Покупал машину в начале лета 2018 года почти за 450 тысяч рублей. Комплектацию выбрал классическую: АБС, электростеклоподъемники впереди, ЭУР, тонировка стекол (двойка или тройка). Сравниваю с предыдущим поколением, которое меня просто разорило на постоянном обслуживании. Новая машина значительно лучше и надежнее. Сейчас проехал на ней 30 тысяч километров. На отметке в 11 тысяч появился чек и случилась потеря мощности. Но накануне я ездил долго под сильным ливнем, предполагаю, что глюк компьютера. Остановился, заглушил мотор, постоял немного, завел – все нормально. Не повторялось больше. Так, как я брал машину для работы в такси, хорошее освещение салона один из важных параметров для меня. А в новой Гранте она значительно лучше, чем в той же Шкоде Рапид или Хюндай Солярис в люксовом пакете. Не советую тем, кто будет покупать Ладу Гранту новую заниматься поиском неисправностей. Вы их точно найдете, потом захотите устранить, потом потратите кучу денег, потом будете ныть на форумах, что машина сильно затратная. Всем известно, что конвейерные составляющие на Ладу ходят долго, поэтому просто поддерживайте работоспособность авто и не ищите себе лишнюю мороку. Коробка работает очень шумно – это факт. Гудит и подхрустывает, при чем, что по работе претензий не имеется. По салону периодически бегают сверчки. Не качественная шумоизоляция не стала для меня сюрпризом. Органы управления как из прошло века. Но, друзья, это ведь Лада, чего от нее можно ожидать. Хотите выше класс, тратьте больше денег!
Расход топлива, Цена
КПП, Качество сборки, Электроника
Понравился отзыв?
Поделиться