К Kia Cerato пришел, разочаровавшись в ценовой политике Лады. Психологически тяжко было заплатить больше, чем планировал, за Жигули по сути, хоть и в красивой обертке. Если уж увеличивать бюджет покупки, логично рассмотреть и другие марки. Что-то не понравилось, что-то дорого, путем сравнения пришел к КИА. Очень понравился Соул, но багажник маловат. Менеджер предложил посмотреть Церато, я ее как-то сразу не заметил. Глянул, все устроило, по бюджету влезло и через 2 месяца забрал авто у дилера. Теперь о впечатлениях. Салон просторный, эргономика супер. Сиденья удобные. Поясничного валика нет, но настроек много для оптимальной подгонки. Подлокотник выдвижной – очень удобно. Несколько напрягла кожаная обивка, но в итоге не пожалел. Кожа перфорированная, климат-контроль и печка вменяемы – охлаждают, греют, как положено. Летом комфортно, пятой точке на сиденье не жарко.
Приборная панель информативная, с регулируемой подсветкой, все легко читается. Есть блютуз, и управлять телефоном кнопочками с руля – я скажу, это вещь! Обзор отличный. Рулится Церато хорошо. Подвеска отрабатывает мелкие неровности уверенно, на крупных приходится ехать крадучись. Шумоизоляция не фонтан, звуки раздражали с первых же дней. Спустя месяц не выдержал, обесшумил. Список электронных помощников у Церато откровенно разочаровал. АВС, и… все… Непонятно как-то. Вот тормоза порадовали – отличные! Цепкие и прогнозируемые.
Церато владею год, намотал 20 тыс. км, проблем по ходовке автомобиль не выкатывал, сверчки в салоне не завелись. Заправляю АИ-95, расход по городу 8-8,5 л.
Дизайн салона, Тормозная система, Цена
Электроника
Понравился отзыв?
Поделиться