Кошка для города

Юрий Гребенников
Jaguar E-Pace универсал
Кошка для города
5
5
5
5
5
5
Jaguar E-Pace - Кошка для города Jaguar E-Pace универсал  Авторынок сегодня.        После декабрьского дефолта 2014 года вопрос о покупке автомобиля стал рассматриваться во многом через призму взлетевших цен. Помнится время, когда Хенде Солярис стоил 370 тыс. руб, дилеры навешивали кучу дополнительных опций, чтобы навариться, а автомобиль без допов можно было ждать целое полугодие. За эти несколько лет ситуация в корне изменилась. Теперь у менеджеров автосалонов выросли задачи: нужно привлечь клиента к конкретному бренду и доказать, что Солярис за 1000000 млн. руб. – это совсем не дорого.      А что произошло в  премиум сегменте? Там ситуация очень даже интересная. Дилеры иногда продают автомобили ниже закупочной стоимости, чтобы сохранить существующую скидку. Поэтому торг стал уместен (как на ночном рынке в Гонконге). И если за базовый Мерседес С – Klasse в 2016 году рекомендованная цена была 2,7 млн., в 2017 появились экземпляры по 2,17 млн., а в 2019 г. на autospot.ru наблюдаю ценник от 1,9 млн. руб. за обновленную Цшку с 9- ступ. автоматом. А продажи БМВ растут в связи с обновившейся линейкой. Кризис в России - странное дело.       Однако, говоря о седанах,  в Центральном федеральном округе России бывают снежные зимы и в семье удобнее иметь 2 машины: седан или хэтчбэк на 7 теплых месяцев и  полноприводный кроссовер, чтобы не убиться на ледяной каше и уметь выехать из сугроба. Вопрос с седаном решился этой весной, а Рав 4 японской сборки (2015 г.в.), который верно прослужил 4 сезона, уже хотелось поменять. Ушел он сразу, причем из Белгорода в Москву за запланированные для продажи деньги. Неужели в Москве нет хорошего автомобильного рынка вторички? Есть, конечно. Когда открываешь auto.ru, в основном все предложения только из Москвы, причем за всякие маленькие и большие барыши. Но дело в том, что на фоне этого крупного рынка, в Москве работает громада перекупов, которая отслеживает появление «живых» автомобилей и моментально их скупает, накручивая впоследствии ценник. Остаются экземпляры, которые долго висят в частных объявлениях с комментарием «Перекупам не звонить, продаю сам и не спешу», а потом перекатываются на комиссию в разваливающийся «Рольф» или подобному крупному дилеру. Поэтому москвичи, приезжающие за машиной в регионы и умудренные неудачными просмотрами экземпляров с номерами 97, 99, 197, 777, 799 в московских автосалонах, вооружены до зубов толщиномерами, планшетами с проводами и большим багажом знаний из ютуб - каналов по подбору автомобилей. После двухчасовой проверки поднимают голову из - под капота, рассматривая, не отворачивалась ли гайка, и спрашивают: «Не, ну..что, скажите правду, не битая?». «Да, правда не битая». Аварии бывают разные. Иногда на auto.ru стоит надпись – 1ДТП. Начинаю пробивать по автотеке, там замена пластикового бампера на новый. Ну и что в этом плохого? Разве на этой машине нельзя ездить? Наоборот, хорошо, что новый бампер стоит без сколов. Муки и наслаждение выбора.       Непосредственно к выбору. Что взять взамен Рав 4? (в основном ездить будет супруга). Критерии примерно такие: 1. Ввиду постоянно дорожающего топлива, желателен экономичный дизель. Хотя бензиновые варианты тоже рассматриваются. 2. Мощность 150 л.с. с турбиной вполне достаточна ввиду дорого транспортного налога в Белгородской области. 