Электрокар дикая кошка

Рыжий конь
Jaguar I-Pace внедорожник 0 AT SE
Электрокар дикая кошка
  • 0 ATSE
Jaguar I-Pace - Электрокар дикая кошка Jaguar I-Pace внедорожник 0 AT SE Когда покупал Jaguar I-Pace в ноябре 2018 года, то руководствовался только желанием заиметь у себя в гараже «дикую кошку» и электрокар. Итак, Jaguar I-Pace. Полноприводный электрокар на 20-дюймовых колёсах. Кузов обтекаемый, отчего аэродинамика на высоте. В Jaguar I-Pace установлены 2 электромотора (на каждую ось). Они выдают совокупную мощность в 400 лошадиных сил. Очень неплохо для электрокара. Ёмкость батареи заявлена 90 кВ/ч. Также в характеристиках сказано, что 80% заряда восполняется за 10 часов питания от сети, а 100 –до 13. Точно не засекал, но примерно так и есть. Читал, что станции быстрой зарядки для восполнения запаса энергии потребуется всего 40 минут, однако я питаюсь дома: приехал, подключился к сети. Утром отключил и поехал. Внутри кабины тоже всё необычно и инновационно. Селектор КПП убрали, вместо него ниша с антискользящей отделкой. Предусмотрена развлекательная информационная система Touch Pro Duo c экраном 10” на сенсорном управлении. Очень удобно задавать параметры на ходу и крепко выручает, когда нужно скоротать время в пробке. Jaguar I-Pace оснащён мощной аудиосистемой Meridian (380 Вт). Качество звука на высоте. Багажник вместительный, можно расширять за счёт сложенных задних сидений. Понравилось оснащение системами безопасности и контроля. В комплектации шёл пакет стандарт, в который включены опция экстренного торможения, помощь при парковке, камера заднего вида, контроль безопасного выхода из авто и пр. Очень удобно. Сиденья очень комфортные. В моей комплектации предусмотрены 8 режимов настроек, функцию подогрева. Знаю, что версия SE оснащена 10 опциями регулировок, а HSE – 18. Однако для абсолютного комфорта мне вполне хватает и 8.
Jaguar
I-Pace 2019 Jaguar I-Pace 2019 2018 – н.в., I
5.0 0.1 4.8

Когда покупал Jaguar I-Pace в ноябре 2018 года, то руководствовался только желанием заиметь у себя в гараже «дикую кошку» и электрокар.

Итак, Jaguar I-Pace. Полноприводный электрокар на 20-дюймовых колёсах. Кузов обтекаемый, отчего аэродинамика на высоте.

В Jaguar I-Pace установлены 2 электромотора (на каждую ось). Они выдают совокупную мощность в 400 лошадиных сил. Очень неплохо для электрокара. Ёмкость батареи заявлена 90 кВ/ч. Также в характеристиках сказано, что 80% заряда восполняется за 10 часов питания от сети, а 100 –до 13. Точно не засекал, но примерно так и есть. Читал, что станции быстрой зарядки для восполнения запаса энергии потребуется всего 40 минут, однако я питаюсь дома: приехал, подключился к сети. Утром отключил и поехал.

Внутри кабины тоже всё необычно и инновационно. Селектор КПП убрали, вместо него ниша с антискользящей отделкой. Предусмотрена развлекательная информационная система Touch Pro Duo c экраном 10” на сенсорном управлении. Очень удобно задавать параметры на ходу и крепко выручает, когда нужно скоротать время в пробке. Jaguar I-Pace оснащён мощной аудиосистемой Meridian (380 Вт). Качество звука на высоте. Багажник вместительный, можно расширять за счёт сложенных задних сидений. Понравилось оснащение системами безопасности и контроля. В комплектации шёл пакет стандарт, в который включены опция экстренного торможения, помощь при парковке, камера заднего вида, контроль безопасного выхода из авто и пр. Очень удобно.

Сиденья очень комфортные. В моей комплектации предусмотрены 8 режимов настроек, функцию подогрева. Знаю, что версия SE оснащена 10 опциями регулировок, а HSE – 18. Однако для абсолютного комфорта мне вполне хватает и 8.

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Размер багажника, Активные системы безопасности, Технологичность

Стоимость ТО

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Jaguar I-Pace внедорожник

Jaguar I-Pace внедорожник 0 AT SE

Jaguar I-Pace внедорожник 0 AT S

Делюсь впечатлениями об электромобиле

Делюсь восторгами и мечтами: электромобиль не роскошь – а идеальное средство передвижения. Ни тебе вонючего бензина, ни фильтров-ремней-карданов. А главное – экономия на питании для езды огромнейшая. Только посч. Читать далее...
Читать далее
Кот Ученый
Jaguar I-Pace - Делюсь впечатлениями об электромобиле Jaguar I-Pace внедорожник 0 AT S Делюсь восторгами и мечтами: электромобиль не роскошь – а идеальное средство передвижения. Ни тебе вонючего бензина, ни фильтров-ремней-карданов. А главное – экономия на питании для езды огромнейшая. Только посч.
Jaguar
I-Pace 2019 Jaguar I-Pace 2019 2018 – н.в., I
5.0 0.1 4.8
name

Поделитесь своим впечатлением о Jaguar I-Pace внедорожник

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Jaguar
  3. Отзывы автовладельцев Jaguar I-Pace 2019
  4. Электрокар дикая кошка>