Land Rover Discovery купил в июне 2018 года, перед этим 4 года ездил на Паджеро. Выбрал Дискавери 5 поколения, с дизельным двигателем на 3 л и автоматической КПП. Эксплуатирую активно, изначально брал машину для дальних поездок.
Дизельный двигатель – мощный, вытягивает даже на крутых подъёмах, рад, что выбрал не бензиновый. Тормозная система чёткая, точно реагирует на команды. Подвеска немного жёсткая, но в принципе нареканий нет. При вхождении в поворот наблюдается небольшой крен. Но это не минус авто, а законы физики, всё-таки габариты машины солидные.
Салон вместительный, третий ряд пассажирских сидений складывается в ровную поверхность. Но система немного мудрёная, не сразу понял, как правильно это делать, туговато шли. Но зато в машине образуется просто полигон. Я, как любитель выездов на природу, очень оценил габариты машины. Поверх сложенных сидений просто укладываю надувной матрас, на котором и вдвоем можно с комфортом разместиться. Также на сиденьях третьего ряда есть система креплении для детских автокресел (isofix), предусмотрен подогрев, разъёмы USB (всего по машине их 8).
Из минусов отмечу турбояму, которая обычно образуется на старте. Но это обусловлено особенностями двигателя и коробки-автомата, если приловчится, то проблем не будет.
Расход ДТ по городу – 10, по трассе – 8 л/100 км.
Вместительность салона, КПП
Подвеска
Понравился отзыв?
Поделиться