3. Предпочтителен автомат. Робот и DSG не хотелось бы. 4. Ценовой критерий - до 2 млн. рублей. Планировалось внести  средства с продажи Рав 4 и взять автокредит. 5. Камера заднего вида, подогрев руля и подогрев лобового стекла обязательны.        Как раз начались предзаказы на новый Рав 4. Стал разбираться, что почем. Опять же, все видеоотчеты в youtube основаны на 10- минутной эксплуатации тестового авто заграницей. Нет отчетов конкретных владельцев, которые ни в чем не заинтересованы и покупали этот автомобиль за свои кровные. Ценник нового Рав 4 с полным приводом и вариатором начинается с 2,1 млн. руб. За версию с полноценным автоматом хотят более 2,6 млн. руб. Брать опять Рав 4 старой модификации 2018 года за 1,8 млн. не хотелось.       Смотрим дальше. Lexus NX 150 л.с. с на вариаторе в базе - от 2,5 млн. руб. Подержанные экземпляры 2018 года нашел только в Москве, рисковать не захотел, а официального дилера в Белгороде нет. И эти формы иноплаетян - дутышей. Отмел.       Корейский автопром. Посидели мы в них, носами поводили. В KIA по-лучше внутри, чем в Хенде, но экстерьер KIA Sportage не зашел. Хочется же и любоваться машиной. Хенде Санта Фе с дизелем в базе от 2,5 млн. рублей. В целом, наверное, Корея - самый ходовой и правильный вариант для российского рынка. Просто на пятом десятке хочется получать удовольствие от езды, а не только передвигаться из пункта А в пункт Б.      Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander уже были всех поколений, не хотели повторяться. Машины очень хорошие и надежные. У кого не было – рекомендую. На Mitsu Eclipse Cross с вариатором прокатились, заинтересовавшись японской сборкой. В продаже в России всего 2 комплектации: базовая (пустая) и максимальная. Последняя с турбиной- 2,3 млн. руб. вроде.         BMW X1 2014 г.в. уже был. Вообще не зашел. Небольшой клиренс, машинка только для трассы, тугой руль, нет места в салоне. Сразу продал. Mazda CX-5. У кого еще нет Mazda CX-5? По моему они на каждом углу. Suzuki Grand Vitara. Этот автомобиль остановился в развитии 10 лет назад. Subaru XV. Панель уровня Lada Vesta. Жрет много. В среднем 2,2 млн.         Подошли к Land Rover Discovery Sport 150 л.с., турбина, 9- ступ. автомат.    Дилеры как раз допродают экземпляры 2018 года как новые, так и тест-драйвовские или подменные по 2,2 млн. Заинтересовались, тем более что в 2012 году был опыт владения Freelander 2 с аналогичным двигателем. Безотказный  автомобиль. В салонах уже обновленный Disco Sport стоит за 3 млн. Прокатились. Уверенно держит дорогу. Плавный, немного кренится на поворотах. Такой брутальный мужской автомобиль. Все устроило. Нашел вариант за 2,1 млн. руб. в Тюмени. Но смущало то, что машине чуть меньше года, пробег 10 тыс., а продавец скинул полмиллиона денег. На вопрос, почему продаете, продавец сказал: «Жене не нравятся вибрации в руле». Вибрации в руле действительно есть при запуске дизельного двигателя, но все проходит черех 2 минуты езды. Обычно так быстро машины не продают. Да и ехать далеко. Начали смотреть Краснодарского дилера с пробегом 20 тыс. км. за 2,09 млн. руб. Короче, измучил я весь интернет в поисках этого Discovery Sport. Вроде определились, еще раз проехали. Смущал черный цвет автомобиля 2018 года, имеющегося в наличии. Все – таки жена будет ездить. На подсознательном уровне всплывал еще один вопрос: а зачем ей одной автомобиль с большим багажником и такой длинной базой? Может пусть