На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычное обслуживание (ремонтируюсь только сам дома, в гараже) и отменная проходимость. Современная модель лада бронто взяла дизайн от старой нивы: торпедо выглядит так же, все привычные кнопки на своих местах. Сидения стали более удобными, есть намек на поддержку спины, плавная регулировка сидения по наклону спинки (по высоте по-прежнему оно статично). Обивка – плотный качественный материал, который хорошо моется средством для стирки ковров. Салон стал тоже более презентабельным. От себя могу сказать, что разработчики машины наконец-то повернулись лицом к людям.
В моей модели есть два положения вылета и наклона руля. Сам руль стал более толстым и удобным при вождении. Мелочь, но приятно: ремни в модели сразу поставляются теперь инерционные и, главное, их длины вполне хватает на человека с плотным телосложением.
Плюсом стало и то, что двигатель остался восьмиклапанным. Мощность и проходимость машины от этого ничуть не упали. Машина динамичная, хорошо добавляет скорость, чутко реагирует на газ. Управляемость супер! Непривычно, что в ниве теперь гидроусилитель, его не хватало.
Колесные арки стали, как мне видится, еще больше. Широкая «грязевая» резина становится очень хорошо. На машине часто езжу в лес и на озеро. Специально в болотах ее не топлю, но выгребать приходится из непростых дорожных условий. При покупке сразу думал поставить лебедку, но пока не столкнулся с ситуацией, когда без нее бы не справился.
Серьезных вопросов к машине (за такую цену!) нет. Что сделал сразу, так это шумоизоляцию и атикоррозийную обработку. На штатный иммобилайзер надежды нет, поэтому прямо в автосалоне заказал охранный комплекс старлайн (цена была такая же, как и у официалов старлайна). Из-за этого забрал машину на сутки позже.
Качество окраски не впечатлило, но и за полгода активной езды (сейчас показатель одометра 12600 км) краска слущиваться не стала.
Запаска переехала под брюхо. С одной стороны, места стало больше в багажнике, с другой – доставать ее оттуда удовольствием не является.
Машину рекомендую всем, кто хочет хорошо с относительным комфортом ездить на проходимой и надежной машине без понтов.
Проходимость, Ремонтопригодность, Подвеска
Комфорт, Качество сборки, Технологичность
Понравился отзыв?
Поделиться