XRAY – это первый блин комом

LADA XRAY
4
3
4
4
4
4
LADA XRAY - XRAY – это первый блин комом LADA XRAY  Моя Лада ХRAY вполне удовлетворяла меня ровно до появления следующей модификации с приставкой «кросс». Но бралась она еще в 2015 году, когда особо выбирать было не из чего. Пересел из убитой отцовской иномарки. Собственные автомобиль это у меня первый. Так как надоело по выходным лежать в гараже под днищем и что-то ремонтировать, я решился на новый. Своих было чуть более 4 тысяч долларов, Двигатель 1.6 с 106 лошадки. До тестирования более мощного автомобиля мне казалось, что у меня просто машина для спокойной езды. Но нет, мотор работает на пределе. И обоснованно полагаю, что на сроке его работоспособности это скоро скажется. До пробега 17 тысяч пришлось поменять несколько сальников, на 22 сгорел бензонасос, ходовка посыпалась на сумму в 27 тысяч через полтора года езды (и это не было признано гарантийным ремонтом). Динамики на подъемах нет, коробки передач явно не хватает. Устойчивость хорошая, но обгонять на трассе без отбойника посередине я особо не рискую. Коротко о дизайне – он совсем простой. Создается ощущение, что взяли приору и немного доработали. Стильно смотрится магнитола, она же имеет функцию Bluetooth. Элегантно оформлены двери. В моей модификации комфорт есть стеклоподъемники. Нелепая недоработка: на водительской двери подублированы 4 кнопки подъемников, но работают только две передних. Сидения обычные, особого комфорта я в них не почувствовал. Высоты машины не хватает. Хотя она заявлена кросовером, в ней от кросовера нет ничего. Обычная рабочая легковушка. Очень летят арки. За три года езды у меня на этой зоне масса сколов мелких. Такие же повреждения краски и внизу дверей. Герметизация за счет уплотнительной резинки вообще не ощущается. Грязь в нее набивается только так же, как и в старых жигулях. Есть ощущение «сырости» модели. Багажник кажется просторным, но он маленький. На фото в нем сложенная коляска. Разместить еще и коробку с памперсами некуда. На задних креслах тоже не хватает пространства. Что можно сказать хорошего о икс-рей? Ну, разве что цена. Хотя сейчас за эту же сумму можно купить более разумную ладу, где будут устранены косяки хотя бы с мощностью машины. Еще положительный момент – ремонтопригодность, дешевые цены и всегда в наличии. Свою модификацию не рекомендую, лучше брать кросс и более мощный двигатель, его хватает на все маневры.
LADA
XRAY 2022 LADA XRAY 2022 2015 – н.в., I
5.0 0.1 3.8

Моя Лада ХRAY вполне удовлетворяла меня ровно до появления следующей модификации с приставкой «кросс». Но бралась она еще в 2015 году, когда особо выбирать было не из чего. Пересел из убитой отцовской иномарки. Собственные автомобиль это у меня первый. Так как надоело по выходным лежать в гараже под днищем и что-то ремонтировать, я решился на новый. Своих было чуть более 4 тысяч долларов, Двигатель 1.6 с 106 лошадки. До тестирования более мощного автомобиля мне казалось, что у меня просто машина для спокойной езды. Но нет, мотор работает на пределе. И обоснованно полагаю, что на сроке его работоспособности это скоро скажется. До пробега 17 тысяч пришлось поменять несколько сальников, на 22 сгорел бензонасос, ходовка посыпалась на сумму в 27 тысяч через полтора года езды (и это не было признано гарантийным ремонтом).

Динамики на подъемах нет, коробки передач явно не хватает. Устойчивость хорошая, но обгонять на трассе без отбойника посередине я особо не рискую.

Коротко о дизайне – он совсем простой. Создается ощущение, что взяли приору и немного доработали. Стильно смотрится магнитола, она же имеет функцию Bluetooth. Элегантно оформлены двери. В моей модификации комфорт есть стеклоподъемники. Нелепая недоработка: на водительской двери подублированы 4 кнопки подъемников, но работают только две передних. Сидения обычные, особого комфорта я в них не почувствовал. Высоты машины не хватает. Хотя она заявлена кросовером, в ней от кросовера нет ничего. Обычная рабочая легковушка.

Очень летят арки. За три года езды у меня на этой зоне масса сколов мелких. Такие же повреждения краски и внизу дверей. Герметизация за счет уплотнительной резинки вообще не ощущается. Грязь в нее набивается только так же, как и в старых жигулях. Есть ощущение «сырости» модели.

Багажник кажется просторным, но он маленький. На фото в нем сложенная коляска. Разместить еще и коробку с памперсами некуда. На задних креслах тоже не хватает пространства.

Что можно сказать хорошего о икс-рей? Ну, разве что цена. Хотя сейчас за эту же сумму можно купить более разумную ладу, где будут устранены косяки хотя бы с мощностью машины.

Еще положительный момент – ремонтопригодность, дешевые цены и всегда в наличии.

Свою модификацию не рекомендую, лучше брать кросс и более мощный двигатель, его хватает на все маневры.

Плюсы и минусы

Цена

Долговечность

Понравился отзыв?

Поделиться

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о LADA XRAY

tanya_smirnova
14 июня 2019 г.
LADA XRAY 1.6 MT Top
Отъездив 3 года на Рено Сандеро, решила брать другую машину. Давно присматривалась к Ладе, в конце концов ее и купила. Сдала Рено в трейд ин, получила скидку 400 тыс., взяла машинку красного цвета. Двигатель на...
LADA XRAY - Делюсь первыми впечатлениями LADA XRAY 1.6 MT Top Отъездив 3 года на Рено Сандеро, решила брать другую машину. Давно присматривалась к Ладе, в конце концов ее и купила. Сдала Рено в трейд ин, получила скидку 400 тыс., взяла машинку красного цвета. Двигатель на...
LADA
XRAY 2022 LADA XRAY 2022 2015 – н.в., I
5.0 0.1 4.3
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать LADA XRAY по параметрам и цене на Autospot

Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Расход от 6.9 / 9.1 / 5.6 л.
Разгон до 100 км/ч от 10.3 c

Авто в наличии

XRAY Хэтчбек (Classic)
Сниженная цена
830 500р.
650 500 р.
XRAY Хэтчбек (Comfort)
Сниженная цена
855 500р.
675 500 р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 633 005 Р.
Skoda Rapid

Skoda Rapid

от 1 053 000 Р.

Скидки до 333 000 Р.
LADA Vesta

LADA Vesta

от 623 500 Р.