это будет лучше Evogue? Но цены на Range Rover Evogue 2017, 2018 гг. заметно отличались в сторону увеличения. Jaguar E- Pace. В прошлом году, когда он только появился, проходя мимо салона Jaguar, я обращал внимание на эти формы и вспомнил, что где- то читал, что Энцо Феррари считал Jaguar F- Type самым красивым автомобилем в мире. Я понимал, что E- Pace- это наследник потрясающей внешности и породы. В салоне уютно как дома. Нет торчащего модного ныне из торпеды дисплея а ля БМВ или Мэрседес. Все оригинально красиво, тонко и великолепно. Без цыганщины и продумано до мелочей. Вспомнил интервью с Владимиром Познером, для которого другой машины нежели Ягуар не существует. Передние фары мне напомнили Porsch 911, о котором мечтал с детства. Позвонил другу, спросил, что он думает об этой машине. Он так ответил (дословно): «Знаешь, честно говоря, я когда смотрю на эту машину, у меня даже немножко ...» (наверное это слово здесь нельзя писать, короче эрекция у него возникает). По налогу 150 л.с. идеален. По клиренсу 204 мм - вполне пригоден для зимы. Полноценный 9- ступ. автомат. Селектор переключения чем- то напоминает джойстик БМВ, но это не джойстик, переключения передач ощутимы, хотя и имеют маленькую амплитуду хода.     В связи с короткой колесной базой, потряхивает на кочках. Фрилэндер выпуклости на асфальте перелетал, а этот за долю секунды на каждую забирается и слазит как электронная божья коровка. Но как он управляется, несмотря на высокий клиренс! Руль легкий как был на Фрилэндер. Шумоизоляция отличная. Не слышно, что двигатель дизельный. Это можно понять лишь по подхвату на низах. Динамика отличная для 150 л.с. и весе автомобиля 1,8 тонны. Крутящий момент – 380. Внутри - люкс. Мне особо не с чем сравнивать, но поприличней, чем в GLA. Какой-то симбиоз между внедорожником и спортивным седаном. Представляю как он едет с двигателем 240 л.с. Понял, что все видеоотчеты основаны на мгновенных эмоциях, люди не поездили на машине. Но при этом многие почему – то критикуют динамику E- Pace. Типа не сразу разгоняется, есть задержки на переключениях передач в начале…Тут я пас. Для меня динамика шедевральная. При всей своей спортивности подвески он обладает  характеристиками, присущими лучшим кроссоверам.  Это же не спорткар и целью создания этой машины, насколько я понимаю, было пересадить человека на Ягуар. Обычного обывателя. Не для того, чтобы гонять, а чтобы комфортно и с наслаждением передвигаться по городу в потоке машин во все времена года. Создатели говорят, что E- Pace должен стать первым автомобилем Ягуар для многих людей. Еще в комментария многие пишут такие вещи… и ты понимаешь, что этот человек не понимает о чем он говорит и никогда не сидел за рулем этого автомобиля. Ведь оценить можно со стороны только черты дизайна. А сейчас каждый может высказаться и почувствовать себя звездой. Много стало диванных генералов, которые все знают и во всем разбираются. Но, как правило, такой человек даже боится зайти в салон и проехать.   Обратил внимание на близко поставленные друг к другу педали газа и тормоза, но быстро привык. Цены и конкуренты.        Конкуренты E- Pace – это - Porsche Macan (робот и слишком мощный), Volvo XC 40 ( 150л.с., полный привод), БМВ X1 (150 л.с., полный привод) и X2, Audi Q3 (робот) и, наверное, MB GLA (робот 211 л.