Хорошее приобретение по доступной цене

Евгения Михайлова
Lada XRAY Cross хэтчбек
Хорошее приобретение по доступной цене
Lada XRAY Cross - Хорошее приобретение по доступной цене Lada XRAY Cross хэтчбек  Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вариант приобрести машину БУ, но более престижной марки, не рассматривался (предыдущее авто настолько вымотало ремонтами, что решение было брать только новую). После десятка разных тест-драйвов я выделила для себя XRAY по принципу «цена-качество». Второй понравившийся автомобиль был Каптур, но с ценой на 380 тыс больше. Приобретала в кредит, под программу «Первый автомобиль» не попала (она уже закончила действовать), зато получила скидку по «Лада Финанс». Комфортный платеж в 7800 в месяц не напрягает, а вот машина очень радует. Отличная обзорность, удобные сидения, комфортная регулировка по высоте и вылету руля, приятный салон. Конечно, кожи и особых изысков за цену в 800 тыс ждать не стоит, но есть пакет внедорожный опций, парктроники, обогрев зеркал, датчик дождя, кондиционер, стеклоподьемники, подогрев сидений и все, что я и хотела видеть. Ощущение, что на этой машине ездила давно, появилось практически на второй день после покупки, настолько все удобно и на своих местах. Приятной мелочью является пластиковый молдинг по низу кузова. От камней и коррозии он, верю, защитит. У машины хочу отметить плавный ход, достаточную высоту (у модели Кросс она 23.5, хотя это скорее рекламное утверждение, т.к. рычаги съедают часть клиренса) и очень просторный багажник. Вот тут есть основные отличия от такой же модели, не имеющей указателя «cross»: она пониже, места в салоне поменьше и багажник невместительный (правильнее будет сказать, что у не-кросса его почти нет). Важно любителем быстрой езды понять сразу, что дождь и легкий кросовер по лужам в сумме дают аквапланирование. Хоть машина «плывет» достаточно предсказуемо, гонять по мокрым улицам не стоит. Посоветую не рассматривать комплектации без парктроников (или сразу их ставить), т.к. совершенно никакая обзорность при сдаче назад (конструктивно, по-другому никак). Жалею, что нет камеры и планирую поставить. Из минусов хочу отметить плохую пылеизоляцию салона. В торцах дверей и багажника пыль скапливается уже в течение нескольких дней после мойки, хотя езжу по вполне чистым улицам.
Lada
XRAY Cross 2019 Lada XRAY Cross 2019 2015 – н.в., I
5.0 0.1 5
Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вариант приобрести машину БУ, но более престижной марки, не рассматривался (предыдущее авто настолько вымотало ремонтами, что решение было брать только новую). После десятка разных тест-драйвов я выделила для себя XRAY по принципу «цена-качество». Второй понравившийся автомобиль был Каптур, но с ценой на 380 тыс больше. Приобретала в кредит, под программу «Первый автомобиль» не попала (она уже закончила действовать), зато получила скидку по «Лада Финанс». Комфортный платеж в 7800 в месяц не напрягает, а вот машина очень радует. Отличная обзорность, удобные сидения, комфортная регулировка по высоте и вылету руля, приятный салон. Конечно, кожи и особых изысков за цену в 800 тыс ждать не стоит, но есть пакет внедорожный опций, парктроники, обогрев зеркал, датчик дождя, кондиционер, стеклоподьемники, подогрев сидений и все, что я и хотела видеть. Ощущение, что на этой машине ездила давно, появилось практически на второй день после покупки, настолько все удобно и на своих местах. Приятной мелочью является пластиковый молдинг по низу кузова. От камней и коррозии он, верю, защитит. У машины хочу отметить плавный ход, достаточную высоту (у модели Кросс она 23.5, хотя это скорее рекламное утверждение, т.к. рычаги съедают часть клиренса) и очень просторный багажник. Вот тут есть основные отличия от такой же модели, не имеющей указателя «cross»: она пониже, места в салоне поменьше и багажник невместительный (правильнее будет сказать, что у не-кросса его почти нет). Важно любителем быстрой езды понять сразу, что дождь и легкий кросовер по лужам в сумме дают аквапланирование. Хоть машина «плывет» достаточно предсказуемо, гонять по мокрым улицам не стоит. Посоветую не рассматривать комплектации без парктроников (или сразу их ставить), т.к. совершенно никакая обзорность при сдаче назад (конструктивно, по-другому никак). Жалею, что нет камеры и планирую поставить. Из минусов хочу отметить плохую пылеизоляцию салона. В торцах дверей и багажника пыль скапливается уже в течение нескольких дней после мойки, хотя езжу по вполне чистым улицам.

Плюсы и минусы

Комфорт, Вместительность салона, Регулировка руля, Качество сборки

Транспортный налог

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Lada XRAY Cross хэтчбек

Lada XRAY Cross хэтчбек

Lada XRAY Cross хэтчбек 1.6 CVT Luxe

Недорогая, но клевая Lada Xray Cross

Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы. Читать далее...
Читать далее
Tata
Lada XRAY Cross - Недорогая, но клевая Lada Xray Cross Lada XRAY Cross хэтчбек 1.6 CVT Luxe Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы.
Lada
XRAY Cross 2019 Lada XRAY Cross 2019 2015 – н.в., I
5.0 0.1 4.3
name

Поделитесь своим впечатлением о Lada XRAY Cross хэтчбек

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Lada
  3. Отзывы автовладельцев Lada XRAY Cross 2019
  4. Хорошее приобретение по доступной цене>