Родной, понятный, надёжный автомобиль

LADA Vesta
5
4
4
5
5
5
LADA Vesta - Родной, понятный, надёжный автомобиль LADA Vesta  Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максимальной комплектации, брал за 698 тысяч со всеми наворотами. Вот уже скоро четыре года, как я пользую этого коня, прошли мы с ним уже почти 150 тысяч, машина для своего класса неплоха, но при этом есть некоторые нюансы. Сначала о плюсах. Конечно, это внешность. Красивая стильная машина, выглядит ничуть не хуже иностранцев. Наверное, впервые за долгие годы появилась внешне столь привлекательная машина. Всё стильно, всё аккуратно и даже в подкапотном пространстве поставили специальные пластиковые крышки. Хотя бы от грязи защищают – уже хлеб. Внутри, как в нормальных машинах – мультимедиа (ну, это в максимальной комплектации) и вообще все дела. Довольно удобные по сравнению с обычными ВАЗами кресла и, самое прикольное – вполне аккуратная сборка. Может, конечно, это в первой партии вест, но факт остаётся фактом. У меня за четыре года ни одно сиденье не продавилось, обивка осталась на своих местах, кнопки не выпадали, глобальных ремонтов не было, – вообще ничего страшного не случилось. Пластик в отделке вроде и недорогой, но при этом он не вонял даже в момент покупки. Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, свет, зеркала, подсветка кнопок, климат – реально всё на уровне. Подвеска чуть жестковата, шумоизоляция присутствует, устойчивость нормальная, на дороге управляемая и не парусная. Машина поначалу была вообще идеальна, со временем появились небольшие проблемы Во-первых, вот этот вот хвалёный Х-дизайн. Смотрится реально круто, что на морде, что на боках. Но когда я чутка протёрся боком об попавшийся некстати нехороший металлический штырь, на сервисе мне сразу сказали, что глубокую царапину в углублении на пассажирской передней двери грунтовкой они не заделают. Не, можно, но будет колхозно, а потому легче купить новую дверь и не париться. Я крутил по-всякому, жаба давила, но купил. Радиатор отопления менял по гарантии тысячах на 15 пробега. Где-то через полгода после покупки машина начала поскрипывать в разных местах салона. Не критично, но противненько. На 120 тысячах менял термостат – полетел. В принципе, для отечественной машины считаю неплохо. Лакокрасочное, в принципе, держится, пока ржавчины нет. Было пару сколов, я их зачистил, загрунтовал и покрасил сразу, как только заметил, ржаветь машина не стала. Покупкой доволен, так как даже на довольно солидном пробеге особенных проблем не возникло.
LADA
Vesta 2023 LADA Vesta 2023 2015 – н.в., I
5.0 0.1 4.7

Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максимальной комплектации, брал за 698 тысяч со всеми наворотами. Вот уже скоро четыре года, как я пользую этого коня, прошли мы с ним уже почти 150 тысяч, машина для своего класса неплоха, но при этом есть некоторые нюансы.

Сначала о плюсах. Конечно, это внешность. Красивая стильная машина, выглядит ничуть не хуже иностранцев. Наверное, впервые за долгие годы появилась внешне столь привлекательная машина. Всё стильно, всё аккуратно и даже в подкапотном пространстве поставили специальные пластиковые крышки. Хотя бы от грязи защищают – уже хлеб.

Внутри, как в нормальных машинах – мультимедиа (ну, это в максимальной комплектации) и вообще все дела. Довольно удобные по сравнению с обычными ВАЗами кресла и, самое прикольное – вполне аккуратная сборка. Может, конечно, это в первой партии вест, но факт остаётся фактом. У меня за четыре года ни одно сиденье не продавилось, обивка осталась на своих местах, кнопки не выпадали, глобальных ремонтов не было, – вообще ничего страшного не случилось. Пластик в отделке вроде и недорогой, но при этом он не вонял даже в момент покупки.

Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, свет, зеркала, подсветка кнопок, климат – реально всё на уровне. Подвеска чуть жестковата, шумоизоляция присутствует, устойчивость нормальная, на дороге управляемая и не парусная. Машина поначалу была вообще идеальна, со временем появились небольшие проблемы

Во-первых, вот этот вот хвалёный Х-дизайн. Смотрится реально круто, что на морде, что на боках. Но когда я чутка протёрся боком об попавшийся некстати нехороший металлический штырь, на сервисе мне сразу сказали, что глубокую царапину в углублении на пассажирской передней двери грунтовкой они не заделают. Не, можно, но будет колхозно, а потому легче купить новую дверь и не париться. Я крутил по-всякому, жаба давила, но купил.

Радиатор отопления менял по гарантии тысячах на 15 пробега. Где-то через полгода после покупки машина начала поскрипывать в разных местах салона. Не критично, но противненько. На 120 тысячах менял термостат – полетел.

В принципе, для отечественной машины считаю неплохо. Лакокрасочное, в принципе, держится, пока ржавчины нет. Было пару сколов, я их зачистил, загрунтовал и покрасил сразу, как только заметил, ржаветь машина не стала. Покупкой доволен, так как даже на довольно солидном пробеге особенных проблем не возникло.

Плюсы и минусы

Устойчивость, Ходовые качества, КПП, Качество сборки, Ремонтопригодность, Подвеска

Технологичность, Экономичность

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о LADA Vesta

Виктор
21 мая 2018 г.
LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia
Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото...
LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia
LADA Vesta - Vesta неплоха за свои деньги LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото...
LADA
Vesta 2023 LADA Vesta 2023 2015 – н.в., I
5.0 0.1 4.3
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать LADA Vesta по параметрам и цене на Autospot

6 авто
от 1 732 400р.
от 1 682 400р.
Седан, 4 двери, 5 мест
Расход от 6.9 / 9.3 / 5.5 л.
Разгон до 100 км/ч от 10.2 c

Авто в наличии

Vesta Седан (Classic Start)
Сниженная цена
1 121 900р.
1 101 900 р.
Vesta Седан (Comfort)
Сниженная цена
1 152 900р.
1 142 900 р.
Vesta Седан (Classic)
Цена авто
1 501 900р.
Vesta Седан (Luxe)
Сниженная цена
2 090 400р.
2 080 400 р.
Vesta Седан (Luxe)
Сниженная цена
1 732 400р.
1 682 400 р.
Vesta Седан (Comfort)
Сниженная цена
1 976 400р.
1 956 400 р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 650 000 Р.
Skoda Rapid

Skoda Rapid

от 1 191 600 Р.

Скидки до 200 000 Р.
KIA Rio

KIA Rio

от 1 419 900 Р.