с., бензин). И тут вопрос комплектаций очень актуален. Дело в том, что E- Pace имеет в базе то, что в других аналогах в базе даже близко нет. Ягуар в базе сразу идет в России с полным приводом, светодиодной оптикой, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, 10- дюймовым монитором. Если такими опциями укомплектовать Audi или БМВ, будет процентов на 10 дороже. Хотя 9- ступ.автомата не будет нигде из вышеперечисленных моделей.   Реально дешевле Volvo CX 40 с 8- ступ. АКПП. Но E- Pace красивее. А в ночное время при открывании на земле появляется белая луна с черным силуэтом породной кошки и ее детеныша. Про ликвидность. Фрилэндер брали годовалого в 2012,  удалось продать за те же деньги, что и купили. Но тогда был скачок доллара. За год такой автомобиль теряет в цене 400- 500 тыс. Потом через год еще 200. Потом еще 100. А потом стоит 4 года цена как мертвая. Хорошее авто- это как хорошее кино. Кинотеатры не берут в прокат фильмы Быкова, Учителя, Звягинцева. Потому что народ ходит в основном на «Елки» и «Бабушка легкого поведения». Так же и с Ягуаром. Renault Captur же дешевле, а значит - лучше… Первые впечатления после 1000 км пробега. Посадка более глубокая, чем в Discovery Sport или Evogue. Можно конечно приподнять сидение, но когда возвращаешься в машину после другого внедорожника, замечаешь, что сидишь глубоковато. Вероятное, ставка сделана на комфорт. Как- то высоковата передняя панель и не хватает пространства увидеть что перед машиной. Но и привыкаешь через 5 минут. После тщательного изучения интерьеров тесть срезюмировал: нет ручек над дверями. Я об этом даже не задумывался. Расход с наступлением морозов увеличился. Трасса 8 л. Интересная особенность: нет показателя расхода топлива за поездку. Т.е. моментальный расход и средний расход. Если вы хотите посмотреть расход с момента запуска двигателя до его выключения, придется обнулять средний расход. Может я конечно еще не разобрался. Но, кажется, так было и на Фрилэндере. Кнопка запуска двигателя не похожа на премиальную. В мэрсах она мощная, металлическая. А тут пипка пластиковая. Камера заднего вида не такая качественная как в Мэрседесах. Что поражает. Автомобиль не знает слово крен, четко входит в повороты. Динамика отличная со 150 л.с., все- таки дизель мне больше нравится, чем любой бензиновый двигатель. На низах такая тяга! Шумоизоляция поражает. Если закрыть машину - кричи не кричи снаружи, нифига не слышно. За счет этого тяжелейшие двери, непривычно закрывать, нужно усилие. Отличная работа открытия - закрытия багажника. Практически беззвучно и мгновенно. Дисплей крутой. Куча функций с телефоном, Carplay. Изучать инструкцию в лом. Для любителей современных технологий – рай. Может, я со временем во всем тоже разберусь. Ее вроде можно заводить с телефона через приложение, открывать багажник, закрывать. Выводится навигация с телефона на дисплей через bluеtooth. Штатная навигация тоже неплохая. К коробке вообще нет никаких претензий. Я не чувствую никаких переключений. Все предельно приятно. За рычаг АКПП комфортно браться. Машина очень теплая, нагревается моментально. Кто бы что ни говорил, автомобиль очень красивый. К нему приятно подходить, на него обращают внимание. Хочется все время за руль. Оптика офигенная. Едешь ночью как днем. Подогрев руля просто как- будто руками взялся в доме за батарею, тепло по всему телу идет. Руль прогревается мгновенно целиком. Не так как в Рав 4- только зоны где обычно руки лежат на руле.
Jaguar
E-Pace 2020 Jaguar E-Pace 2020 2017 – н.в., I
5.0 0.1 5

