Наконец Kia Rio показал себя. Особенно в дизайне. Наконец у него появились литые диски 15, которые покоряют. Я считаю, что по дизайну, это самое удачное решение корейцев. Я брал механику и не пожалел, всегда был ее поклонником и буду им оставаться. Это вообще большой плюс. Но если вы никуда не спешите и никогда не опаздываете, автомат не хуже, я думаю. Перед покупкой тестировал оба варианта, остановился на этом.
Одно но, при всем положительном впечатлении, антигравийное покрытие (под арками) по-моему, отсутствует. Нет, не совсем, но вместо привычного прорезиненного, нащупал только солидол. Но я могу ошибаться, на яму пока не ставил. А это уже плюс.
Дизайн многие сравнивают «с чихающим тигром». В это раз он чихнул удачно, на мой вкус, что спереди, что сзади интересно и красиво. Невероятно обрадовала панель управления. Кнопки длинные удобные, не как у предшественников. Теперь и промазать сложно и управлять легче, а габаритов не прибавилось. Все сдержанно и стильно.
Минус – это отсутствие автоматического открывания багажника и ручки. Это прям недоработка, особенно для таких как я, ведь я им пользуюсь по сто раз на дню, а забыл ключ в салоне – беги, и что так всегда?…эх. Преимущество – его объем и высота.
Салон в ткани выглядит гораздо лучше, а сидения кажутся удобнее. Магия, но так и есть. Шумоизоляция (многие писали) не очень, мне кажется в пределах нормы. То есть ты не в вакууме сидишь, но и не под турбиной самолета, что может не нравиться, не знаю.
В добавок езда на 15-х – просто «огонь». Подвеска стала мягче, а сцепление вообще не ощущается, что сильнее, что плавнее. Четкость этого автомобиля, как и разгон и торможение меня просто поражают.
Назвать наши дороги трассами сложно, поэтому по проходимости и сохранности мягкого водительского мест ставлю твердую «5+». Не думаю, что кто-то нарочно попрется тестировать КИА на грунтовке в мокрую погоду. Так что, эта оценка вполне заслуженная.
Устойчивость, Ходовые качества, Маневренность, Надежность
Технологичность
Понравился отзыв?
Поделиться