Рестайлинг KIA Cerato, который однозначно пошел на пользу

Kia Cerato Classic
5
3
4
5
5
5
Kia Cerato Classic - Рестайлинг KIA Cerato, который однозначно пошел на пользу Kia Cerato Classic  KIA Cerato в комплектации Premium 2017 меня порадовал своим внешним видом, в первую очередь. Его ястребиный прищур стал еще более «озлобленным» и дерзким. Легкосплавные 17 диски и просвет 150 мм, аж! Выглядит роскошно. Багажнику добавили объема и получили целых 482 литра. Все неплохо по практичности, если бы не картонка, которой накрыта запаска. По моему мнению, корейские производители могли бы придумать что-то получше и надежнее. Я заменил сразу. Плюсом считаю складные сидения заднего ряда. В случае перевозки чего-то длинного – выручает, но не габаритного. Проем достаточно узкий и горбинка образуется. По обновленному 2-х литровому мотору все не плохо. По мне, ощутимой разницы это не дает. Но каждый расценивает это по-своему. Акцент у меня на другом. Отлично то, что в подкапотное пространство часто заглядывать не приходится, вообще. Вот тут большой положительный момент. И расход, к тому же, как и заявили разработчики, в пределах города около 9-10л . По комфорту мне автомобиль очень понравился. Свободного места много, как для переднего, так и заднего ряда. У многих были нарекания на отделку салона. Лично я предпочитаю ткань и по цене и по выносливости. Особенно порадовало, что материал не грубый, приятный и нежный (но прочный). Сама торпеда – мягкий пластик – смотрится подобное сочетание приемлемо и служит долго. Главное для меня, как для водителя, практичные качества автомобиля. Как и почему все происходит, лично я, не вникаю. Поэтому отмечаю следующее, – сидеть в кресле с боковой поддержкой комфортно, обзор шикарный, места, даже «широким людям», достаточно. Посадка проработана великолепно. Руль с подогревом и удобным хватом (кожа + есть выемки под большие пальцы) – это прям золотая середина, он не слишком широкий и в меру мягкий. Минус отсутствие дисплея и камеры заднего вида. Большой плюс – улучшенная шумоизоляция. Последнее. При резком торможении вас не дергает и не перетягивает. Идет авто плавно, но по хорошей дороге. Немного страдает управление и повышается чувствительность 5-ой точки на бездорожье. Но и здесь есть свой плюс. Вы полностью ощущаете свой автомобиль и рефлекторность однозначно, дает свое. Подвеска жесткая, но мне нравится, считаю вальяжность для людей более старшего возраста. А вот эта легкая дерзость в тандеме с комфортом, мне пришлась по вкусу.
Kia
Cerato Classic 2020 Kia Cerato Classic 2020 2016 – н.в., III Рестайлинг
5.0 0.1 4.5

KIA Cerato в комплектации Premium 2017 меня порадовал своим внешним видом, в первую очередь. Его ястребиный прищур стал еще более «озлобленным» и дерзким. Легкосплавные 17 диски и просвет 150 мм, аж! Выглядит роскошно.

Багажнику добавили объема и получили целых 482 литра. Все неплохо по практичности, если бы не картонка, которой накрыта запаска. По моему мнению, корейские производители могли бы придумать что-то получше и надежнее. Я заменил сразу. Плюсом считаю складные сидения заднего ряда. В случае перевозки чего-то длинного – выручает, но не габаритного. Проем достаточно узкий и горбинка образуется.

По обновленному 2-х литровому мотору все не плохо. По мне, ощутимой разницы это не дает. Но каждый расценивает это по-своему. Акцент у меня на другом. Отлично то, что в подкапотное пространство часто заглядывать не приходится, вообще. Вот тут большой положительный момент. И расход, к тому же, как и заявили разработчики, в пределах города около 9-10л .

По комфорту мне автомобиль очень понравился. Свободного места много, как для переднего, так и заднего ряда. У многих были нарекания на отделку салона. Лично я предпочитаю ткань и по цене и по выносливости. Особенно порадовало, что материал не грубый, приятный и нежный (но прочный). Сама торпеда – мягкий пластик – смотрится подобное сочетание приемлемо и служит долго.

Главное для меня, как для водителя, практичные качества автомобиля. Как и почему все происходит, лично я, не вникаю. Поэтому отмечаю следующее, – сидеть в кресле с боковой поддержкой комфортно, обзор шикарный, места, даже «широким людям», достаточно. Посадка проработана великолепно. Руль с подогревом и удобным хватом (кожа + есть выемки под большие пальцы) – это прям золотая середина, он не слишком широкий и в меру мягкий. Минус отсутствие дисплея и камеры заднего вида. Большой плюс – улучшенная шумоизоляция.

Последнее. При резком торможении вас не дергает и не перетягивает. Идет авто плавно, но по хорошей дороге. Немного страдает управление и повышается чувствительность 5-ой точки на бездорожье. Но и здесь есть свой плюс. Вы полностью ощущаете свой автомобиль и рефлекторность однозначно, дает свое. Подвеска жесткая, но мне нравится, считаю вальяжность для людей более старшего возраста. А вот эта легкая дерзость в тандеме с комфортом, мне пришлась по вкусу.

Плюсы и минусы

Комфорт, Размер багажника, Тормозная система, Ходовые качества, Надежность, Расход топлива

Технологичность, Цена

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Другие отзывы о Kia Cerato Classic

G
Greg
18 марта 2019 г.
Kia Cerato Classic 1.6 MT Luxe
Kia Cerato седан купил полгода назад, когда усталость от постоянных поломок Шкоды достигла критической точки. Не хочу сказать, что машина была плохая, просто она была первая. И со временем перестала отвечать мои...
Kia Cerato Classic 1.6 MT Luxe
Kia Cerato Classic - Седан с чудинкой, но экономичный и едет Kia Cerato Classic 1.6 MT Luxe Kia Cerato седан купил полгода назад, когда усталость от постоянных поломок Шкоды достигла критической точки. Не хочу сказать, что машина была плохая, просто она была первая. И со временем перестала отвечать мои...
Kia
Cerato Classic 2020 Kia Cerato Classic 2020 2016 – н.в., III Рестайлинг
5.0 0.1 4.3
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Kia
  3. Отзывы автовладельцев Kia Cerato Classic 2020
  4. Рестайлинг KIA Cerato, который однозначно пошел на пользу>