Авторынок сегодня.

       После декабрьского дефолта 2014 года вопрос о покупке автомобиля стал рассматриваться во многом через призму взлетевших цен. Помнится время, когда Хенде Солярис стоил 370 тыс. руб, дилеры навешивали кучу дополнительных опций, чтобы навариться, а автомобиль без допов можно было ждать целое полугодие. За эти несколько лет ситуация в корне изменилась. Теперь у менеджеров автосалонов выросли задачи: нужно привлечь клиента к конкретному бренду и доказать, что Солярис за 1000000 млн. руб. – это совсем не дорого.

     А что произошло в  премиум сегменте? Там ситуация очень даже интересная. Дилеры иногда продают автомобили ниже закупочной стоимости, чтобы сохранить существующую скидку. Поэтому торг стал уместен (как на ночном рынке в Гонконге). И если за базовый Мерседес С – Klasse в 2016 году рекомендованная цена была 2,7 млн., в 2017 появились экземпляры по 2,17 млн., а в 2019 г. на autospot.ru наблюдаю ценник от 1,9 млн. руб. за обновленную Цшку с 9- ступ. автоматом. А продажи БМВ растут в связи с обновившейся линейкой. Кризис в России - странное дело.

      Однако, говоря о седанах,  в Центральном федеральном округе России бывают снежные зимы и в семье удобнее иметь 2 машины: седан или хэтчбэк на 7 теплых месяцев и  полноприводный кроссовер, чтобы не убиться на ледяной каше и уметь выехать из сугроба. Вопрос с седаном решился этой весной, а Рав 4 японской сборки (2015 г.в.), который верно прослужил 4 сезона, уже хотелось поменять.

Ушел он сразу, причем из Белгорода в Москву за запланированные для продажи деньги. Неужели в Москве нет хорошего автомобильного рынка вторички? Есть, конечно. Когда открываешь auto.ru, в основном все предложения только из Москвы, причем за всякие маленькие и большие барыши. Но дело в том, что на фоне этого крупного рынка, в Москве работает громада перекупов, которая отслеживает появление «живых» автомобилей и моментально их скупает, накручивая впоследствии ценник. Остаются экземпляры, которые долго висят в частных объявлениях с комментарием «Перекупам не звонить, продаю сам и не спешу», а потом перекатываются на комиссию в разваливающийся «Рольф» или подобному крупному дилеру. Поэтому москвичи, приезжающие за машиной в регионы и умудренные неудачными просмотрами экземпляров с номерами 97, 99, 197, 777, 799 в московских автосалонах, вооружены до зубов толщиномерами, планшетами с проводами и большим багажом знаний из ютуб - каналов по подбору автомобилей. После двухчасовой проверки поднимают голову из - под капота, рассматривая, не отворачивалась ли гайка, и спрашивают: «Не, ну..что, скажите правду, не битая?». «Да, правда не битая». Аварии бывают разные. Иногда на auto.ru стоит надпись – 1ДТП. Начинаю пробивать по автотеке, там замена пластикового бампера на новый. Ну и что в этом плохого? Разве на этой машине нельзя ездить? Наоборот, хорошо, что новый бампер стоит без сколов.

Муки и наслаждение выбора.

      Непосредственно к выбору. Что взять взамен Рав 4? (в основном ездить будет супруга). Критерии примерно такие: 1. Ввиду постоянно дорожающего топлива, желателен экономичный дизель. Хотя бензиновые варианты тоже рассматриваются. 2. Мощность 150 л.с. с турбиной вполне достаточна ввиду дорого транспортного налога в Белгородской области. 3. Предпочтителен автомат. Робот и DSG не хотелось бы. 4. Ценовой критерий - до 2 млн. рублей. Планировалось внести  средства с продажи Рав 4 и взять автокредит. 5. Камера заднего вида, подогрев руля и подогрев лобового стекла обязательны.

       Как раз начались предзаказы на новый Рав 4. Стал разбираться, что почем. Опять же, все видеоотчеты в youtube основаны на 10- минутной эксплуатации тестового авто заграницей. Нет отчетов конкретных владельцев, которые ни в чем не заинтересованы и покупали этот автомобиль за свои кровные. Ценник нового Рав 4 с полным приводом и вариатором начинается с 2,1 млн. руб. За версию с полноценным автоматом хотят более 2,6 млн. руб. Брать опять Рав 4 старой модификации 2018 года за 1,8 млн. не хотелось.

