В начале этого года купил обновленный Лада Ларгус. Привлекла, в первую очередь, приемлемая цена – меньше миллиона рублей за универсал. Внутри стоит новый 8-клапанный движок, 90 сил. Машина едет бодренько, уверенно, но долго набирает скорость. На трассе мощности может не хватать, в городе же более чем. Пока с проблемами никакими не сталкивался. Внешний вид интересен. Новая необычная решетка и фары цепляют глаз и отсылают нас к Логану. Руль с удобным хватом, звуковой сигнал расположен традиционно. Всё удобно. Над небольшим ящиком для вещей на магните есть длинный подлокотник. Он абсолютно не регулируется, но я к нему как-то приспособился. А вот пользоваться мультмедийной системой и климатом, а также подогревом колес неудобно. Кнопки надежно «запрятаны» нажимать на них неудобно. Сиденья в принципе комфортные, но могли бы и лучше. Шумоизоляция хорошая только в топовой комплектации. У меня голый кузов и минимум доработок по шумке. Поэтому она прямо вообще так себе. В целом Ларгус функциональный автомобиль на каждый день, который требует ухода. В нем нет ничего лишнего, так что чудес не ждите.
Вместительность салона, Цена
Комфорт, Ходовые качества
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
от 1 490 000 Р.
от 1 477 850 Р.
от 1 179 000 Р.
от 1 140 000 Р.
от 1 727 481 Р.
от 1 926 000 Р.
от 1 383 591 Р.
от 1 831 600 Р.
Понравился отзыв?
Поделиться