость. По проселочным дорогам и заснеженной целине едет уверенно, любим с женой такие поездки. Высокий клиренс оценил — очень здорово, и в городских условиях тоже. Обзор превосходный — есть ощущение полного контроля того, что происходит на дороге. Даже некоторого превосходства над другими участниками движения.

При том, что машину делали для суровых путешествий, в салоне уютно. Чувствуется, что позаботились о комфорте, что мне с женой очень приятно. Удобные сидения — и передние, и задние, много регулировок, хорошим пластиком все обшито, и даже немного шика присутствует. Например, на него намекают лакированные панели, хотя конечно эта деталь вообще непрактичная. Трогать ее нельзя, иначе остаются отпечатки. Короче, или не трогай, или вытирай все время.

Еще есть неудобство — управление многими опциями происходит через сенсорный экран мультимедийной системы. И камеру заднего вида надо включать вручную — все-таки удобнее, когда она включается автоматически при переходе на заднюю передачу. Да, и экран бликует, что тоже создает некоторые неудобства.

Недостатки на этом не закончились. На поворотах ощутимо кренится, что объясняется высоким центром тяжести. И потребление топлива немаленькое. Хотя этого стоило ожидать от полноприводного автомобиля, все-таки хотелось бы, чтобы машинка кушала меньше.

По управляемости, работе коробки передач вопросов нет — все прекрасно.

В целом машина хорошая, полностью стоит своих денег. И я ни капли не жалею, что выбрал ее, а не Прадик. Китайцы наступают на хвост зазнавшимся японцам. А потребители от этого выигрывают, потому что могут купить хорошую машину за небольшие деньги.

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Ходовые качества, Проходимость, Цена

Маневренность, Расход топлива

Понравился отзыв?

Поделиться

3 комментария

Войдите, чтобы оставить комментарий
Владимир Прокофьев
Сравнивать с Prado-150 на ППП (Torsen) это китайскую капсулу смерти с фактически задним приводом на трассе после 40км/час ( муфта BorgWarner - 95% момента переходит при такой скорости на заднюю ось) могут только домохозяйки. Они ведь не знают, что дешёвые моторчики 2.0л от газонокосилки ставят на тяжёлые рамные внедорожники только китайцы. ВСЁ!
Евгений Ф
Продаст легко. На бу рынке ценится если машина в хорошем состоянии. Если автор ее не убьет, то продаст нормально. Убедился на своей шкуре, так как предпочитаю покупают неликвидные машины в виду своей цены. Ну а по поводу китайцев вы ге правы, сейчас они делают все чтобы конкурировать. Сборка стала лучше, превосходит коейцев и японцев. Стали уделять внимание мелочам. Агрегаты закащывают у тех же ппоизводителей, что и именитые заводы. Еще пару лет и на дорогах эти машины будут не редкость. Китайские телефоны теперь у каждого, а еще 10 лет назад их мчитали гавном. Китайцы быстро ращвиваются.
Вячеслав Соколов
Стесняюсь спросить куда ты продашь сие китайское дерьмо когда придёт время? Тойота в цене не так теряет...и все что тебе про неё наговорили херня полная...катайся на здровье ....китаезам до корейцев то далеко .не то что до японцев....не можешь купить тойоту так и скажи....продажи тойот в мире говорят сами за себя...
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Haval H9

Deni66
16 января 2019 г.
Haval H9 2 AT Elite
Мой опыт эксплуатации внедорожника Haval H9 чуть больше года. Покупал новое авто у дилера. Решающим фактором в выборе стали тест-драйв, отзывы владельцев и цена (на 30% меньше, чем у Prado). За брендами не гонюс...
Haval H9 - Начинка и дизайн Хавала на достойном уровне Haval H9 2 AT Elite Мой опыт эксплуатации внедорожника Haval H9 чуть больше года. Покупал новое авто у дилера. Решающим фактором в выборе стали тест-драйв, отзывы владельцев и цена (на 30% меньше, чем у Prado). За брендами не гонюс...
Haval
H9 2023 Haval H9 2023 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 4.2
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Haval H9 по параметрам и цене на Autospot

87 авто
от 4 339 000р.
от 3 688 150р.
Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
Расход от 12.6 / 15.7 / 10.7 л.
Разгон до 100 км/ч от 10 c

Авто в наличии

H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 490 000р.
4 290 000 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Comfort)
Цена авто
4 375 140р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Comfort)
Сниженная цена
4 109 000р.
3 492 650 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Comfort)
Сниженная цена
4 109 000р.
3 492 650 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Comfort)
Сниженная цена
4 109 000р.
3 492 650 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 339 000р.
3 688 150 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 339 000р.
3 688 150 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 339 000р.
3 688 150 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 339 000р.
4 039 000 р.
H9 Среднеразмерный Внедорожник (Premium)
Сниженная цена
4 339 000р.
4 059 000 р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 601 771 Р.
Tank 300

Tank 300

от 3 749 000 Р.

Скидки до 550 000 Р.
BAIC BJ40

BAIC BJ40

от 3 509 000 Р.