Корейский премиум не совсем премиум, но очень хорош!

Дмитрий Андреев
Kia Sorento Prime внедорожник
Корейский премиум не совсем премиум, но очень хорош!
5
5
5
4
4
4
Kia Sorento Prime - Корейский премиум не совсем премиум, но очень хорош! Kia Sorento Prime внедорожник  Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно перемещаться между Москвой и Санкт-Петербургом, ездить в Тверь да и по другим городам России. Нужно было купить: большой автомобиль с небольшим расходом топлива, до 2,5 млн рублей, кожаный салон с вентиляцией и комфортные сидения (удобный валик под колени), панорамная крыша или люк, электропривод багажника, дизельный мотор, обязательно bluetotth связь и музыка, возможность считывания USB, подогрев руля и различные режимы работы двигателя и коробки, светодиодные фары. Выбор стоял между: Киа Соренто Прайм, Форд Эксплорер, Инфинити QX, Мазда СХ9. Немного расскажу о конкурентах. Кстати, в то время не было ещё Фольксвагена Террамонт, а также Хёндэ Санта Фе. Форд Эксплорер - очень интересный автомобиль, большой, вместительный, уверенно ведёт себя на дороге, хорошая управляемость, острый отклик руля, внутри чувствуешь себя защищённым. Но есть проблема с посадочным местом - короткая седушка, а также тормоз ручной под ногой, что зимой совсем неудобно (после грязи нажал его, а потом обтёрся штанами, не комильфо). Двигатели на Эксплорер были только бензиновые в то время, 3,5 литра и 249 лс. Цена была на такой автомобиль около 2,9 млн рублей. Мазда СХ9 - она не может не понравится, выглядит супер-агрессивно, очень крутой дизайн и шикарный красный цвет. Всё бы хорошо, но сидения рассчитаны на маленьких представителей нации с острова Хонсю, супер-короткие, места мало, вентиляции нет. Люка нет, не говоря о панорамной крыше. Как бы не был хорошо передок, но света маловато, очень проигрывает по этому показателю Соренто Прайм. Инфинити QХ - очень подкупал премиум и большие скидки в то время, около 700 000 рублей на комплектацию с панорамной крышей, можно было купить за 2,8 млн рублей. В машине всё понравилось, очень удобная и комфортная, но двигатель 283 л.с. отбил всё желан ие начать более плотное знакомство с авто. В итоге, после 2-х тест-драйвов и кучи времени в интернете мой выбор остановился на Соренто Прайм. Далее пришлось выбирать комплектацию. У меня был очень понятный запрос - большой семейный автомобиль, куда уместится двое взрослых, двое детей и весь их дорожный скарб. Т.к. мы любим путешествовать, этого скарба обычно много, очень МНОГО. Там должны быть комфортные сидения с вентиляцией и валиком под колени. Должна быть панорамная крыша. Обязательно bluetotth связь и музыка. Ну и много других мелочей. Кстати, что ещё понравилось в КИА, что гарантия 150 000 км или 5 лет, а межсервисный интервал 15 000 км (мне очень удобно, т.к. я в месяц проезжаю 5 000 км). Таким образом я остановил свой выбор на комплектации Премиум. Но в ней был нюанс. На ней в базе стояли диски 19 радиуса с шинами 235/55, что меня не устраивало, т.к. дороги в России не предназначены для езды на таких шинах. Пришлось менять на 18 диски с шинами 235/60. Таким образом я добился, что авто стал мягче. Также, скажу сразу, что установил сигнализацию с автозапуском, металлическую защиту картера, купил комплект ковриков в салон и в багажник. Автомобиль со всеми скидками и всеми выбранными допами получился в цену 2,6 млн рублей. Подарили зонтик фирменный и набор автомобилиста + какие-то мелочи. Скидки сделали порядка 130 000 рублей, что уже неплохо. В то время авто был нарасхват. Теперь о том, что же произошло за последние полтора года. И начну я пожалуй с плюсов: Очень нравится как авто ведёт себя в дальних поездках, за рулём не устаёшь (очень удобные кресла + помогает вентиляция и опора под колени). Видимость дороги отличная, фары освещают почти всё дорожное полотно в тёмное время, ближний бьёт на метров 150 вперёд, дальний, наверное на 300. Дорога просматривается отлично. Кстати, диодные фары не так сильно боятся грязи, как ксеноновые. Диоды грязь лучше пробивают. Кстати, при движении на больших скоростях в дождь или снег очень хорошо видна продуманная аэродинамика, боковые стекла не пачкаются на уровне зеркал, т.