Двоякие ощущения

Lada XRAY хэтчбек
3
5
3
5
5
5
Lada XRAY - Двоякие ощущения Lada XRAY хэтчбек  Всего неделю назад взял XRAY в комплектации Comfort 1.6 (106 лс) Механика. До этого ездил только на японцах (Королла, Лансер Х и Сивик и по данное время древний и уже трухлый 13-летний Авенсис 2007 гв). Из немцев владел только одним немцем - Opel Astra H, но о нем кроме неудобного салона и сказать нечего. Так что могу сравнивать в основном только с японцами. Поскольку есть Тоета Авенсис седан, то хотел себе кросовер с намного меньшим размером чем Авенсис (Эта баржа неудобна при езде по городу). Когда выбирал ХРей - рассматривал несколько соизмеримых кандидатов примерно плюс-минус по цене - базы Кашкай, Мицу АСХ, Рено Каджар и Рено Дастер. Из этого перечня оказалось, что Кашкай и Каджар выпадают сразу (Двигатели только 1,2 и только с турбиной - атмосферников нет), Дастер некрасивый внешней. Оставался только Мицубиси АСХ - и как раз двигатель без турбины - но цена оказалась слишком уж дорога (почти в два раза дороже чем Хрей) - поэтому альтернатив ХРею не было. Итак об ХРее: очень понравилась коробка - очень длинные передачи - поначалу было даже непривычно. Прекрасно и тяговито работает с низов. Практически пятая передача - самая ходовая - в основном она в работе. Коробка очень элластичная - если на японцах первая чтобы просто тронуться с места, и через 10 метров включается третья - то на ХРее это вообще небо и земля - намного более комфортна. Но с другой стороны за счет слишком длинных передач очень неудобно тормозить двигателем. Если на японцах переходишь на передачу ниже и есть эффект торможения - то в ХРее надо переходить передачи на 2-3 вниз для начала торможения. Расход бензина высокий - я ожидал меньшего. Если по трассе на Лансере 1,5 расход был 5,2-5,4 л, на Сивике - 5,5-5,6 , то на ХРее как ни старался посмотреть - меньше чем 6,6-6,7 по трассе сбить никак не получалось. Понравился салон - красивый и удобный, строгий на вид без цыганщины и какой-то детской примитивности, как иногда выглядят салоны с круглыми дефлекторами обдува. У ХРея салон внешне отличный и красивый. Езжу пока всего две недели - поэтому ничего пока не гремит и не стучит. Дальше - буду смотреть. Выбирал комплектацию Комфорт - потому что это самая высокая из тех которая без ММС (большой цветной экран в машине это некрасиво, кнопки и крутилки выглядят более гармонично и красиво внешне). Но вот сама магнитола не понравилась - диски СД не читаются (только Блутус и Флешка), громкость увеличивается и уменьшается кнопками а не крутилкой. Но звук в колонках хороший. Так что саму магнитолу буду менять. Сама эргономика места достаточно нормальна - хоть и непривычна. Кнопки стеклоподьемников окон расположены слишком далеко назад - их бы сантиметров на 10 все подать вперед. Кнопки обогрева расположены достаточно удобно - хорошо что не мозолят глаза где то на виду - потому что обогревом сидений все равно не пользуешься. Очень хорошая обзорность с водительского места. Прекрасные зеркала - лопухи. Прекрасная обзорность после японцев с их широченными стойками, что надо голову на полметра совать вправо-влево и выглядывать из за стойки - в ХРее стойка не такая широкая - поэтому вообще прекрасно как все видно с водительского сидения. Кресла не очень удобные - хотя может просто так показалось - после как купил - дня три все находил нормальное положение кресла для удобной посадки. Проеду - опять подправлю. Только на третий день нашел положение - вроде все в порядке и посадка удобная. Экран бортового компьютера приятный на вид - черный цвет с белой графикой - выглядит красиво, строго и ненавязчиво. Управление неудобное. Не знаю, привыкну ли к этому. Хотя там поставил показывать средний расход - сомневаюсь что когда то полезу переключать экран - слишком неудобно и слишком сложно искать эти кнопки на рычаге дворника. Пусть всегда показывает средний расход. Подвеска двоякие впечатления - сама подвеска на непробиваемость - отличная. Здесь вообще никакие из перечисленных японцев и близко не стоят. Но кросовер есть кросовер. Едешь по любой грунтовке, по побитому асфальту - вообще не замечаешь что едешь по плохрой дороге. Там где я на Авенсисе торможу и еду 30 кмч на ХРее тех же 70-90 даже не замедляясь едешь и только в зеркало видишь как следом отстают седаны, встречая на пути неровности. Подвеска очень хорошая - кажется вообще непробиваемая, и надеюсь будет недорога в ремонте. К этому плюс шумка тоже лучше на порядок чем во всех выше перечисленных японцах - двигателя до 3000 оборотов вообще не слышно. Ямы на дорогах не ощущаешь ни по звуку (не слышишь ямы под колесами) ни по каким то сотрясениям салона (нет сотрясений - едет ровно, будто выбоин и не было). Но с другой стороны управляемость не очень хорошая (опять же сравниваю с японцами) - руль у Хрея пустой. Вообще не чувствуешь им дорогу (хотя, может это так и должно быть в кросоверах). Так это еще и с электроусилителем, который и более комфортен и более чувствителен.. Если бы сюда вообще гидрик поставили, то можно только представит как вообще отвратительно рулилось бы. Хорошо что так рулится. У самого Хрея огромные крены - просто гром адные. Когда то читал что Сандеро Степвей не проходил лосиный тест - просто переворачивался - охотно верю что с Хреем это очень возможно. Практически любой достаточно резкий поворот (градусов на 130-90) на скорости выше даже допустим 30 кмч - уже чувствуешь крены и ощущение, что просто каким-то чудом не перевернулся. Я так понимаю, здесь надо перед любым поворотом скидывать скорость километров до 20-30ти кмч. Ну для этого надо привыкать к этим особенностям езды на кроссоверах. Очевидно возможность вообще без проблем выдерживать любую разбитую дорогу важнее чем проход поворотов на скорости. В конце концов ХРей же не для скорости и не для трассы создан. Может просто еще не привык, может что-то поменяется Купил две недели назад - езжу пока только две недели, привыкаю
Lada
XRAY 2020 Lada XRAY 2020 2015 – н.в., I
5.0 0.1 4.3

