Никакого органайзера

Moroz
Jaguar E-Pace внедорожник 2 AT Standart
Никакого органайзера
  • 2 ATStandart
Jaguar E-Pace - Никакого органайзера Jaguar E-Pace внедорожник 2 AT Standart Как-то раз ехал мимо салона, увидел, что появилась test-машинка – дай думаю заеду и посмотрю. И все, внедорожник E-Pace покорил моё сердце. Сразу видно, что производитель уделил должное внимание мельчайшим деталям. Не могу нахвастаться своей малышкой. Салон большой, комфортный для меня, а я человек нехрупкой комплекции – 100 с хвостиком кг при 187 см роста. Удобная посадка, регулировок хватает с избытком. Комфортно не только мне, но и моим пассажирам сзади. Что ещё сказать? Эргономика в порядке! В салоне предусмотрено много наворотов, присущих любому современному авто премиум-класса. А также есть много отсеков для хранения различных вещей. Зеркало заднего вида привносит изюминку в интерьер – обладает безрамной конструкцией. Мотор – дизель. Под капотом – 240 лошадиных сил. Но назвать его очень шустрым сложно. Разгонная динамика немного огорчает. 8-9 секунд до сотни – это не быстро, но и не медленно. Спорткаром назвать сложно, но вот для повседневной эксплуатации по городу в самый раз. Коробка передач – 9-ти ступенчатый автомат. Переключатель передач SportShift удобно ложится в руку. Вместо обычной шайбы – джойстик-селектор, точь-в-точь, как в друга на Range Rover Sport. Настроен механизм отлично – переключения передач при спокойной езде замечаются только по тахометру. Просвет в 205 мм теоретически позволит полазить по небольшому бездорожью. Но пока не рискую рассекать по пересечённой местности – машину жалко. А вот полуметровый борт авто с лёгкостью преодолевает. Багажник просторный – 577 литров! Под фальшполом – докатка. Никакого органайзера нет. Жаль! E-Pace – компактный и красивый внедорожник. Эту безумно красивую кошечку можно покупать только душей. Не разумом. Цена внедорожника – свыше 3 млн. рублей, как по мне, завышена.
Jaguar
E-Pace 2019 Jaguar E-Pace 2019 2017 – н.в., I
5.0 0.1 4.7

Как-то раз ехал мимо салона, увидел, что появилась test-машинка – дай думаю заеду и посмотрю. И все, внедорожник E-Pace покорил моё сердце.

Сразу видно, что производитель уделил должное внимание мельчайшим деталям. Не могу нахвастаться своей малышкой. Салон большой, комфортный для меня, а я человек нехрупкой комплекции – 100 с хвостиком кг при 187 см роста. Удобная посадка, регулировок хватает с избытком. Комфортно не только мне, но и моим пассажирам сзади. Что ещё сказать? Эргономика в порядке! В салоне предусмотрено много наворотов, присущих любому современному авто премиум-класса. А также есть много отсеков для хранения различных вещей. Зеркало заднего вида привносит изюминку в интерьер – обладает безрамной конструкцией.

Мотор – дизель. Под капотом – 240 лошадиных сил. Но назвать его очень шустрым сложно. Разгонная динамика немного огорчает. 8-9 секунд до сотни – это не быстро, но и не медленно. Спорткаром назвать сложно, но вот для повседневной эксплуатации по городу в самый раз. Коробка передач – 9-ти ступенчатый автомат. Переключатель передач SportShift удобно ложится в руку. Вместо обычной шайбы – джойстик-селектор, точь-в-точь, как в друга на Range Rover Sport. Настроен механизм отлично – переключения передач при спокойной езде замечаются только по тахометру.

Просвет в 205 мм теоретически позволит полазить по небольшому бездорожью. Но пока не рискую рассекать по пересечённой местности – машину жалко. А вот полуметровый борт авто с лёгкостью преодолевает.

Багажник просторный – 577 литров! Под фальшполом – докатка. Никакого органайзера нет. Жаль!

E-Pace – компактный и красивый внедорожник. Эту безумно красивую кошечку можно покупать только душей. Не разумом. Цена внедорожника – свыше 3 млн. рублей, как по мне, завышена.

Плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Размер багажника, Информативность, КПП

Цена, Подвеска

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Jaguar E-Pace внедорожник

Jaguar E-Pace внедорожник 2 AT Standart

Jaguar E-Pace внедорожник 2 AT S

Обогрев руля и стёкол спасает

Всем доброго времени суток! Делюсь хорошими эмоциями и впечатлениями о внедорожнике Jaguar E-Pace. Какая я молодец, что купила именно Ягу. Надеюсь, что восторги пройдут нескоро, а лучше бы – никогда! Раньше очен. Читать далее...
Читать далее
Катя Мышка
Jaguar E-Pace - Обогрев руля и стёкол спасает Jaguar E-Pace внедорожник 2 AT S Всем доброго времени суток! Делюсь хорошими эмоциями и впечатлениями о внедорожнике Jaguar E-Pace. Какая я молодец, что купила именно Ягу. Надеюсь, что восторги пройдут нескоро, а лучше бы – никогда! Раньше очен.
Jaguar
E-Pace 2019 Jaguar E-Pace 2019 2017 – н.в., I
5.0 0.1 4.8
name

Поделитесь своим впечатлением о Jaguar E-Pace внедорожник

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Jaguar
  3. Отзывы автовладельцев Jaguar E-Pace 2019
  4. Никакого органайзера>