Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический седан, но по сущности — это спортивный лифтбек и причем не обычный, а со своим особым характером. В качестве первого или единственного средства передвижения его лучше не покупать, особенно тем, кто покупает машину для семьи или чтобы постоянно кататься по городу по делам. Подвеска конечно не такая как в старых Бэхах, но достаточно жесткая, чтобы гарантировать вполне приличную управляемость, разные выбоины и ямы особенно на 19-х колесах ощущаются очень отчетливо. Поэтому в районах с плохими дорогами брать Stinger однозначно не советую, например, кто катается по селам или бездорожью. Не слушайте тех, кто говорит, что это корейский ширпотреб, для нормальных дорог он стоит своих денег, от езды на скорости получаешь только удовольствие. Вполне приемлемо даже для дорог с большим количеством латок, не Nissan Teana, конечно, но ощущения вполне приемлемые. А вот внешний вид машины просто шикарен! Конфетка! По практичности, если не брать в расчет продолжительные и утомительные поездки, то для ежедневного использования можно брать. Отдельно стоит остановиться на экономичности: расход держится в границах 10-12 литров, конечно, если постоянно поддавливать на газ, то увеличивается где-то до 15. На трассе машина чувствует себя отлично, подруливать не приходится, тормозная система четко реагирует на малейшие движения, даже слишком хорошо, поэтому покупать эту Кияшку лучше водителям со стажем в несколько лет. В салоне чувствуется статус и высокий уровень авто, эргономика на высшем уровне, отдельный плюс — вентиляция сидений, для лета самое то.
Дизайн салона, Тормозная система, Электроника
Понравился отзыв?
Поделиться