Всего неделю назад взял XRAY в комплектации Comfort 1.6 (106 лс) Механика.

До этого ездил только на японцах (Королла, Лансер Х и Сивик и по данное время древний и уже трухлый 13-летний Авенсис 2007 гв). Из немцев владел только одним немцем - Opel Astra H, но о нем кроме неудобного салона и сказать нечего. Так что могу сравнивать в основном только с японцами.

Поскольку есть Тоета Авенсис седан, то хотел себе кросовер с намного меньшим размером чем Авенсис (Эта баржа неудобна при езде по городу). Когда выбирал ХРей - рассматривал несколько соизмеримых кандидатов примерно плюс-минус по цене - базы Кашкай, Мицу АСХ, Рено Каджар и Рено Дастер. Из этого перечня оказалось, что Кашкай и Каджар выпадают сразу (Двигатели только 1,2 и только с турбиной - атмосферников нет), Дастер некрасивый внешней. Оставался только Мицубиси АСХ - и как раз двигатель без турбины - но цена оказалась слишком уж дорога (почти в два раза дороже чем Хрей) - поэтому альтернатив ХРею не было.

Итак об ХРее: очень понравилась коробка - очень длинные передачи - поначалу было даже непривычно. Прекрасно и тяговито работает с низов. Практически пятая передача - самая ходовая - в основном она в работе. Коробка очень элластичная - если на японцах первая чтобы просто тронуться с места, и через 10 метров включается третья - то на ХРее это вообще небо и земля - намного более комфортна. Но с другой стороны за счет слишком длинных передач очень неудобно тормозить двигателем. Если на японцах переходишь на передачу ниже и есть эффект торможения - то в ХРее надо переходить передачи на 2-3 вниз для начала торможения.

Расход бензина высокий - я ожидал меньшего. Если по трассе на Лансере 1,5 расход был 5,2-5,4 л, на Сивике - 5,5-5,6 , то на ХРее как ни старался посмотреть - меньше чем 6,6-6,7 по трассе сбить никак не получалось.

Понравился салон - красивый и удобный, строгий на вид без цыганщины и какой-то детской примитивности, как иногда выглядят салоны с круглыми дефлекторами обдува. У ХРея салон внешне отличный и красивый. Езжу пока всего две недели - поэтому ничего пока не гремит и не стучит. Дальше - буду смотреть.

Выбирал комплектацию Комфорт - потому что это самая высокая из тех которая без ММС (большой цветной экран в машине это некрасиво, кнопки и крутилки выглядят более гармонично и красиво внешне). Но вот сама магнитола не понравилась - диски СД не читаются (только Блутус и Флешка), громкость увеличивается и уменьшается кнопками а не крутилкой. Но звук в колонках хороший. Так что саму магнитолу буду менять.

