Очень нравятся Лексусы, поэтому регулярно обновляюсь. Естественно, у меня появился и новый Lexus ES250 2018 года. Кроме оболденного экстерьера с его огромной радиаторной решеткой и безупречным дизайном оптики тут есть на что посмотреть. Я не буду рассказывать о том, как я всех делаю в гонках, потому что уважаю свой автомобиль и себя, таким не страдаю. Это интересно малолеткам, которые не знают, что такое действительно статус. Я купил машину для комфортной, неспешной езды в пределах 120 км/ч (там, где это позволяет). Из-за габаритов, кажется, что не в машине едешь, а на катере плывешь. Такой комфорт я уважаю. Порадовала новая экокожа, очень толстая и в меру жесткая. Такая не сотрется за годы эксплуатации, хотя у меня так долго один автомобиль не находится во владении. Как и в предыдущем поколении, шумоизоляция на троечку. Из салона выехал и сразу к своим мужикам на СТО. Проклеили арки – совсем другое дело. Стоило мне все это 2000 рублей, а дилер хотел содрать в 10 раз больше. Не жадный я, просто принципиально не переплачиваю, поэтому на Лексусе и езжу. Очень мягко и тихо работает двигатель, коробка вообще бесшумная. Дополнительные системы контроля это хорошо, но вот датчик давления в шинах бесит. Он срабатывает при перепадах температуры и какое-то время после начала движения светится. Докупались: сигналка старлайн, защита коробки и картера, сетка к радиатору, пленка на фары, капот, зеркала и ручки.
Тормозная система, Проходимость
Качество сборки, Стоимость ТО
Понравился отзыв?
Поделиться