Однозначно заслуживает внимания

Алексей
Kia Stinger лифтбек 2 AT GT Line
Однозначно заслуживает внимания
  • 2 ATGT Line
Kia Stinger - Однозначно заслуживает внимания Kia Stinger лифтбек 2 AT GT Line Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2.0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8 литров, по городу катаюсь в пределах 11. До этого покупал только б/у машины, но в этот раз решил подойти к выбору тщательно. Рассматривал много вариантов, долго, и сначала не задумывался о KIA. Во-первых бюджет был в 2,5 млн рублей, а все что нравилось по комфорту, надежности и оснащенности, было значительно дороже. Задумался о покупке разрекламированной Кэмри, после тест драйва был разочарован. Хоть и красивый внешний вид, но ходовые характеристики подкачали: кресла диванного типа, ватные педали газа и тормоза, ощутимые крены, мягкая ходовая, а динамические возможности совсем не впечатляют, целых 7,8 сек до сотни на движке в 3,5 литров. Частенько приходится ездить по трассе, поэтому 2,5 литра не рассматривал, чтобы ускориться нормально для обгона, нужно больше. Мерс Е и БМВ 5 серии были для меня дорогие, о Фольксвагене и Ауди я даже думать не хотел, поскольку был разочаровавший опыт пользования трехлетней А7. В процессе выбора случайно наткнулся на Стингера, который на ютубе обзорщик нарек «Мазерати для нищих». Посмотрел кучу видеообзоров и решил попробовать. Посидев за рулем, понял, что корейский автопром однозначно стоит внимания. У машины цепкие тормоза, она приятно рулится, сравнить можно с БМВ, которую я очень люблю и уважаю, подвеска упругая, сидухи комфортные, салон приятный, внешний вид интересный. Причем многие отзываются о КИА, как о надежной машине, это тоже стало плюсом в пользу покупки. Взял себе комплектацию GT-line. Теперь, откатав приличный пробег уверен, что в выборе не прогадал. По трассе скорость до 200 не вызывает никакого дискомфорта (по ощущениям не больше 100), машина на дороге устойчивая. Управляемость, тормоза, вхождение в повороты почти без кренов. Однозначно советую.
Kia
Stinger 2019 Kia Stinger 2019 2017 – н.в., I
5.0 0.1 4

Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2.0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8 литров, по городу катаюсь в пределах 11. До этого покупал только б/у машины, но в этот раз решил подойти к выбору тщательно. Рассматривал много вариантов, долго, и сначала не задумывался о KIA. Во-первых бюджет был в 2,5 млн рублей, а все что нравилось по комфорту, надежности и оснащенности, было значительно дороже. Задумался о покупке разрекламированной Кэмри, после тест драйва был разочарован. Хоть и красивый внешний вид, но ходовые характеристики подкачали: кресла диванного типа, ватные педали газа и тормоза, ощутимые крены, мягкая ходовая, а динамические возможности совсем не впечатляют, целых 7,8 сек до сотни на движке в 3,5 литров. Частенько приходится ездить по трассе, поэтому 2,5 литра не рассматривал, чтобы ускориться нормально для обгона, нужно больше. Мерс Е и БМВ 5 серии были для меня дорогие, о Фольксвагене и Ауди я даже думать не хотел, поскольку был разочаровавший опыт пользования трехлетней А7. В процессе выбора случайно наткнулся на Стингера, который на ютубе обзорщик нарек «Мазерати для нищих». Посмотрел кучу видеообзоров и решил попробовать. Посидев за рулем, понял, что корейский автопром однозначно стоит внимания. У машины цепкие тормоза, она приятно рулится, сравнить можно с БМВ, которую я очень люблю и уважаю, подвеска упругая, сидухи комфортные, салон приятный, внешний вид интересный. Причем многие отзываются о КИА, как о надежной машине, это тоже стало плюсом в пользу покупки. Взял себе комплектацию GT-line. Теперь, откатав приличный пробег уверен, что в выборе не прогадал. По трассе скорость до 200 не вызывает никакого дискомфорта (по ощущениям не больше 100), машина на дороге устойчивая. Управляемость, тормоза, вхождение в повороты почти без кренов. Однозначно советую.

Плюсы и минусы

Дизайн салона, Тормозная система

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Kia Stinger лифтбек

Kia Stinger лифтбек 2 AT GT Line

Kia Stinger лифтбек 2 AT GT Line

Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают

Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический сед. Читать далее...
Читать далее
Вова
Kia Stinger - Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают Kia Stinger лифтбек 2 AT GT Line Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический сед.
Kia
Stinger 2019 Kia Stinger 2019 2017 – н.в., I
5.0 0.1 4.3
name

Поделитесь своим впечатлением о Kia Stinger лифтбек

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Kia
  3. Отзывы автовладельцев Kia Stinger 2019
  4. Однозначно заслуживает внимания>