Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а вот для дачи, поездок за город, в лес и на рыбалку - отличная машина. У неё очень мягкая подвеска, поэтому по кочкам идёт без тряски. Хорошая коробка с раздаткой. Уверенно заходит на длинные подъём и без переключения передач. Последние модели укомплектованы гидроусилителем руля, что существенный плюс. Новая Нива - это уже инжектор, что снимает кучу проблем. Движка в один и шесть вполне хватало, у этой 1.7, что просто отлично. Приборная доска претерпела лёгкие изменения, на ней теперь есть часы и указатель температуры окружающей среды. В остальном же это старая добрая Нива. Качество окраски не порадовало. У отца приятеля Нива 80-х годов, но наверное, переживет мою. Но металл такой же плотный, это радует. очу отметить проходимость по снегу и грязи и безотказность. Когда температура снижалась ниже 30 градусов мороза, машина прекрасно заводилась на улице. Безопасности нет, ремни созданы так, что на них удобнее повеситься. А подушках я тихо умолчу. Наверное, вся система безопасности в Ниве заключена в плотном слое металла, из которого она выполнена. Сиденья в новой модели стали чуть более удобными, но говорить о боковой поддержки ещё не приходится. Проходимый Советский внедорожник, редко ломается, но комфортом не удивит. При покупке машины рекомендую оценить, насколько вы готовы без него обходиться. Покатайтесь на тест-драйве, а затем еще раз, и еще раз. Если червячок сомнения в душу не закроется, смело покупайте.
Проходимость, Надежность
Комфорт, Дизайн салона, Регулировка сидений
Понравился отзыв?
Поделиться