XRAY – это первый блин комом

Георгий Романов
Lada XRAY хэтчбек
XRAY – это первый блин комом
Lada XRAY - XRAY – это первый блин комом Lada XRAY хэтчбек  Моя Лада ХRAY вполне удовлетворяла меня ровно до появления следующей модификации с приставкой «кросс». Но бралась она еще в 2015 году, когда особо выбирать было не из чего. Пересел из убитой отцовской иномарки. Собственные автомобиль это у меня первый. Так как надоело по выходным лежать в гараже под днищем и что-то ремонтировать, я решился на новый. Своих было чуть более 4 тысяч долларов, Двигатель 1.6 с 106 лошадки. До тестирования более мощного автомобиля мне казалось, что у меня просто машина для спокойной езды. Но нет, мотор работает на пределе. И обоснованно полагаю, что на сроке его работоспособности это скоро скажется. До пробега 17 тысяч пришлось поменять несколько сальников, на 22 сгорел бензонасос, ходовка посыпалась на сумму в 27 тысяч через полтора года езды (и это не было признано гарантийным ремонтом). Динамики на подъемах нет, коробки передач явно не хватает. Устойчивость хорошая, но обгонять на трассе без отбойника посередине я особо не рискую. Коротко о дизайне – он совсем простой. Создается ощущение, что взяли приору и немного доработали. Стильно смотрится магнитола, она же имеет функцию Bluetooth. Элегантно оформлены двери. В моей модификации комфорт есть стеклоподъемники. Нелепая недоработка: на водительской двери подублированы 4 кнопки подъемников, но работают только две передних. Сидения обычные, особого комфорта я в них не почувствовал. Высоты машины не хватает. Хотя она заявлена кросовером, в ней от кросовера нет ничего. Обычная рабочая легковушка. Очень летят арки. За три года езды у меня на этой зоне масса сколов мелких. Такие же повреждения краски и внизу дверей. Герметизация за счет уплотнительной резинки вообще не ощущается. Грязь в нее набивается только так же, как и в старых жигулях. Есть ощущение «сырости» модели. Багажник кажется просторным, но он маленький. На фото в нем сложенная коляска. Разместить еще и коробку с памперсами некуда. На задних креслах тоже не хватает пространства. Что можно сказать хорошего о икс-рей? Ну, разве что цена. Хотя сейчас за эту же сумму можно купить более разумную ладу, где будут устранены косяки хотя бы с мощностью машины. Еще положительный момент – ремонтопригодность, дешевые цены и всегда в наличии. Свою модификацию не рекомендую, лучше брать кросс и более мощный двигатель, его хватает на все маневры.
Lada
XRAY 2019 Lada XRAY 2019 2015 – н.в., I
5.0 0.1 3.8

Моя Лада ХRAY вполне удовлетворяла меня ровно до появления следующей модификации с приставкой «кросс». Но бралась она еще в 2015 году, когда особо выбирать было не из чего. Пересел из убитой отцовской иномарки. Собственные автомобиль это у меня первый. Так как надоело по выходным лежать в гараже под днищем и что-то ремонтировать, я решился на новый. Своих было чуть более 4 тысяч долларов, Двигатель 1.6 с 106 лошадки. До тестирования более мощного автомобиля мне казалось, что у меня просто машина для спокойной езды. Но нет, мотор работает на пределе. И обоснованно полагаю, что на сроке его работоспособности это скоро скажется. До пробега 17 тысяч пришлось поменять несколько сальников, на 22 сгорел бензонасос, ходовка посыпалась на сумму в 27 тысяч через полтора года езды (и это не было признано гарантийным ремонтом).

Динамики на подъемах нет, коробки передач явно не хватает. Устойчивость хорошая, но обгонять на трассе без отбойника посередине я особо не рискую.

Коротко о дизайне – он совсем простой. Создается ощущение, что взяли приору и немного доработали. Стильно смотрится магнитола, она же имеет функцию Bluetooth. Элегантно оформлены двери. В моей модификации комфорт есть стеклоподъемники. Нелепая недоработка: на водительской двери подублированы 4 кнопки подъемников, но работают только две передних. Сидения обычные, особого комфорта я в них не почувствовал. Высоты машины не хватает. Хотя она заявлена кросовером, в ней от кросовера нет ничего. Обычная рабочая легковушка.

Очень летят арки. За три года езды у меня на этой зоне масса сколов мелких. Такие же повреждения краски и внизу дверей. Герметизация за счет уплотнительной резинки вообще не ощущается. Грязь в нее набивается только так же, как и в старых жигулях. Есть ощущение «сырости» модели.

Багажник кажется просторным, но он маленький. На фото в нем сложенная коляска. Разместить еще и коробку с памперсами некуда. На задних креслах тоже не хватает пространства.

Что можно сказать хорошего о икс-рей? Ну, разве что цена. Хотя сейчас за эту же сумму можно купить более разумную ладу, где будут устранены косяки хотя бы с мощностью машины.

Еще положительный момент – ремонтопригодность, дешевые цены и всегда в наличии.

Свою модификацию не рекомендую, лучше брать кросс и более мощный двигатель, его хватает на все маневры.

Плюсы и минусы

Цена

Долговечность

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Lada XRAY хэтчбек

Lada XRAY хэтчбек

Lada XRAY хэтчбек 1.6 MT Top

Делюсь первыми впечатлениями

Отъездив 3 года на Рено Сандеро, решила брать другую машину. Давно присматривалась к Ладе, в конце концов ее и купила. Сдала Рено в трейд ин, получила скидку 400 тыс., взяла машинку красного цвета. Двигатель на. Читать далее...
Читать далее
tanya_smirnova
Lada XRAY - Делюсь первыми впечатлениями Lada XRAY хэтчбек 1.6 MT Top Отъездив 3 года на Рено Сандеро, решила брать другую машину. Давно присматривалась к Ладе, в конце концов ее и купила. Сдала Рено в трейд ин, получила скидку 400 тыс., взяла машинку красного цвета. Двигатель на.
Lada
XRAY 2019 Lada XRAY 2019 2015 – н.в., I
5.0 0.1 4.3
name

Поделитесь своим впечатлением о Lada XRAY хэтчбек

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Lada
  3. Отзывы автовладельцев Lada XRAY 2019
  4. XRAY – это первый блин комом>