Новое лицо привычной машины

Степан Никонов
Lada 4x4 Bronto внедорожник
Новое лицо привычной машины
Lada 4x4 Bronto - Новое лицо привычной машины Lada 4x4 Bronto внедорожник  На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычное обслуживание (ремонтируюсь только сам дома, в гараже) и отменная проходимость. Современная модель лада бронто взяла дизайн от старой нивы: торпедо выглядит так же, все привычные кнопки на своих местах. Сидения стали более удобными, есть намек на поддержку спины, плавная регулировка сидения по наклону спинки (по высоте по-прежнему оно статично). Обивка – плотный качественный материал, который хорошо моется средством для стирки ковров. Салон стал тоже более презентабельным. От себя могу сказать, что разработчики машины наконец-то повернулись лицом к людям. В моей модели есть два положения вылета и наклона руля. Сам руль стал более толстым и удобным при вождении. Мелочь, но приятно: ремни в модели сразу поставляются теперь инерционные и, главное, их длины вполне хватает на человека с плотным телосложением. Плюсом стало и то, что двигатель остался восьмиклапанным. Мощность и проходимость машины от этого ничуть не упали. Машина динамичная, хорошо добавляет скорость, чутко реагирует на газ. Управляемость супер! Непривычно, что в ниве теперь гидроусилитель, его не хватало. Колесные арки стали, как мне видится, еще больше. Широкая «грязевая» резина становится очень хорошо. На машине часто езжу в лес и на озеро. Специально в болотах ее не топлю, но выгребать приходится из непростых дорожных условий. При покупке сразу думал поставить лебедку, но пока не столкнулся с ситуацией, когда без нее бы не справился. Серьезных вопросов к машине (за такую цену!) нет. Что сделал сразу, так это шумоизоляцию и атикоррозийную обработку. На штатный иммобилайзер надежды нет, поэтому прямо в автосалоне заказал охранный комплекс старлайн (цена была такая же, как и у официалов старлайна). Из-за этого забрал машину на сутки позже. Качество окраски не впечатлило, но и за полгода активной езды (сейчас показатель одометра 12600 км) краска слущиваться не стала. Запаска переехала под брюхо. С одной стороны, места стало больше в багажнике, с другой – доставать ее оттуда удовольствием не является. Машину рекомендую всем, кто хочет хорошо с относительным комфортом ездить на проходимой и надежной машине без понтов.
Lada
4x4 Bronto 2019 Lada 4x4 Bronto 2019 1977 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 4
На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычное обслуживание (ремонтируюсь только сам дома, в гараже) и отменная проходимость. Современная модель лада бронто взяла дизайн от старой нивы: торпедо выглядит так же, все привычные кнопки на своих местах. Сидения стали более удобными, есть намек на поддержку спины, плавная регулировка сидения по наклону спинки (по высоте по-прежнему оно статично). Обивка – плотный качественный материал, который хорошо моется средством для стирки ковров. Салон стал тоже более презентабельным. От себя могу сказать, что разработчики машины наконец-то повернулись лицом к людям. В моей модели есть два положения вылета и наклона руля. Сам руль стал более толстым и удобным при вождении. Мелочь, но приятно: ремни в модели сразу поставляются теперь инерционные и, главное, их длины вполне хватает на человека с плотным телосложением. Плюсом стало и то, что двигатель остался восьмиклапанным. Мощность и проходимость машины от этого ничуть не упали. Машина динамичная, хорошо добавляет скорость, чутко реагирует на газ. Управляемость супер! Непривычно, что в ниве теперь гидроусилитель, его не хватало. Колесные арки стали, как мне видится, еще больше. Широкая «грязевая» резина становится очень хорошо. На машине часто езжу в лес и на озеро. Специально в болотах ее не топлю, но выгребать приходится из непростых дорожных условий. При покупке сразу думал поставить лебедку, но пока не столкнулся с ситуацией, когда без нее бы не справился. Серьезных вопросов к машине (за такую цену!) нет. Что сделал сразу, так это шумоизоляцию и атикоррозийную обработку. На штатный иммобилайзер надежды нет, поэтому прямо в автосалоне заказал охранный комплекс старлайн (цена была такая же, как и у официалов старлайна). Из-за этого забрал машину на сутки позже. Качество окраски не впечатлило, но и за полгода активной езды (сейчас показатель одометра 12600 км) краска слущиваться не стала. Запаска переехала под брюхо. С одной стороны, места стало больше в багажнике, с другой – доставать ее оттуда удовольствием не является. Машину рекомендую всем, кто хочет хорошо с относительным комфортом ездить на проходимой и надежной машине без понтов.

Плюсы и минусы

Проходимость, Ремонтопригодность, Подвеска

Комфорт, Качество сборки, Технологичность

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Lada 4x4 Bronto внедорожник

Lada 4x4 Bronto внедорожник

Lada 4x4 Bronto внедорожник 1.7 MT Стандарт

Соответствует всем заявленным параметрам

Новый автомобиль я выбирал по двум параметрам. Прежде всего, мне было важно, чтоб была приемлемая стоимость. Также мне требовалась машина с хорошими внедорожными показателями. Оценив выделенный на покупку бюджет. Читать далее...
Читать далее
Михаил Андреевич
Lada 4x4 Bronto - Соответствует всем заявленным параметрам Lada 4x4 Bronto внедорожник 1.7 MT Стандарт Новый автомобиль я выбирал по двум параметрам. Прежде всего, мне было важно, чтоб была приемлемая стоимость. Также мне требовалась машина с хорошими внедорожными показателями. Оценив выделенный на покупку бюджет.
Lada
4x4 Bronto 2019 Lada 4x4 Bronto 2019 1977 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 4.7
name

Поделитесь своим впечатлением о Lada 4x4 Bronto внедорожник

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Lada
  3. Отзывы автовладельцев Lada 4x4 Bronto 2019
  4. Новое лицо привычной машины>