Настоящий отечественный комфорт

Геннадий Дубов
Lada Vesta Cross седан
Настоящий отечественный комфорт
Lada Vesta Cross - Настоящий отечественный комфорт Lada Vesta Cross седан  Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на механической коробке. Роботизированным особо не доверяю. Выбор был между xray и вестой в модификации «кросс». Вот именно эта приставка к названию меняет многое: появляется пластиковый обвес, увеличивается дорожный просвет, делается более просторным багажник за счет увеличения длины кузова и изменения наклона задних сидений и еще много других моментов, от чего веста стала более практичной. Цена, конечно же, тоже вырастает у «кросса», но оно того стоит. Стильный кузов разработан с помощью специалистов зарубежных брендов, поэтому могу смело сказать – он великолепен, имеет свои узнаваемые детали в виде вогнутостей на дверях (из-за чего можно перепутать издалека с xray), практичен и удобен. Пассажиры и водитель чувствуют себя в салоне свободно, места всем хватает. Цвет – ярко-оранжевый. После базового белого он, наверное, самый продаваемый для топовых комплектаций. Дело в том, что у «люкс» можно выбрать дизайн салона. Есть модели в черно-сером, традиционном, исполнении, а есть с оранжевыми вставками. Для общей гармонии есть смысл такое яркое решение брать внутри кузова такого же цвета. Смотрится эффектно. Моя веста кросс укомлектована мотором 1600 мощностью 122 лошади. Этого более, чем хватает, для динамики, для резвого начала движения, для того, чтобы добавить, когда нужно. К слову, у xray такие же показатели, а машина больше и тяжелее. Из-за значительного клиренса и достаточно мощного мотора машина вполне проходимая. То есть, участки неожиданной «грязи по уши» проехать можно совершенно спокойно, выехать из двора, пока утром еще не успели почистить снег, тоже запросто. Но рассчитывать на полноценные внедорожные опции все же не стоит. Я пока освоился только с отключением блокировки, остальное просто в повседневной езде в городе мне не требовалось. Очень рекомендую все, кто находится в поиске автомобиля сейчас, не обращать внимания на явно фейковые рассказы о том, как все ломается и какое это «консервное ведро», и сесть за руль машины хотя бы на тест-драйве.
Lada
Vesta Cross 2019 Lada Vesta Cross 2019 2015 – н.в., I
5.0 0.1 4.2
Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на механической коробке. Роботизированным особо не доверяю. Выбор был между xray и вестой в модификации «кросс». Вот именно эта приставка к названию меняет многое: появляется пластиковый обвес, увеличивается дорожный просвет, делается более просторным багажник за счет увеличения длины кузова и изменения наклона задних сидений и еще много других моментов, от чего веста стала более практичной. Цена, конечно же, тоже вырастает у «кросса», но оно того стоит. Стильный кузов разработан с помощью специалистов зарубежных брендов, поэтому могу смело сказать – он великолепен, имеет свои узнаваемые детали в виде вогнутостей на дверях (из-за чего можно перепутать издалека с xray), практичен и удобен. Пассажиры и водитель чувствуют себя в салоне свободно, места всем хватает. Цвет – ярко-оранжевый. После базового белого он, наверное, самый продаваемый для топовых комплектаций. Дело в том, что у «люкс» можно выбрать дизайн салона. Есть модели в черно-сером, традиционном, исполнении, а есть с оранжевыми вставками. Для общей гармонии есть смысл такое яркое решение брать внутри кузова такого же цвета. Смотрится эффектно. Моя веста кросс укомлектована мотором 1600 мощностью 122 лошади. Этого более, чем хватает, для динамики, для резвого начала движения, для того, чтобы добавить, когда нужно. К слову, у xray такие же показатели, а машина больше и тяжелее. Из-за значительного клиренса и достаточно мощного мотора машина вполне проходимая. То есть, участки неожиданной «грязи по уши» проехать можно совершенно спокойно, выехать из двора, пока утром еще не успели почистить снег, тоже запросто. Но рассчитывать на полноценные внедорожные опции все же не стоит. Я пока освоился только с отключением блокировки, остальное просто в повседневной езде в городе мне не требовалось. Очень рекомендую все, кто находится в поиске автомобиля сейчас, не обращать внимания на явно фейковые рассказы о том, как все ломается и какое это «консервное ведро», и сесть за руль машины хотя бы на тест-драйве.

Плюсы и минусы

Размер багажника, Устойчивость, Проходимость, Ремонтопригодность, Цена

Информативность, Расход масла

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Lada Vesta Cross седан

Lada Vesta Cross седан

Lada Vesta Cross седан 1.6 MT Luxe

Мнение о Ладе спустя год езды

Машина Lada Vesta Cross в кузове седан служит мне уже год, и возможно, мой отзыв будет полезен для тех, кто интересуется этой моделью. Мое авто с левым рулем, передним приводом, бензиновым двигателем 1,8 литра и. Читать далее...
Читать далее
Валентин
Lada Vesta Cross - Мнение о Ладе спустя год езды Lada Vesta Cross седан 1.6 MT Luxe Машина Lada Vesta Cross в кузове седан служит мне уже год, и возможно, мой отзыв будет полезен для тех, кто интересуется этой моделью. Мое авто с левым рулем, передним приводом, бензиновым двигателем 1,8 литра и.
Lada
Vesta Cross 2019 Lada Vesta Cross 2019 2015 – н.в., I
5.0 0.1 4.2
name

Поделитесь своим впечатлением о Lada Vesta Cross седан

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Lada
  3. Отзывы автовладельцев Lada Vesta Cross 2019
  4. Настоящий отечественный комфорт>