Хорошо сбалансированный автомобиль как для города,так и для трассы

Крановщик
Lada Vesta Sport седан 1.8 MT Luxe Multimedia
Хорошо сбалансированный автомобиль как для города,так и для трассы
  • 1.8 MTLuxe Multimedia
4
4
4
4
4
5
Lada Vesta Sport - Хорошо сбалансированный автомобиль как для города,так и для трассы Lada Vesta Sport седан 1.8 MT Luxe Multimedia Ждал выхода этой модели и подсчитывал свои финансы. Хватило, чтобы взять без кредита и сразу сделать антикоррозионную защиту. В целом, автомобиль оправдал ожидания: езжу третий месяц и особых нареканий не испытываю. Понравился он и супруге, которая вот-вот сдаст на права и претендует на место второго водителя. Моя комплектация - GFLS3-52-000, с бензиновым двигателем 1,6 л (145 л.с) и пятиступенчатой механической трансмиссией. Взял авто в сером цвете, с красной полосой на нижней губе переднего и заднего бампера. Смотрится оригинально и подчеркивает спортивное направление модели. Салон «Лады» производит приятное впечатление. Кресла с удобной боковой поддержкой, использование мягкого кожзама в оформлении рулевого колеса, ручника, рукоятки коробки передач. Потолок обшит мягким текстильным материалом, за которым несложно ухаживать. Удобно, что кресло водителя регулируется в любом направлении, и я нахожу то положение, которое соответствует моему стилю вождения. Педали оформлены как у спорткаров и оснащены полированными металлическими накладками. Есть простенькая магнитола с сенсорным экраном, который не отличается чувствительностью. На нее может выводится изображение с камеры заднего вида. Из других приятных опций – обогрев зеркал и лобового текла, датчики дождя и света, обогрев кресел водителя и пассажиров. Управлять автомобилем значительно приятней на трассе, чем в городе. Такие маневры, как быстрый старт со светофора, резкая смена полос, не нравятся двигателю, который начинает рычать. На загородной трассе машину можно легко разогнать до 180 км/ч. При этом она уверенно держит дорогу, а в салоне остается достаточно тихо. Коробка переключается плавно, но следует сильнее дожимать при этом сцепление. Шестой передачи явно не хватает. Пробег на сегодняшний момент – 18 тыс км. На ТО уже был, проверяли масло и тормозные колодки. С серьезными неисправностями пока что не сталкивался, но тюнинг планирую, в том числе – магнитолы и головной оптики.
Lada
Vesta 2020 Lada Vesta Sport 2020 2015 – н.в., I
5.0 0.1 4.2

Ждал выхода этой модели и подсчитывал свои финансы. Хватило, чтобы взять без кредита и сразу сделать антикоррозионную защиту. В целом, автомобиль оправдал ожидания: езжу третий месяц и особых нареканий не испытываю. Понравился он и супруге, которая вот-вот сдаст на права и претендует на место второго водителя.

Моя комплектация - GFLS3-52-000, с бензиновым двигателем 1,6 л (145 л.с) и пятиступенчатой механической трансмиссией. Взял авто в сером цвете, с красной полосой на нижней губе переднего и заднего бампера. Смотрится оригинально и подчеркивает спортивное направление модели.

Салон «Лады» производит приятное впечатление. Кресла с удобной боковой поддержкой, использование мягкого кожзама в оформлении рулевого колеса, ручника, рукоятки коробки передач. Потолок обшит мягким текстильным материалом, за которым несложно ухаживать. Удобно, что кресло водителя регулируется в любом направлении, и я нахожу то положение, которое соответствует моему стилю вождения. Педали оформлены как у спорткаров и оснащены полированными металлическими накладками.

Есть простенькая магнитола с сенсорным экраном, который не отличается чувствительностью. На нее может выводится изображение с камеры заднего вида. Из других приятных опций – обогрев зеркал и лобового текла, датчики дождя и света, обогрев кресел водителя и пассажиров.

Управлять автомобилем значительно приятней на трассе, чем в городе. Такие маневры, как быстрый старт со светофора, резкая смена полос, не нравятся двигателю, который начинает рычать. На загородной трассе машину можно легко разогнать до 180 км/ч. При этом она уверенно держит дорогу, а в салоне остается достаточно тихо. Коробка переключается плавно, но следует сильнее дожимать при этом сцепление. Шестой передачи явно не хватает.

Пробег на сегодняшний момент – 18 тыс км. На ТО уже был, проверяли масло и тормозные колодки. С серьезными неисправностями пока что не сталкивался, но тюнинг планирую, в том числе – магнитолы и головной оптики.

Плюсы и минусы

Комфорт, Регулировка сидений, Подвеска

Транспортный налог

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Lada Vesta Sport седан

Лада Веста завялена отечественным производителем как автомобиль спортивного направления в кузове седан. О российском автопроме буквально легенды ходят, многие автовладельцы относятся к таким авто настороженно. В...
С
Соболев
15 февраля 2019 г.
Lada Vesta Sport - Надежная машина от отечественного автопрома Lada Vesta Sport седан 1.8 MT Luxe Multimedia Лада Веста завялена отечественным производителем как автомобиль спортивного направления в кузове седан. О российском автопроме буквально легенды ходят, многие автовладельцы относятся к таким авто настороженно. В...
Lada
Vesta 2020 Lada Vesta Sport 2020 2015 – н.в., I
5.0 0.1 4.5
name

Поделитесь своим впечатлением о Lada Vesta Sport седан

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Lada
  3. Отзывы автовладельцев Lada Vesta 2020
  4. Хорошо сбалансированный автомобиль как для города,так и для трассы>