Лада Веста завялена отечественным производителем как автомобиль спортивного направления в кузове седан. О российском автопроме буквально легенды ходят, многие автовладельцы относятся к таким авто настороженно. В принципе я тоже не исключение. Однако, подбирая себе вторую машину, решился на тест-драйв у дилера.
Прямо сразу машина смутила своим разгоном – немного медленно трогается с места. Однако после разгона для меня действительно начался спорт на трассе. Авто идет по трассе легко, перестраивается четка, в общем маневренное авто оказалось на трассе – в повороты буквально запрыгивала без усилий со стороны водителя.
По подвеске – она у Весты получилась не просто хуже предыдущего варианта, но даже много лучше. Она здесь «своя» - довольно мягкая, но трассу держит великолепно.
Из минусов – слабоват мотор, у многих машин, не имеющих приставки «спорт», он помощнее будет. Однако, что Веста не добрала в мощностях, компенсируется дизайном. И по экстерьеру, и по интерьеру машина очень достойная, со своим стилем. Стоимость автомобиля варьируется в районе одного миллиона рублей. Возможно, и дороговато, но я рассматриваю ее к покупке все-таки.
Дизайн салона, Маневренность
Цена
Понравился отзыв?
Поделиться