е. в них всё видно (на некоторых авто стекла пачкаются как раз на это уровне). Расход топлива на трассе при скорости 100-120 км/ч у меня около 6 литров, но при скорости 130-160 уже около 10. Что много для дизеля 190 лс. Кстати, с места он едет очень неплохо, мотор реально резвый и приемистый, отлично сочетается с 8-ступенчатым АКПП. Если бы не коробка, расход был бы в 1,5 раза больше. Кстати на версиях с мотором 2,4 литра стоит именно 6-ступенчатая АКПП. Багажик очень большой и удобный. А ещё здесь круто пр сложенных сидениях, в длину почти 2 метра, в ширину почти 1,5 метра. У меня легко умещается надувная лодка, мотор 10 лс и все принадлежности для небольших плаваний по рекам и озёрам. Кстати, спать здесь тоже очень удобно, особенно летом под звёздным небом, не забываем про панорамную крышу. Кстати, в авто установлены камеры по кругу, что очень удобно, особенно в городе, когда вокруг очень мало места для парковки и надо хорошо всё видеть. Раньше не думал, что мне эта опция нужна, а сейчас рад ей. А вот система контроля мертвых зон мне не нужна, я всегда по привычке наклоняюсь вперёд при совершении манёвра. Удобно пользоваться переключателями режимов работы, есть эко для пробок и спорт для резких стартов. Работает очень хорошо, реально заметна разница, просто нажал кнопку и машина перенастроилась. Часто пользуюсь громкой связью, работает отлично, даже есть такая тема, что глушит для собеседника шум от дороги и машины. Это круто. Мне правда часта говорят, что я куда-то пропал. Но это происходит из-за того, что во время речи собеседника, меня глушат. ТО каждые 15000 км, ТО недорогие, можно посмотреть у дилера сетку, но реально не так дорого как на Хёндэ сантафе. Теперь немного о минусах: За 1,5 года я проехал 90 000км, и уже 2 раза сменил диски и колодки. Авто достаточно тяжёлый, а диски маловаты. Я часто езжу по платке в Питер, а там скорость иная и тормозить приходится иногда перед внезапно решившим обогнать другого дальнобоя. В последние разы у меня било руль, диски перегрелись быстро, пришлось менять. думаю, что тут ещё сказывается мой стиль вождения. Надо чистить и смазывать полозья люка, у меня он не зкарывался, приходилось помогать руками, но решается легко и дёшево. Вывод - на мой взгляд лучший авто из класса за эти деньги, в нём есть всё и всё сделано достаточно неплохо. Но это не премиум. За 2,6 млн вы не получите БМВ или МВ. Зато получите массу удовольствий и открытий чудных от управления этим другом. PS Авто мне очень нравится, влюблён в него, реально за 90 000 км не подвёл меня ни разу.
Kia
Sorento Prime 2019 Kia Sorento Prime 2019 2017 – н.в., III Рестайлинг
5.0 0.1 4.5
Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно перемещаться между Москвой и Санкт-Петербургом, ездить в Тверь да и по другим городам России. Нужно было купить: большой автомобиль с небольшим расходом топлива, до 2,5 млн рублей, кожаный салон с вентиляцией и комфортные сидения (удобный валик под колени), панорамная крыша или люк, электропривод багажника, дизельный мотор, обязательно bluetotth связь и музыка, возможность считывания USB, подогрев руля и различные режимы работы двигателя и коробки, светодиодные фары. Выбор стоял между: Киа Соренто Прайм, Форд Эксплорер, Инфинити QX, Мазда СХ9. Немного расскажу о конкурентах. Кстати, в то время не было ещё Фольксвагена Террамонт, а также Хёндэ Санта Фе. Форд Эксплорер - очень интересный автомобиль, большой, вместительный, уверенно ведёт себя на дороге, хорошая управляемость, острый отклик руля, внутри чувствуешь себя защищённым. Но есть проблема с посадочным местом - короткая седушка, а также тормоз ручной под ногой, что зимой совсем неудобно (после грязи нажал его, а потом обтёрся штанами, не комильфо). Двигатели на Эксплорер были только бензиновые в то время, 3,5 литра и 249 лс. Цена была на такой автомобиль около 2,9 млн рублей. Мазда СХ9 - она не может не понравится, выглядит супер-агрессивно, очень крутой дизайн и шикарный красный цвет. Всё бы хорошо, но сидения рассчитаны на маленьких представителей нации с острова Хонсю, супер-короткие, места мало, вентиляции нет. Люка нет, не говоря о панорамной крыше. Как бы не был хорошо передок, но света маловато, очень проигрывает по этому показателю Соренто Прайм. Инфинити QХ - очень подкупал премиум и большие скидки в то время, около 700 000 рублей на комплектацию с панорамной крышей, можно было купить за 2,8 млн рублей. В машине всё понравилось, очень удобная и комфортная, но двигатель 283 л.с. отбил всё желан ие начать более плотное знакомство с авто. В итоге, после 2-х тест-драйвов и кучи времени в интернете мой выбор остановился на Соренто Прайм. Далее пришлось выбирать комплектацию. У меня был очень понятный запрос - большой семейный автомобиль, куда уместится двое взрослых, двое детей и весь их дорожный скарб. Т.к. мы любим путешествовать, этого скарба обычно много, очень МНОГО. Там должны быть комфортные сидения с вентиляцией и валиком под колени. Должна быть панорамная крыша. Обязательно bluetotth связь и музыка. Ну и много других мелочей. Кстати, что ещё понравилось в КИА, что гарантия 150 000 км или 5 лет, а межсервисный интервал 15 000 км (мне очень удобно, т.