Что-то среднее между представительским и бизнес-классом

Kia Quoris
4
5
4
5
5
5
Kia Quoris - Что-то среднее между представительским и бизнес-классом Kia Quoris 5 AT Premium Как только появились деньги, решил в дополнение к своему верному Шевроле Круз взять еще один автомобиль более высокого класса. В процессе выбора рассматривал Патруль, Шевроле Тахо, но решил внедорожники пока не брать. Начал юзать Бэхи 5 и 7 серий, но пообщался со знакомым менеджером и он меня убедил их не брать, мол с ними еще помучиться придется, часто ломаются, а ремонт хоть и гарантийный, но дело неприятное. Перешел к Мерсам, вот S-класс там действительно хорош, но по деньгам – не по моему карману. А Е-класс не зацепил. Ауди смотреть не стал, у меня к ним личная неприязнь. Тойоты и Лексусы тоже не зашли. В итоге нашел оптимальный по качеству, цене и характеристикам вариант - черный Киа Кворсис 2014 года выпуска. Салон бежевый, комплектация максимальная, выбил себе скидку и потратил всего 2,46 млн. Мотор 3,8 литра, атмосферник и 290 лошадок. Тянет он вполне прилично, в сидуху вжимает. При моем стиле вождения на трассе расход в среднем 9,8 л, а по городу 16 л. Заливаю 92 бензин, проблем никаких нет, пробовал и 95, но никакой разницы не заметил. Шумка на высоте, подвеска пневмо работает очень комфортно, на высоких оборотах только шум мотора пробивается в салон, но не громко. Разочаровали только тормоза, которые работают с каким-то натягом, видно машина тяжелая и тормозуха не выжимает на полную. Салон отличный, что-то среднее между представительским и бизнес-классом. Комфортно не только водителю, но и пассажирам. Задние кресла раздвигаются, есть подогрев, мониторы, климат-контроль, все, что только душа желает и на электроприводах. Приборная панель сделана по типу монитора с тучей прикольных визуальных настроек. Есть три режима вождения (норма, эко и спорт), но я в них особой разницы не ощутил, меняется только тугость руля. В целом машина меня устраивает, уже 21 тыс. пробега и никаких претензий нет, кроме тормозов, но я наверное их просто поменяю и дело с концом.
Kia
Quoris 2020 Kia Quoris 2020
5.0 0.1 4.7

Как только появились деньги, решил в дополнение к своему верному Шевроле Круз взять еще один автомобиль более высокого класса. В процессе выбора рассматривал Патруль, Шевроле Тахо, но решил внедорожники пока не брать. Начал юзать Бэхи 5 и 7 серий, но пообщался со знакомым менеджером и он меня убедил их не брать, мол с ними еще помучиться придется, часто ломаются, а ремонт хоть и гарантийный, но дело неприятное. Перешел к Мерсам, вот S-класс там действительно хорош, но по деньгам – не по моему карману. А Е-класс не зацепил. Ауди смотреть не стал, у меня к ним личная неприязнь. Тойоты и Лексусы тоже не зашли.

В итоге нашел оптимальный по качеству, цене и характеристикам вариант - черный Киа Кворсис 2014 года выпуска. Салон бежевый, комплектация максимальная, выбил себе скидку и потратил всего 2,46 млн. Мотор 3,8 литра, атмосферник и 290 лошадок. Тянет он вполне прилично, в сидуху вжимает. При моем стиле вождения на трассе расход в среднем 9,8 л, а по городу 16 л. Заливаю 92 бензин, проблем никаких нет, пробовал и 95, но никакой разницы не заметил.

Шумка на высоте, подвеска пневмо работает очень комфортно, на высоких оборотах только шум мотора пробивается в салон, но не громко. Разочаровали только тормоза, которые работают с каким-то натягом, видно машина тяжелая и тормозуха не выжимает на полную. Салон отличный, что-то среднее между представительским и бизнес-классом. Комфортно не только водителю, но и пассажирам. Задние кресла раздвигаются, есть подогрев, мониторы, климат-контроль, все, что только душа желает и на электроприводах. Приборная панель сделана по типу монитора с тучей прикольных визуальных настроек. Есть три режима вождения (норма, эко и спорт), но я в них особой разницы не ощутил, меняется только тугость руля. В целом машина меня устраивает, уже 21 тыс. пробега и никаких претензий нет, кроме тормозов, но я наверное их просто поменяю и дело с концом.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Дизайн салона, Маневренность, Качество сборки

Тормозная система, Расход топлива

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Другие отзывы о Kia Quoris

А
Алексей из Новгорода
13 апреля 2017 г.
Kia Quoris 3.8 AT Luxury
Добрый день всем, кто интересуется данным автомобилем. У меня Киа Кворис 2016 года выпуска — это первое поколение, второй рестайлинг. Основные моменты, которые нужно знать о машине: 334 лошадиных сил, бензиновый...
Kia Quoris 3.8 AT Luxury
Kia Quoris - Отзыв о комортной управляемой Киа Kia Quoris 3.8 AT Luxury Добрый день всем, кто интересуется данным автомобилем. У меня Киа Кворис 2016 года выпуска — это первое поколение, второй рестайлинг. Основные моменты, которые нужно знать о машине: 334 лошадиных сил, бензиновый...
Kia
Quoris 2020 Kia Quoris 2020
5.0 0.1 4.5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Kia
  3. Отзывы автовладельцев Kia Quoris 2020
  4. Что-то среднее между представительским и бизнес-классом>