Санта Фе: цена, качество, надежность

Hyundai Santa Fe
5
4
4
5
4
5
Hyundai Santa Fe - Санта Фе: цена, качество, надежность Hyundai Santa Fe  Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года выпуска, так называемый третий рестайлинг. Еще не такая стильная, как последняя модификация, но и обрезать все внедорожные качества на ней еще не успели. Эта серия отличается большим разнообразием бензиновых двигателей по мощности, числу лошадок и видам трансмиссии, также в нее попало несколько модификаций с дизельным двигателем. Учитывая вес и мои требования к динамике, я «охотился» только за ним: максимальный объем при максимальной мощности. Ну, и плюс дизель, что по умолчанию однозначно резвее, чем бензин. К цвету и опциям были минимальные требования, то есть, никаких. По итогу поисков у меня базовая комплектация с дизельным движком в 2,2 литра, 200 лошадок под капотом, автоматическая трансмиссия, полный, конечно же, подключаемый привод. Из приятных опций был электроподогрев зеркал и кондиционер. Подогрев водительского и пассажирского сидения предыдущий владелец делал самостоятельно, в комплектации этого не было. Машина уверенно чувствует себя на трассе, чутко добавляет. Ее не шатает, если по встречке рядом проезжает груженая фура. В то же время производителю удалось уйти от того, чем страдают большие машины – у санта фе очень мягкий ход. Обзорности немного не хватает. Если бы стойки кузова спереди были бы или узкими, или наклоненными под другим углом, то я думаю, от этого машина бы только выиграла. Дизайн салона сдержанный, все под рукой. Торпедо выполнено из хорошего пластика, обшивка сидений – искусственная кожа (у меня сверху надеты чехлы из более стильной эко-кожи). Примечательно, что даже в лютый мороз движок заводится с пол-оборота и прогревается очень быстро. Зато расплата за приемистость и хороший мотор – высокий расход топлива. В среднем городской цикл скушает 15 литров на сотню, за городом очень будет зависеть от стиля езды, но менее 12 мне пока не удавалось. Кстати, в четвертом рестайлинге этот показатель уже существенно ниже, но и технические свойства хуже. В своей машине я нашел идеально сочетание цены, надежности и ходовых качеств. Очень доволен и рекомендую.
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV
5.0 0.1 4.5

Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года выпуска, так называемый третий рестайлинг. Еще не такая стильная, как последняя модификация, но и обрезать все внедорожные качества на ней еще не успели. Эта серия отличается большим разнообразием бензиновых двигателей по мощности, числу лошадок и видам трансмиссии, также в нее попало несколько модификаций с дизельным двигателем. Учитывая вес и мои требования к динамике, я «охотился» только за ним: максимальный объем при максимальной мощности. Ну, и плюс дизель, что по умолчанию однозначно резвее, чем бензин. К цвету и опциям были минимальные требования, то есть, никаких.

По итогу поисков у меня базовая комплектация с дизельным движком в 2,2 литра, 200 лошадок под капотом, автоматическая трансмиссия, полный, конечно же, подключаемый привод. Из приятных опций был электроподогрев зеркал и кондиционер. Подогрев водительского и пассажирского сидения предыдущий владелец делал самостоятельно, в комплектации этого не было.

Машина уверенно чувствует себя на трассе, чутко добавляет. Ее не шатает, если по встречке рядом проезжает груженая фура. В то же время производителю удалось уйти от того, чем страдают большие машины – у санта фе очень мягкий ход.

Обзорности немного не хватает. Если бы стойки кузова спереди были бы или узкими, или наклоненными под другим углом, то я думаю, от этого машина бы только выиграла.

Дизайн салона сдержанный, все под рукой. Торпедо выполнено из хорошего пластика, обшивка сидений – искусственная кожа (у меня сверху надеты чехлы из более стильной эко-кожи).

Примечательно, что даже в лютый мороз движок заводится с пол-оборота и прогревается очень быстро. Зато расплата за приемистость и хороший мотор – высокий расход топлива. В среднем городской цикл скушает 15 литров на сотню, за городом очень будет зависеть от стиля езды, но менее 12 мне пока не удавалось. Кстати, в четвертом рестайлинге этот показатель уже существенно ниже, но и технические свойства хуже.

В своей машине я нашел идеально сочетание цены, надежности и ходовых качеств. Очень доволен и рекомендую.

Плюсы и минусы

Ходовые качества

Расход топлива

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Hyundai Santa Fe

Максим Фролов
31 марта 2019 г.
Hyundai Santa Fe 2.2 AT Premier
Железного коня выбирал долго. Нужен был кроссовер, автомат, укомплектованность приятными фишками. Марка была несущественна. Бюджет около 3 млн. Ничего приличного на эту сумму долго не находилось. Брать б/у? Высо...
Hyundai Santa Fe 2.2 AT Premier
Hyundai Santa Fe - Оценил полезные фичи этого кроссовера Hyundai Santa Fe 2.2 AT Premier Железного коня выбирал долго. Нужен был кроссовер, автомат, укомплектованность приятными фишками. Марка была несущественна. Бюджет около 3 млн. Ничего приличного на эту сумму долго не находилось. Брать б/у? Высо...
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV
5.0 0.1 4.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели

Скидки до 45 000 Р.
Mazda CX-9

Mazda CX-9

от 3 848 000 Р.

Скидки до 875 000 Р.
BMW X3

BMW X3

от 4 740 500 Р.

Скидки до 350 000 Р.
Volvo XC60

Volvo XC60

от 4 209 500 Р.