к. я в месяц проезжаю 5 000 км). Таким образом я остановил свой выбор на комплектации Премиум. Но в ней был нюанс. На ней в базе стояли диски 19 радиуса с шинами 235/55, что меня не устраивало, т.к. дороги в России не предназначены для езды на таких шинах. Пришлось менять на 18 диски с шинами 235/60. Таким образом я добился, что авто стал мягче. Также, скажу сразу, что установил сигнализацию с автозапуском, металлическую защиту картера, купил комплект ковриков в салон и в багажник. Автомобиль со всеми скидками и всеми выбранными допами получился в цену 2,6 млн рублей. Подарили зонтик фирменный и набор автомобилиста + какие-то мелочи. Скидки сделали порядка 130 000 рублей, что уже неплохо. В то время авто был нарасхват. Теперь о том, что же произошло за последние полтора года. И начну я пожалуй с плюсов: Очень нравится как авто ведёт себя в дальних поездках, за рулём не устаёшь (очень удобные кресла + помогает вентиляция и опора под колени). Видимость дороги отличная, фары освещают почти всё дорожное полотно в тёмное время, ближний бьёт на метров 150 вперёд, дальний, наверное на 300. Дорога просматривается отлично. Кстати, диодные фары не так сильно боятся грязи, как ксеноновые. Диоды грязь лучше пробивают. Кстати, при движении на больших скоростях в дождь или снег очень хорошо видна продуманная аэродинамика, боковые стекла не пачкаются на уровне зеркал, т.е. в них всё видно (на некоторых авто стекла пачкаются как раз на это уровне). Расход топлива на трассе при скорости 100-120 км/ч у меня около 6 литров, но при скорости 130-160 уже около 10. Что много для дизеля 190 лс. Кстати, с места он едет очень неплохо, мотор реально резвый и приемистый, отлично сочетается с 8-ступенчатым АКПП. Если бы не коробка, расход был бы в 1,5 раза больше. Кстати на версиях с мотором 2,4 литра стоит именно 6-ступенчатая АКПП. Багажик очень большой и удобный. А ещё здесь круто пр сложенных сидениях, в длину почти 2 метра, в ширину почти 1,5 метра. У меня легко умещается надувная лодка, мотор 10 лс и все принадлежности для небольших плаваний по рекам и озёрам. Кстати, спать здесь тоже очень удобно, особенно летом под звёздным небом, не забываем про панорамную крышу. Кстати, в авто установлены камеры по кругу, что очень удобно, особенно в городе, когда вокруг очень мало места для парковки и надо хорошо всё видеть. Раньше не думал, что мне эта опция нужна, а сейчас рад ей. А вот система контроля мертвых зон мне не нужна, я всегда по привычке наклоняюсь вперёд при совершении манёвра. Удобно пользоваться переключателями режимов работы, есть эко для пробок и спорт для резких стартов. Работает очень хорошо, реально заметна разница, просто нажал кнопку и машина перенастроилась. Часто пользуюсь громкой связью, работает отлично, даже есть такая тема, что глушит для собеседника шум от дороги и машины. Это круто. Мне правда часта говорят, что я куда-то пропал. Но это происходит из-за того, что во время речи собеседника, меня глушат. ТО каждые 15000 км, ТО недорогие, можно посмотреть у дилера сетку, но реально не так дорого как на Хёндэ сантафе. Теперь немного о минусах: За 1,5 года я проехал 90 000км, и уже 2 раза сменил диски и колодки. Авто достаточно тяжёлый, а диски маловаты. Я часто езжу по платке в Питер, а там скорость иная и тормозить приходится иногда перед внезапно решившим обогнать другого дальнобоя. В последние разы у меня било руль, диски перегрелись быстро, пришлось менять. думаю, что тут ещё сказывается мой стиль вождения. Надо чистить и смазывать полозья люка, у меня он не зкарывался, приходилось помогать руками, но решается легко и дёшево. Вывод - на мой взгляд лучший авто из класса за эти деньги, в нём есть всё и всё сделано достаточно неплохо. Но это не премиум. За 2,6 млн вы не получите БМВ или МВ. Зато получите массу удовольствий и открытий чудных от управления этим другом. PS Авто мне очень нравится, влюблён в него, реально за 90 000 км не подвёл меня ни разу.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Kia Sorento Prime внедорожник

Kia Sorento Prime внедорожник

Kia Sorento Prime внедорожник 2.2 AT Prestige

Комфортный и легко управляемый

5
5
5
5
3
4
Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр. Читать далее...
Читать далее
Nik_Vik
Kia Sorento Prime - Комфортный и легко управляемый Kia Sorento Prime внедорожник 2.2 AT Prestige Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр.
Kia
Sorento Prime 2019 Kia Sorento Prime 2019 2017 – н.в., III Рестайлинг
5.0 0.1 4.5
name

Поделитесь своим впечатлением о Kia Sorento Prime внедорожник

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Kia
  3. Отзывы автовладельцев Kia Sorento Prime 2019
  4. Корейский премиум не совсем премиум, но очень хорош!>