Отечественный вездеход

Lada 4x4 5 дверей универсал
5
3
3
4
5
3
Lada 4x4 5 дверей - Отечественный вездеход Lada  4x4 5 дверей универсал  Свою ладушку-нивушку я приобрела в 2012 году. Никаких тебе мук выбора и сомнений. Я не могу себе позволить слишком дорогую машину, но при этом мне нужен нормальный рабочий вездеход, который проедет по любой грязи и не застрянет на песке. Обычная рабочая машина, в которую можно вместить всё необходимое. Мы с моим отечественным вездеходом за семь лет прошли уже довольно много и, несмотря на все недостатки этой машины, я продолжаю её нежно любить. Понятно, на трассе она не болид, высокая скорость и динамичность – это не про неё. Обгонять на трассе она, конечно, может, но примерно такие же размеренные и спокойные машины или тяжёлые груженые фуры. ЛКП откровенно слабое и даже при самом тщательном уходе за Нивой, рыжиков и сколов не избежать. Зачищаю, грунтую и крашу самостоятельно, стараюсь содержать машину в нормальном состоянии. Следует признать, что чистить приходится довольно часто, то в одном месте вылезет скол, то в другом. Кресла у Нивы не очень удобные, конечно, но я к ним вполне приспособилась. Тем более, что на очень дальние расстояния я не ежу, а остановки через каждый час для легкой зарядки мне даже нравятся. У Нивы достаточно много плюсов, а потому они и сегодня остаются востребованными. Главное, конечно, - это проходимость. Реально машина может вытянуть сама себя почти из любой засады. Большой просвет позволяет Ниве очень бодро проходить такие участки, которые и дорогами-то назвать можно с большой натяжкой. Второе преимущество Нивы – это её ремонтопригодность и стоимость запчастей и расходников. Багажник у Нивы, как известно, небольшой, но мне его чаще всего хватает, на тот случай, если надо будет перевезти что-то объёмное, у меня есть багажник на крышу. Но я его ставлю довольно редко, так как на дальние расстояния на Ниве не езжу. Ещё момент – расход топлива. Его тоже к экономичным не отнесёшь: в городе потребляет порядка 11 литров на сто километров, за городом снижает аппетит до 10. Отдельная история – это шумоизоляция, точнее, её практически полное отсутствие. Установка дополнительной шумки, конечно, отчасти ситуацию исправила, но звуки всё равно пробиваются. В общем, по телефону во время поездки уж точно говорить не комфортно. Докучают постоянные скрипы, которые словно вибрируют, чтобы отказываться от этой машинки. Не очень впечатляет свет, в тёмное время суток ездить не всегда комфортно. Но несмотря на все имеющиеся недостатки, я продолжаю относиться к Ниве с большой теплотой.
Lada
4x4 2020 Lada 4x4 5 дверей 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 3.8

Свою ладушку-нивушку я приобрела в 2012 году. Никаких тебе мук выбора и сомнений. Я не могу себе позволить слишком дорогую машину, но при этом мне нужен нормальный рабочий вездеход, который проедет по любой грязи и не застрянет на песке. Обычная рабочая машина, в которую можно вместить всё необходимое.

Мы с моим отечественным вездеходом за семь лет прошли уже довольно много и, несмотря на все недостатки этой машины, я продолжаю её нежно любить. Понятно, на трассе она не болид, высокая скорость и динамичность – это не про неё. Обгонять на трассе она, конечно, может, но примерно такие же размеренные и спокойные машины или тяжёлые груженые фуры.

ЛКП откровенно слабое и даже при самом тщательном уходе за Нивой, рыжиков и сколов не избежать. Зачищаю, грунтую и крашу самостоятельно, стараюсь содержать машину в нормальном состоянии. Следует признать, что чистить приходится довольно часто, то в одном месте вылезет скол, то в другом.

Кресла у Нивы не очень удобные, конечно, но я к ним вполне приспособилась. Тем более, что на очень дальние расстояния я не ежу, а остановки через каждый час для легкой зарядки мне даже нравятся.

У Нивы достаточно много плюсов, а потому они и сегодня остаются востребованными. Главное, конечно, - это проходимость. Реально машина может вытянуть сама себя почти из любой засады. Большой просвет позволяет Ниве очень бодро проходить такие участки, которые и дорогами-то назвать можно с большой натяжкой. Второе преимущество Нивы – это её ремонтопригодность и стоимость запчастей и расходников.

Багажник у Нивы, как известно, небольшой, но мне его чаще всего хватает, на тот случай, если надо будет перевезти что-то объёмное, у меня есть багажник на крышу. Но я его ставлю довольно редко, так как на дальние расстояния на Ниве не езжу. Ещё момент – расход топлива. Его тоже к экономичным не отнесёшь: в городе потребляет порядка 11 литров на сто километров, за городом снижает аппетит до 10.

Отдельная история – это шумоизоляция, точнее, её практически полное отсутствие. Установка дополнительной шумки, конечно, отчасти ситуацию исправила, но звуки всё равно пробиваются. В общем, по телефону во время поездки уж точно говорить не комфортно. Докучают постоянные скрипы, которые словно вибрируют, чтобы отказываться от этой машинки. Не очень впечатляет свет, в тёмное время суток ездить не всегда комфортно. Но несмотря на все имеющиеся недостатки, я продолжаю относиться к Ниве с большой теплотой.

Плюсы и минусы

Ходовые качества, Цена

Комфорт, Дизайн салона

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Другие отзывы о Lada 4x4 5 дверей универсал

M
MiFFka
1 апреля 2019 г.
Lada 4x4 5 дверей универсал 1.7 MT Luxe
Lada 4х4 покупалась для нещадной эксплуатации в условиях деревенского внедорожья. Дорожный просвет высокий, подвеска скорее жесткая, поэтому не так быстро убивается на кочках. Это не так приятно для спины, но си...
Lada 4x4 5 дверей универсал 1.7 MT Luxe
Lada 4x4 5 дверей - Бюджетный покоритель бездорожья Lada  4x4 5 дверей универсал 1.7 MT Luxe Lada 4х4 покупалась для нещадной эксплуатации в условиях деревенского внедорожья. Дорожный просвет высокий, подвеска скорее жесткая, поэтому не так быстро убивается на кочках. Это не так приятно для спины, но си...
Lada
4x4 2020 Lada 4x4 5 дверей 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 4
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Lada
  3. Отзывы автовладельцев Lada 4x4 2020
  4. Отечественный вездеход>