Всё познаётся в сравнении

Вадим Горбунов
Kia Cerato Classic седан
Всё познаётся в сравнении
Kia Cerato Classic - Всё познаётся в сравнении Kia Cerato Classic седан  Вопрос покупки нового авто в семью назрел давно, в результате остановили свой выбор именно на Kia Cerato Classic, который после моего логана показался верхом комфорта и эргономичности. Бензин, 2000 кубиков, 150 лошадей. Машину пришлось заказывать и ждать почти два месяца, но оно того однозначно стоило. За год эксплуатации автомобиль не дал ни единого повода в нём разочароваться или пожалеть о его приобретении. Прошёл 23 тысячи км, без поломок и нареканий. От гарантии отказался, ибо у официалов цены в два, а то и в три раза выше. Бесплатно только нулевое ТО на пяти тысячах. В принципе, поменять расходники я вполне могу самостоятельно, а для сложного ремонта и диагностики, есть проверенное СТО. Впечатления от машины очень положительные. Удобные сиденья, но на дальних расстояниях немного напрягает отсутствие поясничного подпора. Читаемая приборка, регулируемая подсветка, ЭУР. Ощущения приятные, когда чувствуешь утяжеление руля в пути. Отличные большие зеркала, хорошая обзорность, в принципе. Есть вопросы по головному свету: во-первых, он не слишком яркий, а во-вторых, даёт резко очерченное пятно на ближнем. Машина управляемая, приятный отклик на команды, чёткий автомат. Автомат для меня внове, так как на логане стояла механика, а тут просто отдыхаешь во время езды. Радуют чуткие тормоза и довольно мягкая работа подвески. Естественно, по бездорожью я ездить не планировал, мой удел городской траффик с редкими выходами на межгород. Расход бензина средний, в зимнее время потреблял 8,2 литра, в летнее держится 7,4. Несмотря на мягкий ход, на трассе и при хорошей скорости чувствуется неуверенная устойчивость. Ну и проезжающие мимо на скорости фуры сerato ощущает. Впрочем, автомобиль и сам очень неплохо выходит на обгоны Шумоизоляция очень неплоха на двигателе, а вот по аркам хотелось бы добавить немного, дорогу в салоне слышно. Качество сборки на уровне, никаких раздражающих слух звуков не появилось, ничего не скрипит и не стонет ни в мороз, ни в жару, ни просто во время движения. Зато музыка очень неплохая по качеству звучания. Весной получил скол от вылетевшего камешка от впередиидущей фуры на трассе, от него пошла сразу же крохотная паутинка. Мастера запаяли, залили полимером трещинки, но есть опасения, что зимой начнёт всё равно ползти и придётся менять всё лобовое. Но это только мои мысли, а в целом я рад, что остановил свой выбор именно на Cerato.
Kia
Cerato Classic 2019 Kia Cerato Classic 2019 2016 – н.в., III Рестайлинг
5.0 0.1 4.5

Вопрос покупки нового авто в семью назрел давно, в результате остановили свой выбор именно на Kia Cerato Classic, который после моего логана показался верхом комфорта и эргономичности. Бензин, 2000 кубиков, 150 лошадей. Машину пришлось заказывать и ждать почти два месяца, но оно того однозначно стоило.

За год эксплуатации автомобиль не дал ни единого повода в нём разочароваться или пожалеть о его приобретении. Прошёл 23 тысячи км, без поломок и нареканий. От гарантии отказался, ибо у официалов цены в два, а то и в три раза выше. Бесплатно только нулевое ТО на пяти тысячах. В принципе, поменять расходники я вполне могу самостоятельно, а для сложного ремонта и диагностики, есть проверенное СТО.

Впечатления от машины очень положительные. Удобные сиденья, но на дальних расстояниях немного напрягает отсутствие поясничного подпора. Читаемая приборка, регулируемая подсветка, ЭУР. Ощущения приятные, когда чувствуешь утяжеление руля в пути. Отличные большие зеркала, хорошая обзорность, в принципе.

Есть вопросы по головному свету: во-первых, он не слишком яркий, а во-вторых, даёт резко очерченное пятно на ближнем. Машина управляемая, приятный отклик на команды, чёткий автомат. Автомат для меня внове, так как на логане стояла механика, а тут просто отдыхаешь во время езды. Радуют чуткие тормоза и довольно мягкая работа подвески. Естественно, по бездорожью я ездить не планировал, мой удел городской траффик с редкими выходами на межгород. Расход бензина средний, в зимнее время потреблял 8,2 литра, в летнее держится 7,4.

Несмотря на мягкий ход, на трассе и при хорошей скорости чувствуется неуверенная устойчивость. Ну и проезжающие мимо на скорости фуры сerato ощущает. Впрочем, автомобиль и сам очень неплохо выходит на обгоны

Шумоизоляция очень неплоха на двигателе, а вот по аркам хотелось бы добавить немного, дорогу в салоне слышно. Качество сборки на уровне, никаких раздражающих слух звуков не появилось, ничего не скрипит и не стонет ни в мороз, ни в жару, ни просто во время движения. Зато музыка очень неплохая по качеству звучания.

Весной получил скол от вылетевшего камешка от впередиидущей фуры на трассе, от него пошла сразу же крохотная паутинка. Мастера запаяли, залили полимером трещинки, но есть опасения, что зимой начнёт всё равно ползти и придётся менять всё лобовое.

Но это только мои мысли, а в целом я рад, что остановил свой выбор именно на Cerato.

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Ходовые качества, Маневренность

Качество сборки, Долговечность

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Kia Cerato Classic седан

Kia Cerato Classic седан

Kia Cerato Classic седан 1.6 MT Luxe

Седан с чудинкой, но экономичный и едет

Kia Cerato седан купил полгода назад, когда усталость от постоянных поломок Шкоды достигла критической точки. Не хочу сказать, что машина была плохая, просто она была первая. И со временем перестала отвечать мои. Читать далее...
Читать далее
Greg
Kia Cerato Classic - Седан с чудинкой, но экономичный и едет Kia Cerato Classic седан 1.6 MT Luxe Kia Cerato седан купил полгода назад, когда усталость от постоянных поломок Шкоды достигла критической точки. Не хочу сказать, что машина была плохая, просто она была первая. И со временем перестала отвечать мои.
Kia
Cerato Classic 2019 Kia Cerato Classic 2019 2016 – н.в., III Рестайлинг
5.0 0.1 4.3
name

Поделитесь своим впечатлением о Kia Cerato Classic седан

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Kia
  3. Отзывы автовладельцев Kia Cerato Classic 2019
  4. Всё познаётся в сравнении>