Сама эргономика места достаточно нормальна - хоть и непривычна. Кнопки стеклоподьемников окон расположены слишком далеко назад - их бы сантиметров на 10 все подать вперед. Кнопки обогрева расположены достаточно удобно - хорошо что не мозолят глаза где то на виду - потому что обогревом сидений все равно не пользуешься.

Очень хорошая обзорность с водительского места. Прекрасные зеркала - лопухи. Прекрасная обзорность после японцев с их широченными стойками, что надо голову на полметра совать вправо-влево и выглядывать из за стойки - в ХРее стойка не такая широкая - поэтому вообще прекрасно как все видно с водительского сидения.

Кресла не очень удобные - хотя может просто так показалось - после как купил - дня три все находил нормальное положение кресла для удобной посадки. Проеду - опять подправлю. Только на третий день нашел положение - вроде все в порядке и посадка удобная.

Экран бортового компьютера приятный на вид - черный цвет с белой графикой - выглядит красиво, строго и ненавязчиво. Управление неудобное. Не знаю, привыкну ли к этому. Хотя там поставил показывать средний расход - сомневаюсь что когда то полезу переключать экран - слишком неудобно и слишком сложно искать эти кнопки на рычаге дворника. Пусть всегда показывает средний расход.

Подвеска двоякие впечатления - сама подвеска на непробиваемость - отличная. Здесь вообще никакие из перечисленных японцев и близко не стоят. Но кросовер есть кросовер. Едешь по любой грунтовке, по побитому асфальту - вообще не замечаешь что едешь по плохрой дороге. Там где я на Авенсисе торможу и еду 30 кмч на ХРее тех же 70-90 даже не замедляясь едешь и только в зеркало видишь как следом отстают седаны, встречая на пути неровности. Подвеска очень хорошая - кажется вообще непробиваемая, и надеюсь будет недорога в ремонте.

К этому плюс шумка тоже лучше на порядок чем во всех выше перечисленных японцах - двигателя до 3000 оборотов вообще не слышно. Ямы на дорогах не ощущаешь ни по звуку (не слышишь ямы под колесами) ни по каким то сотрясениям салона (нет сотрясений - едет ровно, будто выбоин и не было).

Но с другой стороны управляемость не очень хорошая (опять же сравниваю с японцами) - руль у Хрея пустой. Вообще не чувствуешь им дорогу (хотя, может это так и должно быть в кросоверах). Так это еще и с электроусилителем, который и более комфортен и более чувствителен.. Если бы сюда вообще гидрик поставили, то можно только представит как вообще отвратительно рулилось бы. Хорошо что так рулится.

У самого Хрея огромные крены - просто гром адные. Когда то читал что Сандеро Степвей не проходил лосиный тест - просто переворачивался - охотно верю что с Хреем это очень возможно. Практически любой достаточно резкий поворот (градусов на 130-90) на скорости выше даже допустим 30 кмч - уже чувствуешь крены и ощущение, что просто каким-то чудом не перевернулся. Я так понимаю, здесь надо перед любым поворотом скидывать скорость километров до 20-30ти кмч. Ну для этого надо привыкать к этим особенностям езды на кроссоверах. Очевидно возможность вообще без проблем выдерживать любую разбитую дорогу важнее чем проход поворотов на скорости. В конце концов ХРей же не для скорости и не для трассы создан.

Может просто еще не привык, может что-то поменяется

Купил две недели назад - езжу пока только две недели, привыкаю

Плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника, КПП, Проходимость, Качество сборки, Ремонтопригодность, Стоимость ТО, Цена, Подвеска, Габариты

Устойчивость, Ходовые качества, Маневренность, Экономичность

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о Lada XRAY хэтчбек

Оставить отзыв

Другие отзывы о Lada XRAY хэтчбек

t
tanya_smirnova
14 июня 2019 г.
Lada XRAY хэтчбек 1.6 MT Top
Отъездив 3 года на Рено Сандеро, решила брать другую машину. Давно присматривалась к Ладе, в конце концов ее и купила. Сдала Рено в трейд ин, получила скидку 400 тыс., взяла машинку красного цвета. Двигатель на...
Lada XRAY хэтчбек 1.6 MT Top
Lada XRAY - Делюсь первыми впечатлениями Lada XRAY хэтчбек 1.6 MT Top Отъездив 3 года на Рено Сандеро, решила брать другую машину. Давно присматривалась к Ладе, в конце концов ее и купила. Сдала Рено в трейд ин, получила скидку 400 тыс., взяла машинку красного цвета. Двигатель на...
Lada
XRAY 2020 Lada XRAY 2020 2015 – н.в., I
5.0 0.1 4.3
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Lada
  3. Отзывы автовладельцев Lada XRAY 2020
  4. Двоякие ощущения>