У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье. Ну, но нет комфорта иномарки. Зато же лошадка рабочая какая, вот так думала я, пока не поломалась моя машина и мне не пришлось сесть за руль этого чуда отечественного автопрома. Проходимая - да. Что по песку, что по грязи, что по снегу плывет как корабль. Но такое ощущение что дизайн Нивы создавали те, кто просто ненавидит людей, особенно невысоких, в том числе женщин. Педали нажимать комфортно только тогда, когда у тебя 42 размер обуви, не меньше. Для того чтобы мне со своим ростом 154 дотянуться до коробки передач, мне приходилось в прямом смысле слова кланяться рулю. Выкрутить руль отдельная проблема. У меня туда уходили все силы, еще приходилось молитвами просить небесной помощи. Модель у нас 1992 года, а куплена было в 2013 на пробеге 91000. Ещё стояло все родное, но ближе к 200 тыс начало все сыпаться.
Сам ремонт не напрягал, запчасти дешёвые, устройство простое, всё делал самостоятельно. Но вот его частота оказалась угрожающей. В конечном итоге, когда была все поменяно, кроме значков спереди и сзади, машина перекрашена, сиденья заменены на более современные, машине мне стало даже нравится ездить, но на пассажирском сидении. Когда встал вопрос о покупке мне новой машины (рассматривался джип или кроссовер, кто-то в шутку предложил Ниву, а я, тоже в шутку пошла посмотреть ее в автосалоне. Дизайн и вид под капотом остался тот же, педали так же высоко, коробка передач – далеко. Машину рекомендую крепким мужчинам, для кого комфорт стоит на первом месте с конца.
Проходимость, Ремонтопригодность, Стоимость ремонта
Комфорт, Дизайн салона
Понравился отзыв?
Поделиться