Lexus ES с бензиновым двигателем 3,5 литра, на 249 лошадиных сил – это на самом деле анреал. Найдутся ярые поклонники и любители немцев, которые будут меня убеждать, что БМВ гораздо круче, но на мой взгляд, мало кто может сравниться с японским премиумом.
Я взял его в январе 2019 года, в максимальной комплектации F Sport. Могу сказать, что эта машина-удовольствие для водителя. Естественно, за 10 месяцев владения ничего случиться с автомобилем не могло. Привык к новому лексу я довольно быстро и настолько же быстро научился получать от него удовольствие.
Новый Lexus – это неимоверная внешность, необычная, стильная, устремлённая вперёд. Совершенно потрясающий красивый и эргономичный салон. Кожа отличного качества, мягкая, дорогая, без образования заломов. Водительское сиденье – это просто верх комфорта и удобства. Внятные боковые подпоры и регулируемый поясничный. Спина никогда не устаёт и не затекает, всё сделано с максимальным комфортом.
В управлении машина просто реально мечта. Единственный вопрос может вызвать режим ЭКО, когда лекс идёт слегка придушенно и очень сдержано. Зато в режиме спорт машина буквально преображается, а если выбрать спорт плюс, то она просто превращается в зверя. Даже мотор урчит по-другому, приборка подмигивает красным, а из динамиков слышен упругий выхлоп. Правда, в спорте машина становится более собранной и жесткой.
Понятно, что любые обгоны в любом режиме для этого автомобиля вообще не проблема. В общем, он реально мощный, стильный и сильный. В потоке он узнаваем и уважаем, в восприятии престижен. Он создан для тех, кто, как и я, любит комфорт. Честно, я с ним сроднился. Может, он и неидеален, у него есть определённые недостатки, но он вот полностью мой.
Ну, о климате, круизе и прочих плюшках даже не приходится говорить, все они есть, все работают на отлично. Из недостатков могу отметить первый и основной – это отсутствие полного привода. В зимних условиях его отчаянно не хватает, но у меня на этот случай есть Lexus LX (да, я приверженец Lexus, в принципе). Ещё могу отметить такую странную особенность, как очень загрязняющиеся в плохую погоду зеркала. Самое интересное, что загрязняются они исключительно на скорости выше 90 км/ч. И тогда приходится останавливаться, протирать их и только потом ехать дальше. В общем, весьма непривычно для Lexus вообще и непонятно для нового лекса в частности.
В остальном Lexus ES – реально крут.
Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, Надежность
Экономичность
Понравился отзыв?
Поделиться