      Смотрим дальше. Lexus NX 150 л.с. с на вариаторе в базе - от 2,5 млн. руб. Подержанные экземпляры 2018 года нашел только в Москве, рисковать не захотел, а официального дилера в Белгороде нет. И эти формы иноплаетян - дутышей. Отмел.

      Корейский автопром. Посидели мы в них, носами поводили. В KIA по-лучше внутри, чем в Хенде, но экстерьер KIA Sportage не зашел. Хочется же и любоваться машиной. Хенде Санта Фе с дизелем в базе от 2,5 млн. рублей. В целом, наверное, Корея - самый ходовой и правильный вариант для российского рынка. Просто на пятом десятке хочется получать удовольствие от езды, а не только передвигаться из пункта А в пункт Б.

     Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander уже были всех поколений, не хотели повторяться. Машины очень хорошие и надежные. У кого не было – рекомендую. На Mitsu Eclipse Cross с вариатором прокатились, заинтересовавшись японской сборкой. В продаже в России всего 2 комплектации: базовая (пустая) и максимальная. Последняя с турбиной- 2,3 млн. руб. вроде.  

      BMW X1 2014 г.в. уже был. Вообще не зашел. Небольшой клиренс, машинка только для трассы, тугой руль, нет места в салоне. Сразу продал.

Mazda CX-5. У кого еще нет Mazda CX-5? По моему они на каждом углу.

Suzuki Grand Vitara. Этот автомобиль остановился в развитии 10 лет назад.

Subaru XV. Панель уровня Lada Vesta. Жрет много. В среднем 2,2 млн.

        Подошли к Land Rover Discovery Sport 150 л.с., турбина, 9- ступ. автомат.    Дилеры как раз допродают экземпляры 2018 года как новые, так и тест-драйвовские или подменные по 2,2 млн. Заинтересовались, тем более что в 2012 году был опыт владения Freelander 2 с аналогичным двигателем. Безотказный  автомобиль. В салонах уже обновленный Disco Sport стоит за 3 млн. Прокатились. Уверенно держит дорогу. Плавный, немного кренится на поворотах. Такой брутальный мужской автомобиль. Все устроило. Нашел вариант за 2,1 млн. руб. в Тюмени. Но смущало то, что машине чуть меньше года, пробег 10 тыс., а продавец скинул полмиллиона денег. На вопрос, почему продаете, продавец сказал: «Жене не нравятся вибрации в руле». Вибрации в руле действительно есть при запуске дизельного двигателя, но все проходит черех 2 минуты езды. Обычно так быстро машины не продают. Да и ехать далеко. Начали смотреть Краснодарского дилера с пробегом 20 тыс. км. за 2,09 млн. руб. Короче, измучил я весь интернет в поисках этого Discovery Sport. Вроде определились, еще раз проехали. Смущал черный цвет автомобиля 2018 года, имеющегося в наличии. Все – таки жена будет ездить. На подсознательном уровне всплывал еще один вопрос: а зачем ей одной автомобиль с большим багажником и такой длинной базой? Может пусть это будет лучше Evogue? Но цены на Range Rover Evogue 2017, 2018 гг. заметно отличались в сторону увеличения.

Jaguar E- Pace.

В прошлом году, когда он только появился, проходя мимо салона Jaguar, я обращал внимание на эти формы и вспомнил, что где- то читал, что Энцо Феррари считал Jaguar F- Type самым красивым автомобилем в мире. Я понимал, что E- Pace- это наследник потрясающей внешности и породы. В салоне уютно как дома. Нет торчащего модного ныне из торпеды дисплея а ля БМВ или Мэрседес. Все оригинально красиво, тонко и великолепно. Без цыганщины и продумано до мелочей. Вспомнил интервью с Владимиром Познером, для которого другой машины нежели Ягуар не существует. Передние фары мне напомнили Porsch 911, о котором мечтал с детства. Позвонил другу, спросил, что он думает об этой машине. Он так ответил (дословно): «Знаешь, честно говоря, я когда смотрю на эту машину, у меня даже немножко ...» (наверное это слово здесь нельзя писать, короче эрекция у него возникает).

