Автомобиль Лада Гранта Лифтбэк 2014 года выпуска я приобрела полгода назад. Брала у официального дилера за 314 тысяч рублей с учётом НДС, иногда на неё бывает хорошая скидка, согласно программе Лада Финанс. Комплектация стандартная, 8-клапанный двигатель, объем которого составляет 1596 кубических см. Стоят всесезонные шины «Кама». Ни при заморозках, ни при снегопаде ни разу не подводили. В комплектацию входит запасное колесо с диском R14 и шиной «Кама», домкрат, ключ. Машинку называю «Чёрный труфель». А что? Могу себе позволить! Мне нравиться так.
Обзор через заднее стекло очень неудобный, так оно расположено под наклоном, особенно после моей предыдущей «четырки». Но и к этому можно привыкнуть. Подушка безопасности предназначена только для водителя. Чтобы авто издал звуковой сигнал нужно приложить некоторые усилия. Электроусилитель руля отсутствует, также, как и кондиционер. Помимо этого, необходимо приобретать самостоятельно: защиту для картера, коврики в салон и багажник, которые можно найти далеко не во всех автомагазинах, задние подкрылки, накладки на внутренние пороги.
В этом автомобиле трудно забыть пристегнуть ремень, так как на панели включается звуковой сигнал, но только через некоторое время. Чтобы дети не баловались во время поездки, имеется блокировка открывания задних дверей. Имеются подставки под личные вещи и для питьевой воды, объёмом 0,5 л. Из минусов - зимой, при температуре ниже -20 градусов начинает замерзать масло в коробке. В холода не нужно долго прогревать машину, которая стояла на морозе, при температуре ниже -18 градусов и бегать к ней ночью по несколько раз перед поездкой, так как при включении сигнализации начинает работать автоматический прогрев.
Естественно, недопустимо сравнивать авто бизнес-класса и эконом. Но моя машина оправдывает потраченные средства, и я нисколько не жалею о покупке.
Безопасность, Качество сборки
Расход топлива
Понравился отзыв?
Поделиться