Что-то среднее между представительским и бизнес-классом

KIA Quoris
4
5
4
5
5
5
KIA Quoris - Что-то среднее между представительским и бизнес-классом KIA Quoris 5 AT Premium Как только появились деньги, решил в дополнение к своему верному Шевроле Круз взять еще один автомобиль более высокого класса. В процессе выбора рассматривал Патруль, Шевроле Тахо, но решил внедорожники пока не брать. Начал юзать Бэхи 5 и 7 серий, но пообщался со знакомым менеджером и он меня убедил их не брать, мол с ними еще помучиться придется, часто ломаются, а ремонт хоть и гарантийный, но дело неприятное. Перешел к Мерсам, вот S-класс там действительно хорош, но по деньгам – не по моему карману. А Е-класс не зацепил. Ауди смотреть не стал, у меня к ним личная неприязнь. Тойоты и Лексусы тоже не зашли. В итоге нашел оптимальный по качеству, цене и характеристикам вариант - черный Киа Кворсис 2014 года выпуска. Салон бежевый, комплектация максимальная, выбил себе скидку и потратил всего 2,46 млн. Мотор 3,8 литра, атмосферник и 290 лошадок. Тянет он вполне прилично, в сидуху вжимает. При моем стиле вождения на трассе расход в среднем 9,8 л, а по городу 16 л. Заливаю 92 бензин, проблем никаких нет, пробовал и 95, но никакой разницы не заметил. Шумка на высоте, подвеска пневмо работает очень комфортно, на высоких оборотах только шум мотора пробивается в салон, но не громко. Разочаровали только тормоза, которые работают с каким-то натягом, видно машина тяжелая и тормозуха не выжимает на полную. Салон отличный, что-то среднее между представительским и бизнес-классом. Комфортно не только водителю, но и пассажирам. Задние кресла раздвигаются, есть подогрев, мониторы, климат-контроль, все, что только душа желает и на электроприводах. Приборная панель сделана по типу монитора с тучей прикольных визуальных настроек. Есть три режима вождения (норма, эко и спорт), но я в них особой разницы не ощутил, меняется только тугость руля. В целом машина меня устраивает, уже 21 тыс. пробега и никаких претензий нет, кроме тормозов, но я наверное их просто поменяю и дело с концом.
KIA
Quoris 2021 KIA Quoris 2021
5.0 0.1 4.7

Как только появились деньги, решил в дополнение к своему верному Шевроле Круз взять еще один автомобиль более высокого класса. В процессе выбора рассматривал Патруль, Шевроле Тахо, но решил внедорожники пока не брать. Начал юзать Бэхи 5 и 7 серий, но пообщался со знакомым менеджером и он меня убедил их не брать, мол с ними еще помучиться придется, часто ломаются, а ремонт хоть и гарантийный, но дело неприятное. Перешел к Мерсам, вот S-класс там действительно хорош, но по деньгам – не по моему карману. А Е-класс не зацепил. Ауди смотреть не стал, у меня к ним личная неприязнь. Тойоты и Лексусы тоже не зашли.

В итоге нашел оптимальный по качеству, цене и характеристикам вариант - черный Киа Кворсис 2014 года выпуска. Салон бежевый, комплектация максимальная, выбил себе скидку и потратил всего 2,46 млн. Мотор 3,8 литра, атмосферник и 290 лошадок. Тянет он вполне прилично, в сидуху вжимает. При моем стиле вождения на трассе расход в среднем 9,8 л, а по городу 16 л. Заливаю 92 бензин, проблем никаких нет, пробовал и 95, но никакой разницы не заметил.

Шумка на высоте, подвеска пневмо работает очень комфортно, на высоких оборотах только шум мотора пробивается в салон, но не громко. Разочаровали только тормоза, которые работают с каким-то натягом, видно машина тяжелая и тормозуха не выжимает на полную. Салон отличный, что-то среднее между представительским и бизнес-классом. Комфортно не только водителю, но и пассажирам. Задние кресла раздвигаются, есть подогрев, мониторы, климат-контроль, все, что только душа желает и на электроприводах. Приборная панель сделана по типу монитора с тучей прикольных визуальных настроек. Есть три режима вождения (норма, эко и спорт), но я в них особой разницы не ощутил, меняется только тугость руля. В целом машина меня устраивает, уже 21 тыс. пробега и никаких претензий нет, кроме тормозов, но я наверное их просто поменяю и дело с концом.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Дизайн салона, Маневренность, Качество сборки

Тормозная система, Расход топлива

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о KIA Quoris

Алексей из Новгорода
13 апреля 2017 г.
KIA Quoris 3.8 AT Luxury
Добрый день всем, кто интересуется данным автомобилем. У меня Киа Кворис 2016 года выпуска — это первое поколение, второй рестайлинг. Основные моменты, которые нужно знать о машине: 334 лошадиных сил, бензиновый...
KIA Quoris 3.8 AT Luxury
KIA Quoris - Отзыв о комортной управляемой Киа KIA Quoris 3.8 AT Luxury Добрый день всем, кто интересуется данным автомобилем. У меня Киа Кворис 2016 года выпуска — это первое поколение, второй рестайлинг. Основные моменты, которые нужно знать о машине: 334 лошадиных сил, бензиновый...
KIA
Quoris 2021 KIA Quoris 2021
5.0 0.1 4.5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Похожие модели

Скидки до 561 170 Р.
Audi A4

Audi A4

от 2 350 000 Р.

Скидки до 200 000 Р.
Volvo S90

Volvo S90

от 3 494 900 Р.

Скидки до 459 431 Р.
Skoda Superb

Skoda Superb

от 1 912 455 Р.

Audi A3

Audi A3

от 2 184 900 Р.

Скидки до 200 000 Р.
Skoda Superb new

Skoda Superb new

от 2 422 900 Р.

Скидки до 150 000 Р.
Volvo S60

Volvo S60

от 2 654 000 Р.

Скидки до 1 Р.
KIA K900

KIA K900

от 4 499 899 Р.