По налогу 150 л.с. идеален. По клиренсу 204 мм - вполне пригоден для зимы. Полноценный 9- ступ. автомат. Селектор переключения чем- то напоминает джойстик БМВ, но это не джойстик, переключения передач ощутимы, хотя и имеют маленькую амплитуду хода.

    В связи с короткой колесной базой, потряхивает на кочках. Фрилэндер выпуклости на асфальте перелетал, а этот за долю секунды на каждую забирается и слазит как электронная божья коровка. Но как он управляется, несмотря на высокий клиренс! Руль легкий как был на Фрилэндер. Шумоизоляция отличная. Не слышно, что двигатель дизельный. Это можно понять лишь по подхвату на низах. Динамика отличная для 150 л.с. и весе автомобиля 1,8 тонны. Крутящий момент – 380. Внутри - люкс. Мне особо не с чем сравнивать, но поприличней, чем в GLA. Какой-то симбиоз между внедорожником и спортивным седаном. Представляю как он едет с двигателем 240 л.с. Понял, что все видеоотчеты основаны на мгновенных эмоциях, люди не поездили на машине. Но при этом многие почему – то критикуют динамику E- Pace. Типа не сразу разгоняется, есть задержки на переключениях передач в начале…Тут я пас. Для меня динамика шедевральная. При всей своей спортивности подвески он обладает  характеристиками, присущими лучшим кроссоверам.  Это же не спорткар и целью создания этой машины, насколько я понимаю, было пересадить человека на Ягуар. Обычного обывателя. Не для того, чтобы гонять, а чтобы комфортно и с наслаждением передвигаться по городу в потоке машин во все времена года. Создатели говорят, что E- Pace должен стать первым автомобилем Ягуар для многих людей. Еще в комментария многие пишут такие вещи… и ты понимаешь, что этот человек не понимает о чем он говорит и никогда не сидел за рулем этого автомобиля. Ведь оценить можно со стороны только черты дизайна. А сейчас каждый может высказаться и почувствовать себя звездой. Много стало диванных генералов, которые все знают и во всем разбираются. Но, как правило, такой человек даже боится зайти в салон и проехать.  

Обратил внимание на близко поставленные друг к другу педали газа и тормоза, но быстро привык.

Цены и конкуренты.

       Конкуренты E- Pace – это - Porsche Macan (робот и слишком мощный), Volvo XC 40 ( 150л.с., полный привод), БМВ X1 (150 л.с., полный привод) и X2, Audi Q3 (робот) и, наверное, MB GLA (робот 211 л.с., бензин). И тут вопрос комплектаций очень актуален. Дело в том, что E- Pace имеет в базе то, что в других аналогах в базе даже близко нет. Ягуар в базе сразу идет в России с полным приводом, светодиодной оптикой, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, 10- дюймовым монитором. Если такими опциями укомплектовать Audi или БМВ, будет процентов на 10 дороже. Хотя 9- ступ.автомата не будет нигде из вышеперечисленных моделей.  

Реально дешевле Volvo CX 40 с 8- ступ. АКПП. Но E- Pace красивее. А в ночное время при открывании на земле появляется белая луна с черным силуэтом породной кошки и ее детеныша.

Про ликвидность.

