До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно признаюсь, замучился с ежемесячным ремонтом. Поэтому твёрдо решил купить новую машину. Поскольку средства были ограничены, выбирал исключительно из «наших» вариантов.
Отправился в салон и после тест-драйва многих автомобилей остановился именно на Lada Xray Cross, да и величина клиренса позволила окончательно определиться. После иномарок, конечно же, Лада показалась немного жестковатой, да и динамики не сильно хватало. Но ощущение спокойствия, которое меня окутало, напрочь перечеркнуло эти первые негативные впечатления. Я честно рад тому, что больше не заглохну на светофоре, и не придётся отдавать половину зарплаты за очередной ремонт.
Лошадка отлично себя чувствует при скорости 150-160 км/ч, идёт хорошо и спокойно. Однако при этом увеличивается расход топлива и составляет около 11 л/100 км. Но вот при 100-120 км/ч, с включённым кондиционером и музыкой, - примерно 8 л. Дорожный просвет достаточно приличный, больше не боюсь никаких горбиков на дороге, да и бордюры больше не заставляют переживать за целостность переднего бампера.
Салон достаточно вместительный, выполнен из материалов приличного качества. Сиденья удобные как спереди, так и сзади. На панели все кнопочки и ручечки расположены разумно, ничего не мешает и не раздражает. Заметно, что производители подошли с умом к этому вопросу. Также нет никаких посторонних постукиваний и дребезжаний. Шумоизоляция, увы, не сильно идеальная, но на приемлемом уровне.
В целом, Lada Xray Cross - довольно неплохая и бюджетная машина, которая отечественный автопром вывела на новый приличный уровень. Так что, советую!
Дизайн салона, КПП, Цена
Стоимость страховки
Понравился отзыв?
Поделиться