Машину выбирал в привязке к бюджету и своим возможностям оплачивать кредит. Также требовалась надежность и экономичность в обслуживании. Лифтбэк взял из-за удобного багажника. Воспользовался кредитом на Лада финанс, в итоге, можно, считать, что ОСАГО и КАСКО мне обошлись в первый год бесплатно. Несмотря на то, что денег хватало почти на весь автомобиль, пришлось чуть менее 150 тыс брать в кредите – таковы условия акции «семейный автомобиль».
Тест драйв для меня – необходимое условие покупки. Я сравнил гранду, калину и весту, также поездил на степвей и присмотрелся к вместительным легковушкам разных брендов эконом-сегмента (сначала не глядя на цену). Оказалось, что по моим субъективным ощущениям комфорта машины, гранда ни чуть не уступает заморским моделям (к слову, собираемым в России), но более привлекательна по цене. Мне на этом удалось сэкономить более 200 тыс по сравнению с другой понравившейся машиной.
Второй вопрос был уже технический – брать 8 клапанов или напрячься на 16. Я имел возможность поездить на восьмиклапаннике, под мой стиль езды мне его хватало. Но менеджер убедил доводами о том, что 16 клапанов не зависит от разрыва ГРМ (а у меня такое случалось), в итоге выбор был очевидный. Дальше выбирал из имеющихся в наличии, в итоге получилась комплектация 2018 года, 16 клапанов, 87 лошадок, механика.
Машина хорошая, но сразу настройтесь быть не требовательным к ней. Качество пластика? Да вы посмотрите, что точно такой же сейчас ставят и в рено, которые в РФ собираются. Немножко шутим движок при разогреве? Ну, послушайте музыку две минуты. И будьте готовы к придиркам знакомых, мол, что не мог взять иномарку К счастью, они закончились через месяц, когда машина стала уже «не новая», а я остался доволен, что не переплачивал за импорт и не брал БУ.
Размер багажника, Ремонтопригодность, Срок гарантии, Экономичность, Цена
Трансформация салона
Понравился отзыв?
Поделиться