Фрилэндер брали годовалого в 2012,  удалось продать за те же деньги, что и купили. Но тогда был скачок доллара. За год такой автомобиль теряет в цене 400- 500 тыс. Потом через год еще 200. Потом еще 100. А потом стоит 4 года цена как мертвая. Хорошее авто- это как хорошее кино. Кинотеатры не берут в прокат фильмы Быкова, Учителя, Звягинцева. Потому что народ ходит в основном на «Елки» и «Бабушка легкого поведения». Так же и с Ягуаром. Renault Captur же дешевле, а значит - лучше…

Первые впечатления после 1000 км пробега.

Посадка более глубокая, чем в Discovery Sport или Evogue. Можно конечно приподнять сидение, но когда возвращаешься в машину после другого внедорожника, замечаешь, что сидишь глубоковато. Вероятное, ставка сделана на комфорт. Как- то высоковата передняя панель и не хватает пространства увидеть что перед машиной. Но и привыкаешь через 5 минут.

После тщательного изучения интерьеров тесть срезюмировал: нет ручек над дверями. Я об этом даже не задумывался.

Расход с наступлением морозов увеличился. Трасса 8 л. Интересная особенность: нет показателя расхода топлива за поездку. Т.е. моментальный расход и средний расход. Если вы хотите посмотреть расход с момента запуска двигателя до его выключения, придется обнулять средний расход. Может я конечно еще не разобрался. Но, кажется, так было и на Фрилэндере.

Кнопка запуска двигателя не похожа на премиальную. В мэрсах она мощная, металлическая. А тут пипка пластиковая.

Камера заднего вида не такая качественная как в Мэрседесах.

Что поражает.

Автомобиль не знает слово крен, четко входит в повороты.

Динамика отличная со 150 л.с., все- таки дизель мне больше нравится, чем любой бензиновый двигатель. На низах такая тяга!

Шумоизоляция поражает. Если закрыть машину - кричи не кричи снаружи, нифига не слышно. За счет этого тяжелейшие двери, непривычно закрывать, нужно усилие.

Отличная работа открытия - закрытия багажника. Практически беззвучно и мгновенно.

Дисплей крутой. Куча функций с телефоном, Carplay. Изучать инструкцию в лом. Для любителей современных технологий – рай. Может, я со временем во всем тоже разберусь. Ее вроде можно заводить с телефона через приложение, открывать багажник, закрывать. Выводится навигация с телефона на дисплей через bluеtooth. Штатная навигация тоже неплохая.

К коробке вообще нет никаких претензий. Я не чувствую никаких переключений. Все предельно приятно. За рычаг АКПП комфортно браться.

Машина очень теплая, нагревается моментально.

Кто бы что ни говорил, автомобиль очень красивый. К нему приятно подходить, на него обращают внимание. Хочется все время за руль.

Оптика офигенная. Едешь ночью как днем.

Подогрев руля просто как- будто руками взялся в доме за батарею, тепло по всему телу идет. Руль прогревается мгновенно целиком. Не так как в Рав 4- только зоны где обычно руки лежат на руле.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Jaguar E-Pace универсал

Jaguar E-Pace универсал 2 AT S
Всем доброго времени суток! Делюсь хорошими эмоциями и впечатлениями о внедорожнике Jaguar E-Pace. Какая я молодец, что купила именно Ягу. Надеюсь, что восторги пройдут нескоро, а лучше бы – никогда! Раньше очен...
К
Катя Мышка
24 марта 2019 г.
Jaguar E-Pace - Обогрев руля и стёкол спасает Jaguar E-Pace универсал 2 AT S Всем доброго времени суток! Делюсь хорошими эмоциями и впечатлениями о внедорожнике Jaguar E-Pace. Какая я молодец, что купила именно Ягу. Надеюсь, что восторги пройдут нескоро, а лучше бы – никогда! Раньше очен...
Jaguar
E-Pace 2020 Jaguar E-Pace 2020 2017 – н.в., I
5.0 0.1 4.8
name

Поделитесь своим впечатлением о Jaguar E-Pace универсал

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Jaguar
  3. Отзывы автовладельцев Jaguar E-Pace 2020
  4. Кошка для города>